Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Как отличить 525 от 525і е34??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 23:53 #21
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e38

По умолчанию

можно и визуално раслечит м20 от м50, у м50 потребление (где матор воздух сосасывает) пласмасовый, а у м20 алюминивый
и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом
-saschka- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 00:47 #22
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -saschka- Посмотреть сообщение
и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом
не факт))) у меня М-50 и АКБ под капотом)))))

а вообще- смешная тема, особенно-улыбнули "пол-плиты")))))
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:31 #23
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: bmw 535i e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -saschka- Посмотреть сообщение
и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом
бред. у меня 3.5 M20 (паук) и аккамулятор под сиденьем ! сделанно так только потому что под капотом просто не ъватает места
bizonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 20:24 #24
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баку
Авто: BMW 525 E-34

По умолчанию

3.5 это V-образный двигатель и к М20 не имеет никакого отношения.
Driver525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 20:29 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баку
Авто: BMW 525 E-34

По умолчанию

По теме: мотор М20 похож на обыкновенный мотор советского автопрома,только цилинров в нем 6 и когда смотришь под капот(если вы имели раньше тазик или газик) то совершенно привычная картина открывается.С М50 картина меняется взглянув на мотор вы увидите только верхнюю крышку закрывающую мотор и ничего более,поэтому его и называют плиткой(вы видите только верхнюю плиту в виде крышки).Очень просто!Удачи в выборе машины!
Driver525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:53 #26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: д

По умолчанию

м 50 плитка в образная, м 20 паучек рядная движка, визуально перепутать не возможно)
castertroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 17:24 #27
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castertroy Посмотреть сообщение
м 50 плитка в образная, м 20 паучек рядная движка, визуально перепутать не возможно)
Как там пел Высоцкий - "Уж лучше Зин ты помолчала бы...."
Бред!
__________________

Последний раз редактировалось Dimozavr; 14.11.2011 в 17:25.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:38 #28
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanGRP Посмотреть сообщение
А визуально по движку ни как????
BMW E34 525I 2V ДВИГАТЕЛЬ M20 B25 171 л.с.
[Только для зарегистрированных...]


BMW E34 525I 24V ДВИГАТЕЛЬ M50 B25 192 л.с.

[Только для зарегистрированных...]

Определить ещё можно так, что 525i до 1990 года шли с двигателями М20 171л.с. а вот с 1991 г уже 525i шли с мотроами М50 192л.с.
castertroy
v-образных 6ти цилинровых у БМВ двигателей нет. Есть только рядные.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.11.2011 в 13:05.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
Kolobok797 (06.08.2012)
Старый 28.11.2011, 03:28 #29
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: e34 m50b25

По умолчанию

да уж насмешили тут...
короче м20 (паук) его спутать реально нельзя,так как он и выглядит как шести-лапный паук из алюминия(вернее его коллектор)!!
м50 (плита) с виду большой покрытый черной пластмасой сверху (для красоты) и заливная горловина для масла находиться возле перегородки с кабиной,если ближе к радиатору,то это уже м52!
различить м50 с 2,0 и м50 с 2,5 легко!!в м50 2,0 маркировка двигла (не номер!!!!а под номером пишет еше 4 цыфры и буква S) 206S1 а в 2,5 литра пишет 256S1.второе возле воздушного фильтра есть прибор (воздухомер) так вот в 2,5 литра и 2,0 литра они разные (в 2,5 он больше),да и диаметр самого патрубка от фильтра разный.есть еще на блоке выбито но надо все навесное снимать!
короче интернет имеется а гугл даст на все ответы,просто не линимся искать и читать!!!
спасибо за внимание!
v_dgaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 04:36 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_dgaze Посмотреть сообщение
да уж насмешили тут...
короче м20 (паук) его спутать реально нельзя,так как он и выглядит как шести-лапный паук из алюминия(вернее его коллектор)!!
м50 (плита) с виду большой покрытый черной пластмасой сверху (для красоты) и заливная горловина для масла находиться возле перегородки с кабиной,если ближе к радиатору,то это уже м52!
различить м50 с 2,0 и м50 с 2,5 легко!!в м50 2,0 маркировка двигла (не номер!!!!а под номером пишет еше 4 цыфры и буква S) 206S1 а в 2,5 литра пишет 256S1.второе возле воздушного фильтра есть прибор (воздухомер) так вот в 2,5 литра и 2,0 литра они разные (в 2,5 он больше),да и диаметр самого патрубка от фильтра разный.есть еще на блоке выбито но надо все навесное снимать!
короче интернет имеется а гугл даст на все ответы,просто не линимся искать и читать!!!
спасибо за внимание!
Для начала нужно тему прочитать, тут автор спрашивал о 525i

Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта. ВОт как-то так.
Может кому-то пригодиться эта информация.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 28.11.2011 в 04:41.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)