|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
Результаты опроса: 550i vs 535d | |||
550i | 46 | 48.42% | |
535d | 49 | 51.58% | |
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2013, 15:14 | #21 | |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | Цитата:
да и зачем покупать тачку с большим мотором и потом ездить, тошнить, боятся нажать на педаль газа? Такая машина нужна что бы отжигать, иначе нужно купить мотор не большого размера, и опять же дизель. Последний раз редактировалось msn007; 31.07.2013 в 15:17. | |
|
31.07.2013, 15:43 | #22 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
31.07.2013, 19:33 | #23 | |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) | Цитата:
Мощный двигатель - залог безопасности тебя и твоих пассажиров. Конечно в умелых руках. Чтобы в нужный момент уверенно совершить маневр, не думая "Дотяну или не дотяну?". Не говоря уже от ухода от аварийных ситуаций! А бездумное нажатие на педаль газа в поисках куража до хорошего еще никогда не доводило! | |
|
31.07.2013, 19:38 | #24 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
31.07.2013, 20:08 | #25 | |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) | Цитата:
"Каждая лягуха свое болото хвалит..." Для того чтобы заменить расход топлива в разных режимах, нет разницы сколько сотен километров пробка и сколько дней ты в ней простоял. Достаточно поездить в разных режимах и сделать замеры. Тогда сейчас многие станут тебе рассказывать сколько они потратили стоя со вкл. двиг. 2 часа возле торг. центра и потом проехав 100 метров 3 часа возле другого. Какая же это объективная оценка? | |
|
31.07.2013, 21:11 | #26 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
согласен. именно для этого я и описал расход топлива на разных машинаху одного человека, в одном городе ( на примере себя :) ) на разных моторах.
|
|
07.08.2013, 15:29 | #28 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
Да отжигать в городе это бред, все-таки не пацан уже, на педаль жать не боюсь, потому как на бензе не экономлю, а по поводу моторов скажу честно меньше 190 лошадей машины для себя никогда не рассматривал... Последний раз редактировалось hohol-s; 07.08.2013 в 15:31. | |
|
07.08.2013, 15:57 | #29 |
Новичок Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: BMW 330i E90 + 330i E46 |
Если внимательней посмотреть на первый пост, то можно увидеть: Задача: максимально быстрый и комфортный автомобиль. Про расход ни слова не было написано))) в общем то без разницы 10-15 или 20+ расход Последний раз редактировалось LapaGT-T; 07.08.2013 в 15:57. |
|
07.08.2013, 15:58 | #30 |
Новичок Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: BMW 330i E90 + 330i E46 |
Итак, всем спасибо!!!))) выбор все таки в пользу 550i))) Покатался на X5 M57 235лс... дизели не мое))) люблю крутить мотор, люблю звук бензинового мотора, расход и запас хода не особо волнуют. тнвд и прямой впрыск немного напрягают(знаю что стереотип, но тем не менее) Разгонная динамика момент спорный, но если бы только она во главе выбора стояла, то без вариантов брал бы М5. Также важный момент холодный запуск и прогрев салона, бензин будет все таки лучше в этом плане. Ну и 550 думаю комплектации повыше будут чем 535d, т.к. все таки выбираем вторичный рынок, а не новый авто под заказ с необходимыми опциями. Демонтаж катализаторов с прошивкой будут однозначно, т.к. предидущие бензины делал - результат нравился, машина становилась резвее, отзывчевее на педаль, да и жрать поменьше начинала при том же стиле езды. |
|