Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Как отличить 525 от 525і е34?? (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/kak-otlichit-525-ot-525-e34-13447/)

-saschka- 15.08.2011 23:53

можно и визуално раслечит м20 от м50, у м50 потребление (где матор воздух сосасывает) пласмасовый, а у м20 алюминивый
и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом

михалыч43 16.08.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от -saschka- (Сообщение 135964)
и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом

не факт))) у меня М-50 и АКБ под капотом)))))

а вообще- смешная тема, особенно-улыбнули "пол-плиты"))))):thumbup:

bizonio 24.08.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от -saschka- (Сообщение 135964)
и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом

бред. у меня 3.5 M20 (паук) и аккамулятор под сиденьем ! сделанно так только потому что под капотом просто не ъватает места

Driver525 04.09.2011 20:24

3.5 это V-образный двигатель и к М20 не имеет никакого отношения.

Driver525 04.09.2011 20:29

По теме: мотор М20 похож на обыкновенный мотор советского автопрома,только цилинров в нем 6 и когда смотришь под капот(если вы имели раньше тазик или газик) то совершенно привычная картина открывается.С М50 картина меняется взглянув на мотор вы увидите только верхнюю крышку закрывающую мотор и ничего более,поэтому его и называют плиткой(вы видите только верхнюю плиту в виде крышки).Очень просто!Удачи в выборе машины!

castertroy 14.11.2011 14:53

м 50 плитка в образная, м 20 паучек рядная движка, визуально перепутать не возможно)

Dimozavr 14.11.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от castertroy (Сообщение 153870)
м 50 плитка в образная, м 20 паучек рядная движка, визуально перепутать не возможно)

:facepalm: Как там пел Высоцкий - "Уж лучше Зин ты помолчала бы...."
Бред! :wave:

Валера Х5 15.11.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от RuslanGRP (Сообщение 126975)
А визуально по движку ни как????:eek:

BMW E34 525I 2V ДВИГАТЕЛЬ M20 B25 171 л.с.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


BMW E34 525I 24V ДВИГАТЕЛЬ M50 B25 192 л.с.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Определить ещё можно так, что 525i до 1990 года шли с двигателями М20 171л.с. а вот с 1991 г уже 525i шли с мотроами М50 192л.с.
castertroy
v-образных 6ти цилинровых у БМВ двигателей нет. Есть только рядные.

v_dgaze 28.11.2011 03:28

да уж насмешили тут...
короче м20 (паук) его спутать реально нельзя,так как он и выглядит как шести-лапный паук из алюминия(вернее его коллектор)!!
м50 (плита) с виду большой покрытый черной пластмасой сверху (для красоты) и заливная горловина для масла находиться возле перегородки с кабиной,если ближе к радиатору,то это уже м52!
различить м50 с 2,0 и м50 с 2,5 легко!!в м50 2,0 маркировка двигла (не номер!!!!а под номером пишет еше 4 цыфры и буква S) 206S1 а в 2,5 литра пишет 256S1.второе возле воздушного фильтра есть прибор (воздухомер) так вот в 2,5 литра и 2,0 литра они разные (в 2,5 он больше),да и диаметр самого патрубка от фильтра разный.есть еще на блоке выбито но надо все навесное снимать!
короче интернет имеется а гугл даст на все ответы,просто не линимся искать и читать!!!
спасибо за внимание!:biggrin:

Валера Х5 28.11.2011 04:36

Цитата:

Сообщение от v_dgaze (Сообщение 156557)
да уж насмешили тут...
короче м20 (паук) его спутать реально нельзя,так как он и выглядит как шести-лапный паук из алюминия(вернее его коллектор)!!
м50 (плита) с виду большой покрытый черной пластмасой сверху (для красоты) и заливная горловина для масла находиться возле перегородки с кабиной,если ближе к радиатору,то это уже м52!
различить м50 с 2,0 и м50 с 2,5 легко!!в м50 2,0 маркировка двигла (не номер!!!!а под номером пишет еше 4 цыфры и буква S) 206S1 а в 2,5 литра пишет 256S1.второе возле воздушного фильтра есть прибор (воздухомер) так вот в 2,5 литра и 2,0 литра они разные (в 2,5 он больше),да и диаметр самого патрубка от фильтра разный.есть еще на блоке выбито но надо все навесное снимать!
короче интернет имеется а гугл даст на все ответы,просто не линимся искать и читать!!!
спасибо за внимание!:biggrin:

