![]() |
Есть ли хорошо известные слабые места в 525i 02 Что следует обязательно проверить после покупки БМВ 525i 02 года. Спрашиваю потому что начальник купил 525d и если бы сразу не съездил на проверку, то была бы какая-то серьезная поломка, где-то во впускном коллекторе чуть не отвалилась заслонка. Сказали что это во всех 525d такая беда. Хочу узнать есть ли в 525i такие всем известные "шняги". Подскажите если кто знает. |
есть и называтется она DISA |
Цитата:
|
oledan, это и есть заслонка. У 525 те же проблемы, что и у остальных. Блок АБС, например, ломается... вот про е39 статьи есть - тут же всё и написано: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
диса конечно |
рулевая и передняя подвеска... |
Ккак проверить DISA, комп видет данную проблему? |
заедь к грамотному компютерщику-электронщику пущай по компу всё тебе пробьет, потом на яму, ну и двигло обязательно послушай как работает (опять же лучше что бы професионалы это делали и желательно знакомые) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот это disa. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а стоит она вот здесь |
обязательно обратить внимания на редуктор задн. моста (мокрый нехорошо). |
Если уж есть возможность посмотреть снизу, то ессно сухой редуктор, сухая коробка (особенно АКПП), сухая рейка гравийная защита чтоб целая вся была ну и т.д. |
а вообще поездишь, посмотриш, послушаешь (и машинку, и хозяина, что он тебе чешет) и уже сам будешь видеть, есть ли смысл тащить на диагностику или нет. правда попадаются некоторые пид---ы, соглашаются на диагностику, мол все о`кей, уверен, а вываливается целый букет ошибок и косяков и начинаются уговоры... |
и про рейку не забываем! |
Слабое место - рулевая рейка. Но радует, что ремонтопригодна |
Кроме рулевой рейки слабоваты плавающие сайлентблоки. Остальное на уровне. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |
Форум BMW (БМВ)