|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:пересаживаться ли с е34 на е39 кузов,? |
|
Результаты опроса: пересаживаться на е39 или оставить е34 | |||
конечно пересаживаться! | 25 | 59.52% | |
конечно оставить! | 17 | 40.48% | |
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2013, 11:59 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | |
|
15.02.2013, 00:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus Авто: BMW 525i |
Сегодня ездил в автосервис менять масло в акпп, мастера удивились состоянию машины а в частности АКПП, сказали что в первые видят такого года машины что бы состояние коробки была в идеале, во общем были удивленны!
|
|
16.02.2013, 12:43 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: novosib Авто: bmw |
Е34 гораздо более ремонтопригодна, чем Е39. К тому же, проще устроена. В частности, это касается знаменитой своей неубиваемостью задней подвески, эра которой закончилась на 34 кузове. Многие расходники на Е39 гораздо дороже аналогичных на Е34. У 39 два неоспоримых преимущества: более нафаршированный салон и выше крейсерская скорость. Лично я никогда не возьму себе Е39. |
|
17.02.2013, 01:11 | #16 | |
Новичок Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus Авто: BMW 525i | Цитата:
| |
|
17.02.2013, 11:23 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если и найдеш казалось бы хороший е39 всеравно за год вложиш 100 000 ориентировочно чтобы довести до отличного состояния я пересел на е39 потомучто е34 даже в терпимом сотоянии не нашел - а снова покупать конструктор за 300 и вкладывать еще 150 мне было влом - темболее небитых 34 уже неосталось практически.... Неменяй - если все так как ты пишеш подвеска на е34 на порядок дольше живет, и офигенный плюс нет рулевой рейки!!!!!! е39 предназначена ездить по асфальту - а не по российской действительности |
|
17.02.2013, 14:51 | #18 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
17.02.2013, 15:03 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Peter7, мне неукого купить перебранную, наверно сам буду перебирать либо новую возьму но старый рулевой механизм практически неубиваемый крестовина вала не стучит и тд |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |
Менять или не менять! | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 20.12.2010 16:45 |