Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Хочу БМВ!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 19:37 #1
Новичок
 
Аватар для Agronomych
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов

По умолчанию Хочу БМВ!

Есть БМВ Е28 518 1982 года, состояние не ахти, но это у кузова, движок вроде в норме, говорят, что в 09 году был капремонт. Какой ценник может быть на такой машине?
Agronomych вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 19:42 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

всецело зависит от состояния и торга при осмотре.
грубо по ценнику можно сориентироваться на auto.ru
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:42 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agronomych Посмотреть сообщение
Есть БМВ Е28 518 1982 года, состояние не ахти, но это у кузова, движок вроде в норме, говорят, что в 09 году был капремонт. Какой ценник может быть на такой машине?
В машине главное не двигатель, а кузов.
не стоит брать такой экземпляр. Сколько бы он не стоил... потому что, что бы он передвигался нужно будет вложить ещё не мало денег.
За небольшие деньги (до 100тыр.) сейчас стоит рассматривать только Е34. На них хоть з/ч ещё реально найти, а на Е28 - всё сложнее и сложнее. А плюс ко всему время берёт своё - железо всё стареет и стареет и не жалеет ничего.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 12:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agronomych Посмотреть сообщение
Есть БМВ Е28 518 1982 года, состояние не ахти, но это у кузова, движок вроде в норме, говорят, что в 09 году был капремонт. Какой ценник может быть на такой машине?
для меня Саратов что дом родной. где то видал кузов такой машины в Заводском районе. машина е28 стояла заброшенная около СТО. вообще в Саратове бехи любят. на Молочке тоже е28 видел. полузаброшенная.
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 19:50 #5
Новичок
 
Аватар для Agronomych
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов

По умолчанию

Я сейчас хочу взять в расчете на 1 год езды, причем езжу я мало, по работе на служебной, до самой работы - 2 квартала, тока если вечерком куды или в выхи. Восстанавливать тоже особого желания нет, просто покатать свою пятую точку в более комфортном авто, нежели классический ваз или самары. А небольшие деньги до 100 тыр - это как раз будет следующим летом, цену предложили 35 рублей, нормальных фото нет, звиняюсь, она не моя пока что :) Думаю, может все-таки попробовать год поездить, потом так же продать за примерно те же деньги и уже задуматься о e34...
Agronomych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 19:52 #6
Новичок
 
Аватар для Agronomych
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов

По умолчанию

Юс, слушай, а твое мнение - во что именно надо будет вкладываться? Машина ездит, заводится, вроде нормально. Предположим, что на кузов пофиг.
Agronomych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 22:47 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agronomych Посмотреть сообщение
Юс, слушай, а твое мнение - во что именно надо будет вкладываться? Машина ездит, заводится, вроде нормально. Предположим, что на кузов пофиг.
я не верю в сказки про то, что можно купить старый BMW и просто ездить на нём...
ну не верю. потому что у меня их было и есть!
обязательно нужно будет вкладываться.
для начала - придется заменить тормозуху потому что её не меняли , наверное с 90ых... дальше выясниться, что перепускает главный тормозной цилиндр (на светофоре педаль при нажатии - медленно уходит вниз), потом протечет какой-то из задних тормозных цилиндров, провалится педаль сцепления. всё - из-за старых резинок и уплотнения. наверняка весь редуктор (и рулевой и задний) - в масле. сальники КПП - тоже наверняка уставшие.
Больная тема 28го - печка. Обычно течет радиатор или тупо в ней воздух.
Наверняка разбита и никогда не делалась кулиса КПП (на бороде в районе задней передачи яма раздолблена). Постоянно на ходу на кочках будет отрубаться бензонасос - потому что старые лапки держателей предохранителей уже нихера не держат.
Уверен на все 100%, что на приборке что-то не работает - температура, тахометр или указатель топлива. Горят все лампы межсервисного пробега и инспекшн.
Хорошо, если уже заколхозили электровентилятор в систему охлаждения, а то наверняка будут проблемы с перегревом.
На старых М10ых движках из-за перегрева трещит по швам блок. Время не щадит даже чугуний!
За 100 можно взять живой Е34 с М20 и на следующий год продать за те же деньги. Но вот год с минимальными затратами на нём хотя бы можно будет проездить. Хотя всегда покупка б/у машины - это сродни лотереи. Какой бы машина шикарной не была бы вначале.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 23:34 #8
Новичок
 
