![]() |
Какой Х5 для вас наиболее привлекательный? |
Если внешне, то 53 самый сбитый и лаконичный. Потом 15, а 70 не очень нра. А по комфорту 53 аутсайдер. |
С точки зрения практичности это 53 а по комфорту конечно 15 но все от бюджета поэтому оптимальный 70 в расчёт взять руб на 1 км пути!!! |
Все хорошие. Проголосовал за F15. |
53 53 более ремонтопригодный, а по комфорту можно заморочится, шумо изоляция и передние сиденья от 70 и все в порядке... |
Е70 (не рестал) в М-пакете, обязательно дизель на двух турбинах, чипованый, без "экологии":super: |
По дизайну 53 более брутален (каким и должен быть хапятый). 70, если беленький, то для девок пойдёт. А ф15 ещё чуть чуть и на солярис скоро будет похож. Вообще сейчас все машины становятся какими-то однотипными, безликими, скучными.. Нету в них харизмы. |
х5 в 53 с 2004 самый чёткий по всем параметрам,меня устраивал. |
E53!!!) |
Мое мнение что Ф15 - это современное продолжение Е53 (поджарый, спортивный, стремительный, все эти линии на кузове и пр). Также как и Ф10 - продолжение Е39. Где сохраняется преемственность поколений и отличительный почерк БМВ. Е70 какой-то жирный и вальяжный, диван на колесах, как первый кузов ML например. Из троицы иксов он мне меньше всего нравится |
Самый привлекательный Е53! Рестайлинг |
ответ очевиден, лучше бмв, может быть только новый бмв |
Вложений: 1 у меня их два, оба на учете. могу сравнивать... 1. е53 спорт екслузив. последняя неделя их выпуска сент.2006 - более брутальная рожа - резвый после перепрошивки (280/500) - устаревший задок - рулится как грузовичок - прошел крым и рам, ни разу не подвел - по мелочи дофигища всего делал-переделал замена раздатки, ремонт зеркал, замена климакомпрессора - 2 раза, замена компенсатора крутильных колебаний и прочая... 2. е70 реинстал, 40дх - задок посовременнее - резвый и без чиповки - хавает поменее - рулится, как легковая - менял только масло и колодки пока... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
вообще-то их разделить не на 3 , а на 5 нужно... по дизелям, например: 1. 1999-2003 184 кобылы, коробас от пендосов 5-ступка, нет х-драйва 2. 2003-2006 218, коробас немецкий 6-ступка, х-драйв 3. 2006-2010 235,286;коробас немецкий 6-ступка, х-драйв 4. 2010-2013 245,306,381;коробас немецкий 8-ступка, х-драйв 5. 2013-н,в. 258,313,381;коробас немецкий 8-ступка, х-драйв:smile: |
Цитата:
|
Е70 350000км пробега замена 2 комплекта передних рычагов,2 пневмобаллона,1 форсунка дизель не рекомендую, очень скучная машина-замки на капоте заржавели!хочеться иногда поремонтировать-а нечего! |
Цитата:
|
е70, однозначно |
Был Е53 2006 г. бензин 3.0 машина нравилась всем!! Кроме мотора. слабоват. Хотя именно М54 ни разу не подвёл! Сейчас имею Е60 535 2009г. Но почему то опять хочу кросовер! Взял бы Е70 рейстайл 3.5 бензин и не пожалел БЫ!! Дизеля не хочу. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Форум BMW (БМВ)