|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2010, 12:05 | #21 |
Новичок Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa |
Доброго времени суток всем. хочу приобрести "трешку" в кузове Е46. подскажите на что обратить внимание при покупке б/у автомобиля, что бы не взять "убитую" машину. какие диагностики машины сделать? и еще тут же на форуме читал что 6-ти цилиндровые движки брать лучше чем четырех? почему? заранее спасибо за ответ. |
|
10.03.2010, 18:55 | #22 |
Новичок Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь Авто: BMW E36 318i |
У товарища 325i 2002 г.в. доволен, проблем не доставляет, динамика на уровне, 95 любит больше чем 92-ой. Пять человек на дальние дистанции повозить не получится, но надо ли это Подводя итог - машинка хорошая. |
|
10.03.2010, 19:00 | #23 |
Новичок Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь Авто: BMW E36 318i | 6-ти цилиндровый рядный двигатель (по физике процесса) прекрасно сбалансирован, обладает значительным ресурсом, доставляет больше "драйверского" удовольствия. Немного более дорогой в обслуживании.
|
|
10.03.2010, 20:20 | #24 |
Новичок Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный Авто: Mazda |
самый верный выбор - это 330 с мотором M54 бензиновая. С таким мотором экономичнее ездить, чем на любой бензиновой рядной шестерке, которые устанавливались на e46. Или брать дизельную e46 с тремя литрами. У дизельной тройки расход по трассе по компу не более 5,5 литров солярки, у бензиновой где-то 7, но мы и в 6,5 укладывались. На 330 бензиновой купе из Питера до Москвы мы доезжали на полном баке и еще бензин остался на следующий день прохватить по городу и заехать на заправку. Лучше подкопить бабла на три литра, чем жалеть потом, что купил 320 или 325. При покупке e46 следует первым делом обратить внимание на ее внешний вид - машинка должна быть ровной и нравиться, а потом, по-хорошему, лучше ехать на сервис и там комплексно машину диагностировать, потому что на глаз сложно что определить неспециалисту, даже зная все болячки этой машины. Лучше всего подыскивать ребе рестайлинговую машину - у нее и вид посимпатичнее, и год свежее, и устранено много косяков дорестайлинговых моделей. Машина сама по себе беспроблемная, если до этого не была в плохих руках. Если у кого есть какие вопросы по е46 - задавайте. Знаю ее всю от и до. |
|
11.03.2010, 05:12 | #25 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | у 320-ой на автомате по городу какой средний расход на 100км, учитывая пробки? средне. так же интересно если ставить усиленые запчасти по ходовой, то действительно ли они дольше держаться, а меняется только жесткость?
|
|
11.03.2010, 09:26 | #26 | |
Новичок Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный Авто: Mazda | Цитата:
По подвеске нужно ставить оригинал. Оригинальные рычаги ходят не менее 70 000 км, сайлентблоки передние оригинальные ходят также. Не оригинальные рычаги и сайлентблоки - это уже лотерея. Подвеска, в принципе, беспроблемная, при условии, что запчасти там стоят оригинальные. | |
|
11.03.2010, 09:46 | #27 | |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
14-15 литров 95 для автомата, а механика около 1-2 литров выиграет? | |
|
11.03.2010, 17:35 | #28 |
Новичок Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный Авто: Mazda |
Механика да, выигрывает литр точно, но все зависят от стиля езды и трогания с места. Качества неоригинала, даже тех фирм, что поставляют на конвейер запчасти всегда ниже, как ни крути
|
|
12.03.2010, 18:21 | #29 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск |
еще есть вот такой немаловажный вопрос: часто встречаю темы по поводу того, что М54 жрёт масло, некоторые ссылаются даже на то, что это конструкционная особенность двигателя. что можно сказать про М52 и/или другие моторы, которые стоят на двух-литровых 320-ых? |
|
13.03.2010, 10:33 | #30 |
Новичок Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный Авто: Mazda |
Бодрые M54 и M52TU масла не жрут. Хотя, если сильно жечь постоянно, то масло будет подъедать. Castrol эти моторы жрут вообще по литру на 1000 км. если пробег переваливает за 100 000 км
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересно узать ваше мнение про * соседний * форум | neo67 | Помойка | 3 | 01.08.2014 06:38 |
Покупка E39. Нужно ваше мнение! | TAKUD | Выбираем БМВ | 12 | 16.01.2014 14:30 |
Ваше мнение, гуру? | Polzovatel | Общение и флуд | 17 | 15.01.2014 00:53 |
Ваше мнение важно одноклибники!!!!!! | chmel | Выбираем БМВ | 1 | 25.05.2012 02:06 |
Выскажите свое мнение по ошибке | kolfinger | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 03.03.2011 12:02 |