![]() |
Хочу стать обладателем BMW В общем летом собираюсь купить авто рассуждаю думаю,советуюсь какое лучше,сначала хотел ауди 80,но потом загорелся бехой Хочу или е34 буду искать с 2.5 литровым м50 двигуном на ручке,ну если попадётся нормальная м50 с 2литровым двиглом с большим электро пакетом то куплю. или е36 320 м50 2литра)))тож с такими комплектациями. Можно ли найти норм авто за 150-200 тысяч? Какие проблемы возникают? |
Можно!!!! Лучше конечно 34, хотя и как говорит мой приятель у нее кокашечный салон, однако, класс он чувствуется. У меня была 34, 36 теперь купил 39. По 36 могу сказать что управляемость супер (39 и 34 рядом не стоят по управляемости) только напрягает то, что она жесткая черезчур (в угоду управляемости) У 36 много проблем. гниение опор аммо, рулевая рейка, зачастую отрывает задний редуктор. У 34 самые основные это передняя подвеска... я на 36 за три года столько не потратил сколько на 34 за 2 месяца. Это еще одно отличие - на 34 подороже все чем на 36. Хотя если М50 то затраты по ДВС одинаковы. М50 - мерять компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО, смотреть свечи - если юбки в масле то в скором времени придется попадать на ремонт бошки! |
34 хорошая машина и неприхотливая |
Цитата:
|
Самая большая проблема - ходовка |
На E-36 у меня при своевременном обслуживании были нереально высокие затраты по подвеске. Кстати не уверен, что будет легко найти не убитые экземпляры 36 или 34 в наше время. |
да, найти 34 или 36 кузов в хорошем состоянии сейчас задача не простая... а по подвеске - надо ставить только лемфердер, он поставлялся для этих машин на конвеер (те и есть оригинал) аморы боге... Я занимаюсь продажей запчастей. Все клиенты которые не пожалели денег и купил фирму - забывают про подвеску тыс на 100 а любители сэкономит лазят туда каждый год и ворчат что подвеска у бмв слабая. делайте выводы |
Мне 34 нравится, хоть пока и двигаюсь на 28, но как деньги позволят-пересяду. |
На мой взгляд самая хорошая Бемка 34 кузова.... Она была у меня 5 лет, соответственно облуживал денег не жалея, на счет мягкости или жесткости- Она мягка и еще как мягка.. Смотри пружины, стойки и профиль резины. Если все грамотно подберешь будешь ездить на на облаке...И надо помнить если что то начинает болтаться, то это что то тянет за собой все! Не жалей денег на нее и она будет тебе платить надежностью, комфортом, резвостью ну и конечно красотой. Если что пиши, у меня была 525 м 50 ванос... я знаю эту машину очень хорошо!:thumbup: |
Цитата:
Лутьше брать 525 - тяги будет более чем достаточно, а по навороченности она на раз превзойдет 520ю. |
Цитата:
|
Цитата:
КУПИЛ BMW:super::super::super: покупай немецкие (нормальные) запчасти, хочешь покупать китайские:bad:тогда твоя судьба какой нибудь ЧЕРРИ:eek1::bad::biggrin1: |
На мой взгляд 5-ка самый оптимальный вариант если брать соотношение цена/качество!! Неважно в каком кузове! Эксплуатировал E39, сейчас купил E60! Умиляюсь! |
BMW ни на что непроменяю!!! Все остальное - ацтой. Звиняйте! |
Подвеска у БМВ не слабая! На E39 рычаги востанавливал - 30 тыс. ходят без вопросов. Востонавление 1-го рычага 40 бакарезов, против покупки нового 170 долеров! |
Цитата:
|
БМВ это точно, не ауди. Проблемы, как и на всех уставших машинах - кузов + состояние двигателя. Подвеска и т.п. относительно дешевы, потому лично я думаю нечего даже обращать внимание. Хотя все зависит от того какое желание найти все и в идеале или возможно самому довести до ума..... |
Тоже долго искал живой 34, но у нас не нашел. Зато нашел 32 кузов 735. Не жалуюсь, потихоньку устраняю косячки. |
а что оптимально можно купить, так что бы и цена и качество????:wink: |
E 34-2.5 VANOS-палка! Отличный вариант сам 2 года юзаю и горя не знаю! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Форум BMW (БМВ)