| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
км пробега
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Я тормозные ставил Brembo, на них выямки есть, типа когда стирается, надо менять. проехал 120тыщ, на задних выямки целые даже очень, на передних стерлись, но диск вполне толстый, езжу |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Аккуратно ездиешь
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Я недавно поменял задние амортизаторы, хоть и пробег небольшой. Тоже родные. Но на них не было пыльников, по всей видимости это их и убило. А как ты проверяешь состояние амориков, не снимая?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | На ТО есть стенд специальный, заезжаешь на него, все трясется, потом в % показывает. Я точно не помню, ну например, меньше 30% - хана, от 30% до 50% - хорошо, 50%-75% - отлично, свыше 75% - как новые, ну что-то типа того |
| | |