Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет. Собираюсь покупать E39, в технических вопросах связанных с BMW пока разбираюсь не сильно, хотелось бы узнать несколько подробностей связанных с катализатором и датчиками кислорода. 1) Какой срок службы катализатора? И как понять когда он пришёл в негодность? Какая цена на новый катализатор? Или же его меняют вместе с глушителем? 2) Сколько лямбда-зондов в E39? Читал что их вроде бы 2, перед катализатором и после него. 3) Правильно ли я понял, лямда-зонды нужны в случае если есть катализатор? Или же имеет смысл лишь в том что до катализатора? 4) Также прочитал о том что идеальная пропорция топливно-воздушной смеси 14.7 части воздуха на 1 часть топлива, что мешает запрограммировать блок управления на такую величину? 5) Также слышал что этилированный бензин противопоказан катализатору и датчикам. Разве его ещё продают? |
Этот форум мёртвый похоже или знатоков нет:shock: |
Римася, форум живой =)) по данным вопросам не стоит забивать голову, кат ходит до тех пор, пока соты не забьются, как скоро, зависит от топлива например....если забился, и не хочется отдавать много денег, можно выкинуть его, и поставить пламягаситель, с лямбдами, да, стоят 2 (хотя может и другое количество быть), но и тут если захотеть, то можно прошить мозг на работу без них....как-то так...:smile: |
+1:nod: Мне катализатор на старых авто не нравиться .С ним много гемороя .На новой авто - это плюс .Экология и все такое .Расход меньше . А на старых к примеру моя 1991 год - катализатор 41тысяча датчик Лямбда около 5 тыс а машину я за 125 брал ...........нафиг он мне нужен . |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)