Для начала нужно тему прочитать, тут автор спрашивал о 525i

Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта.:ph34r: ВОт как-то так.
Может кому-то пригодиться эта информация.:biggrin:

Dimozavr 28.11.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 156559)
Для начала нужно тему прочитать, тут автор спрашивал о 525i

Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта.:ph34r: ВОт как-то так.
Может кому-то пригодиться эта информация.:biggrin:

Да сколько можно одно и тоже - АКБ ставился под капот или в салон, мотор тут не причем! :mad:

Дядь Деня 28.11.2011 15:05

ооочень весёлая тема :dance:

v_dgaze 28.11.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 156559)
Для начала нужно тему прочитать, тут автор спрашивал о 525i

Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта.:ph34r: ВОт как-то так.
Может кому-то пригодиться эта информация.:biggrin:

скажу так это вы не разобравшись,пишите чушь!автор то спрашивал, за приставку "i" в модели бумерка,но и автор спрашивал как различить тот или иной двигатель в том числе м50 2,0 и м50 2,5 литра!плюс опять же не знаете а заблуждаете человека,АКБ (акумулятор) начали ставить под сиденье в основном с 91-92 года,в 90 (начало выпуска 5 е34 с двигателем м50) и в 91 году он еще в большинстве стоял под капотом!!!

Валера Х5 29.11.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от v_dgaze (Сообщение 156703)
скажу так это вы не разобравшись,пишите чушь!автор то спрашивал, за приставку "i" в модели бумерка,но и автор спрашивал как различить тот или иной двигатель в том числе м50 2,0 и м50 2,5 литра!плюс опять же не знаете а заблуждаете человека,АКБ (акумулятор) начали ставить под сиденье в основном с 91-92 года,в 90 (начало выпуска 5 е34 с двигателем м50) и в 91 году он еще в большинстве стоял под капотом!!!

Говорю что знаю из собственного опыта, а не из интернета, единтсвенное картинки беру из сети:smile:
ТО что АКБ стоит в салоне под задним сиденьем узнал от вас и то это не существенная ошибка за которую нужно так орать, просто на Е34 ни разу не менял АКБ, а вот на Е39 пришлось один раз, поэтому и предположил что если АКБ не в моторной части, значит в багажнике как на Е39 и ненужно так кричать что кто-то тут пытается кого-то ввести в заблуждение, по любому это конкретная черта по которой можно отличить, что самое простое отличие.
Например я уже 9 лет езжу на моделях Е53 и до сих пор не менял АКБ на Х5, знаю что он в багажнике должен быть а где он не разглядывал и это не значит что я не разбираюсь в чём-то, это значит что машины были хорошие, которым за весь срок службы АКБ менять не пришлось.
Так что расслабьтесь друзья. Если человек не дурак сам разберётся что пол машины разбирать не стоит что-бы заменить АКБ, а вы тут развели словесное болото.
А о 2,0 литра в вопросе авторе не было речи, речь шла о 2,5.:biggrin::biggrin::biggrin:

v_dgaze 29.11.2011 02:28

никто и не кричит!!!просто общаюсь с бумероводами,только в Украине,и говорю то что знаю (особенно по е34)!!про Х серию ничего даже утверждать и не пытаюсь,так как не сталкивался,и не интересовался этой моделью!!!хоть и машинка на вид нравиться очень!!!по поводу 2,0 и 2,5 там выше где-то была эта тема затронута и человек интересовался,и я дал конкретный ответ как различить!по поводу АКБ и его место нахождения вообще роли не играет никакой,он стоял как под капотом так и под сиденьем в е34 с двиглом М50!я просто разъяснил когда и куда их ставили,а разницу в двигателе определять по место нахождению АКБ это глупо!!!как указано где-то выше!!!да и в общем человек мог бы и сам на картинки в гугле глянуть,как на м20 так и на м50!!!на вид их спутать просто нереально.да информации на разных форумах,топиках,в разных статейках очень много!!даже элементарно мануал скачать!!!