Аватар для Agronomych
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов

По умолчанию

Юс, спасибо за такой подробный ответ. Я вот что могу сказать. Электровентилятор стоит, работает, датчики вроде бы все работают, инспекшн горит, тормозная лампочка горит, тормоза шипят, рычаг коробки болтается, но передачи все втыкаются четко, пару раз стрельнула из выхлопной, я читал, что это может быть беда свечей или неправильно выставленного зажигания. И еще стойку надо одну переднюю менять. Вот тормоза сделать и стойку поменять хочется сразу, остальное - по приходу дополнительных денежных знаков в кошелек. Я понимаю, что лучше за 100 штук е34, но нету ста штук, и очень хочется попробовать хотя бы старенький и не скоростной бмв :) а в следующем году уже пусть будет е34. Вот то, что я перечислил - это ошень дорого?
Agronomych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 23:44 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agronomych Посмотреть сообщение
Юс, спасибо за такой подробный ответ. Я вот что могу сказать. Электровентилятор стоит, работает, датчики вроде бы все работают, инспекшн горит, тормозная лампочка горит, тормоза шипят, рычаг коробки болтается, но передачи все втыкаются четко, пару раз стрельнула из выхлопной, я читал, что это может быть беда свечей или неправильно выставленного зажигания. И еще стойку надо одну переднюю менять. Вот тормоза сделать и стойку поменять хочется сразу, остальное - по приходу дополнительных денежных знаков в кошелек. Я понимаю, что лучше за 100 штук е34, но нету ста штук, и очень хочется попробовать хотя бы старенький и не скоростной бмв :) а в следующем году уже пусть будет е34. Вот то, что я перечислил - это ошень дорого?
всё что перечислил, даже если делать самому - обойдется в тысяч 20.
дальше интереснее. я в всоё время нае..ся с выхлопной системой... одно сваришь , в другом месте отвалится и так хорошо, если каждый месяц, а то и раз в неделю было.
одно могу сказать - не надо покупать на последние деньги BMW, тем более старый.

35-40-45 тыр. лучше Зубилу. Тяжело сейчас с 28ми.. Новые з/ч дорогие или вообще нет, а б/у уже закончились....
Вот будет хоты бы сотня рублей - можно поискать живой 520ый с М20ым мотором. Проблем будет на порядок меньше.

Можно посмотреть за эти деньги старенькие Гольфы. Вот его действительно хоть на следующий год за те же деньги продать можно будет.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 23:49 #10
Новичок
 
Аватар для Agronomych
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов

По умолчанию

Спасибо за советы, завтра еще раз обдумаю это все! А гольфов меньше 60-70 у нас не видел вообще. Тока вот был опель кадет 87-го года и форд сиерра 86-го, может тогда на опель посмотреть, почти нексия, блин.
Agronomych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить E53 3.0 дизель Низами1100 Выбираем БМВ 26 29.12.2013 11:40
Хочу купить БМВ на днях, НО... BMW Master Выбираем БМВ 39 18.06.2012 13:47
Помогите с е53 хочу взять Bolsun Выбираем БМВ 7 05.12.2011 14:53
Хочу взять 520 М50 че делать rinat.komi Выбираем БМВ 10 26.07.2010 12:34
Хочу присоединиться к любителям настоящих авто! ALEKS150 Добро пожаловать! 9 04.06.2010 19:17


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)