![]() |
На что стоит обращать внимание при выборе Bmw X5 3.0 d 2004-2005 года выпуска Ребят помогите хочу купить X5 но не знаю какие могут быть недочеты ! |
На скрученный пробег,к этим годам он заваливает за 300 000,смотри чтоб турбина масло не гнала...ну это для начала... |
Ну и коробка там 6HP19 любит очень пинаться при торможении с 2 на 1!:shock: |
Диагностику компом сделай! При торможениии со 140 до 80 км/ч если бьёт руль, то диски торм. на замену, передние рычаги нижние/расходник, но цену смайнать можно/, задние "бумеранги", сход развал. Удачи! |
Загони в сервис, где могут к компу подключиться, проверить на ошибки и посмотреть как движок работает, а так же ходовку пусть посмотрят. Еще прокатись, потихоньку нажимая и отпуская газ, чтоб прочувствовать рывки, а так же переключение передач. И так на всякий случай посмотри под запаской, чтоб сырости не было. Я свою так выбирал. |
В первую очередь это коробка при плавной остановке при переключении с 2 на 1 пинок(лечится за 36,5- 45 т.р. и почистить радиаторы кондиционера и охлаждения(масло КПП плохо охл. летит мехатроник)) При резком притормаживании на небольшой скорости и вновь нажатии на акселератор пинок (лечится за 6-9 т.р. заменой шруса). При резком наборе скорости звяканье в раздатке (цепь раздатки, стоит замена не дорого, но причина глубже, второпластовая шестерня сервопривода раздатки или датчик холла этого привода, из-за него летит и редуктор переднего моста, вообще всем рекомендую проверять и смазывать эту шестерню(Х-драйв не работает правильно). Выхлопной коллектор лопается ( 19 т.р., б/у не ставь, после замены отключай на летний период датчик перепуска отработавших газов(помогает)). Отсоедини шланг от турбины к интеркуллеру, если много масла на шланге, то ремонт турбины (может и фильтр воздушный забит или фильтр маслоотделения старой модификации) . Задние колеса не хорошо развалены, то замена ходовки, лучше по круги (не помню по деньгам, я вообще все сам делаю и мне кажеться не дорого), прибором проверь свечки накала и реле накала (по ошибкам). После примерно 100 т.км. обязательно для профилактики менять демпфер сглаживания колебаний (шкив тобиш), ну и сразу все ролики и натяжители, я на 180 т.км. менял. Рулем покачай обрати внимание на рейку, руль не должен быть сильно тугим, значит перетянули рейку, для продажи ну и по мелочам смотри. Вообще у меня пробег уже больше 210 т.км и машина в идиале (кроме сколов), я доволен, если все вовремя делать и следить, то будет служить верой и правдой. Кстати собираюсь поменять на Е70, думаю и с ним подружусь. Если есть вопросы, пиши. |
Прислушайся к советам, парни действительно перечислили самые слабые места, вообще самых слабых это два места; это АКПП и рулевое. Ещё если он с регулируемым клиренсом то лучше не брать такую модель, потому-что за частую после 150000 эта система начинает ломаться. Несколько случаев знаю как парни мучались с этой системой. Но всё это зависит как ездили на этой машине до тебя. Удачи тебе в выборе. |
alexx5, Грамотно:thumbup:Ты наверное,сервисом заведуешь,не в гараже ее делаешь) Если есть еще умные советы,то подскажи в моей темке,будь добр) Куда при внешнем осмотре обратить внимания http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17050 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Форум BMW (БМВ)