Валера Х5 29.11.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от v_dgaze (Сообщение 156782)
никто и не кричит!!!просто общаюсь с бумероводами,только в Украине,и говорю то что знаю (особенно по е34)!!про Х серию ничего даже утверждать и не пытаюсь,так как не сталкивался,и не интересовался этой моделью!!!хоть и машинка на вид нравиться очень!!!по поводу 2,0 и 2,5 там выше где-то была эта тема затронута и человек интересовался,и я дал конкретный ответ как различить!по поводу АКБ и его место нахождения вообще роли не играет никакой,он стоял как под капотом так и под сиденьем в е34 с двиглом М50!я просто разъяснил когда и куда их ставили,а разницу в двигателе определять по место нахождению АКБ это глупо!!!как указано где-то выше!!!да и в общем человек мог бы и сам на картинки в гугле глянуть,как на м20 так и на м50!!!на вид их спутать просто нереально.да информации на разных форумах,топиках,в разных статейках очень много!!даже элементарно мануал скачать!!!

Да хрен с ним с этим АКБ, ты прав что по нему отличий в двигателе не найти это понятно, просто сколько я машин видел Е34 почему-то у всех АКБ при М50 плитка, АКБ в моторе не было, ну да ладно я тоже допустил не совсем правильное определение, кароче на вид эти двигателя совершенно разные и это факт.
Я подумал если на Е39 АКБ стоит в багажнике, то и на Е34 тоже должен быть там, я серьёзно ни разу не менял АКБ на Е34, вот поэтому и не пологал что он под сидением, теперь точно знаю что он там:biggrin1: хотя мне лично это вероятно не пригодиться, т.к. в дальнейшем будеющем Е34 не рассматриваю как авто для использования.


А то что гуглить по поводу двигателя и каких-то вопросов, тогда зачем этот форум вообще нужен? Это же всё-таки БМВ форум и тут как минимум люди нуждающиеся в помощи по БМВ, должны получить ту или инную информацию, ведь так?
Ведь если человек не находит тут информацию, то он больше не рассматривает этот форум, а переходит туда где есть эта инфа в которой он нуждается.
Ладно, давай по пивасу!!!beer

v_dgaze 29.11.2011 13:37

пиво мы любим)))beer
просто с таким элементарным вопросом проще да и гораздо быстрее получить инфо было бы полазить по инету и почитать статейки,тем более в той-же википедии там есть море инфо по этому кузову.а там уже что не допонял,что де до розглядывал на картинках то можно и уточнить!а по поводу форума то согласен!!на украинском,не успеешь создать тему,как сразу сыпятся ответы!да и вобще по своему опыту,что без форума я бы много инфы искал бы долго,а мож и не долго но иногда проще написать тему,и ждать ответа от знающих людей.но когда люди пишут не зная правильного ответа (даже близко стоящего),зачем тогда запутывать человека!?главное что б отписывали знающие люди,а то так и человека можно спугнуть от первой покупки бимера!!!а это минус!!!нас пополняться должно а не уменьшатся)))
еще раз по beer:dance:

Валера Х5 30.11.2011 03:12

Цитата:

Сообщение от v_dgaze (Сообщение 156835)
пиво мы любим)))beer
нас пополняться должно а не уменьшатся)))
еще раз по beer:dance:

Давайте не будем искать минусы и плюсы и долбить друг друга, а просто корректно поправлять других если и допустил кто-то ошибку. Ладно я верю что один хер мы сильный братский народ и в случае попрём друг-за друга, срёмся часто,:biggrin: но всё равно в трудную минутку друг друга поддержим.:wave::cool:
Да ну его это пиво, давай уже горилки хлопнем.:biggrin1:

v_dgaze 30.11.2011 04:06

:biggrin::thumbup:

jorgbaum031 30.11.2011 12:25

Парни хватит спорить, какая разница где стоит АКБ, лишь бы машина заводилась. А 520 от525 отличить просто, не надо даже капот открывать. У 520 одна труба у 525 двойная,


Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)