|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Е53 - 2001-03 ; Е60 - 2003-2005 |
|
Результаты опроса: e53 vs e60 | |||
Я за Х5 | 64 | 54.70% | |
Я за пятерку | 32 | 27.35% | |
Я бы выбрал другой кузов | 21 | 17.95% | |
Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2013, 17:48 | #31 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | RomZhuk, Наверное все-таки придется брать Е60, я остановился на двух вариантах: Х5 2001 немец, у него ходовка отличная, ребятам с СТО понравился, но надо менять бачок радиатора и все в масле, или из под масляного стакана бежит или.. в общем, все в масле. Диагностика показала ошибку АКПП, датчиков распредвала и двигатель работает не идеально, звук как будто компенсаторы стучат или форсунки (до конца неопределили, но по своему опыту думаю что форсунки, какой-то из датчиков неисправен) Второй вариант: Е60, 2004, 520, по вину - экспортное предложение для жарких стран востока (эмираты короче). Визуальный осмотр, покатушки - все отлично, но на СТО не загонял, но владелец - человек адекватный, говорит что без вложений, любое СТО Состояние отличное, салон вообще как новый, даже водительское сиденье не затертое. Самодиагностика автомобиля - все Ок. Пробег 140тыс км. Прокатился - показалось что 2.2 М54 прет как 2.8 М52. Движок свежее, компрессия видать лучше. Е60 повторюсь НЕ впечатлила, но впечатлила ЦЕНА (ниже рыночной, ниже чем предложенный Е53). Ну по-любасу это же БМВ, если посчастливиться взять - думаю подружимся
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
12.09.2013, 17:49 | #32 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
P.S. много пересмотрел Х5, нормальных практически нет (без СТО видно)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
13.09.2013, 09:07 | #33 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
13.09.2013, 09:31 | #34 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Ну тогда думаю без вариантов=))
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
13.09.2013, 19:20 | #35 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
В общем, я свой выбор сделал, не в плане даже цены, Е53 понравился, но по большому счету создается ощущение что из Е39 не вылезал: всё похоже - пластик, щиток, климат Как я ранее отмечал, друзья, основной плюс Е60 - они гораздо свежее в плане даже того же салона: у меня кожа, салон - как новые, даже водительское сиденье как новое. Таких ухоженных Х5 я не встречал (я смотрел до 2005 года). Ну каждому свое, лично мне Х5 оч понравился, плюсы есть и в Е60 и в Е53. Выбирать однозначно состояние, а не столько кузов
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 13.09.2013 в 19:37. |
|
13.09.2013, 19:23 | #36 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Конечно, Слава, не возьму Сняли защиту поддона, а там масла - хоть на хлеб намазывай. Ошибки и по коробке, причем коробка слегка пинает (с коробки кстати тоже течет масло, неумело замазанное герметиком)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
14.09.2013, 16:41 | #38 | |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь | Цитата:
по теме.... е53 и е60 два совершенно разных поколений автомобиля... ТС нужно было бы самому определиться что он все таки хочет
__________________ Online help Помощь онлайн Любые вопросы связанные c BMW ЛС | |
|
14.09.2013, 23:28 | #39 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Busyman, "ТопикСтартер" - это вы про меня по всей видимости Я уже определился. Мои мысли потвердились, пересмотрев ряд Е53 и Е60. Е60 свежее во всем, что не мало важно - свежее в прямом смысле этого слова. Салоны Е60 в состоянии как будто в них никогда не сидели. Е53 дорестайлинг - затасканные далеко не одним владельцем. Это с эстетической точки зрения. Лично я не вижу особого смысла в кроссоверах: все дорого как на джипах - резина, расход.. По бездорожью разве что тошнить в целях сохранения целостности подвески. P.S. завтра еду покупать новую зимнюю резину Nokian на свои R16 за 400 $ (нашел-такина просторах Инета). Представляю во что бы мне вылились необходимые довложения, если бы я приобрел Х5
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
14.09.2013, 23:34 | #40 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | 2 балона нокиан хакка z (лето) с установкой 23 килорубля...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю заднюю часть кузова (седан) на е39 | Никита3 | Покупка запчастей | 24 | 04.05.2012 22:47 |
есть ли отличие двигателя m40 b18 c 30ого кузова и с 36 кузова | staford318i | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.05.2011 15:23 |
Вибрация кузова на скорости ! | ruslanlee | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 08.03.2011 22:39 |
Модификация кузова | Юрий 745 | Выбираем БМВ | 1 | 27.05.2010 09:32 |
Номеpа кузова и дpугие номеpа на E34 | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 29.01.2010 23:46 |