Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Нахожусь в поиске е53 нужен совет (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/nahozhus-v-poiske-e53-nuzhen-sovet-29341/)

Maler 03.03.2014 22:34

Нахожусь в поиске е53 нужен совет
 
Всем привет,нахожусь в поиске е53 3.0d рассматривая разные варианты хотелось бы знать где смотреть кроме номерного стакана?

august 2 04.03.2014 12:12

Смотреть всё. И лучше на подъёмнике. посмотреть подвеску без нагрузки. смотреть внимательно и с другом который шарит в авто более чем вы если в себе сомневаетесь.Посмотреть АКПП нет ли подтёков в принципе и не капает ли масло где стоит сальник на потециометре выбора передач. Спросить у продавца менял ли он масло в АКПП.\навряд ли скажет утвердительно\ Смотрите в каком состоянии низ машины. Раздатка. Спросите у продавца в каком состоянии датчики угла поворота руля датчик положения кузова Меняны или не меняны эти датчики. часто по выходу этих датчиков из строя и сервопривода раздатки загорается герлянда индикаторов на приборке"дсц" "абс" "4х4" т.е. не работает икс драйв и соответственно вспомогательные функции. По мотору посмотрите нет ли подтёков по маслу. По поводу турбины отдельное слово. тоже в этом вопросе нужно быть подкованным в знаниях человеком. Может Tyler или Nuflin поключатся и по дизелю более подробно объяснят. И обязательно к толковому диагносту по полной программе пусть машину смотрит.Лучше перебдеть и заплатить по малому \за осмотр и диагностику\ чем попадать на ремонт за большие деньги. Я лично приобретал свой х5 в начале марта 2013 г.и осмотр занял полдня. Кстати на Землячке в вашем городе есть авторизированный центр BMW. Был несколько раз там.И диагностика там же неплохая.

К.Sergei 04.03.2014 21:02

Олег не путай человека по поводу х-драйва на е-53:biggrin: Ты путаешь с е-70beer

RomZhuk 04.03.2014 23:37

К.Sergei, на е53 с конца 2003 года начали ставить х-драйв:smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Maler 05.03.2014 00:08

Как раз в мехчасти и электронной проблем нет, есть нехватка знаний по расположению дублирующих номеров по кузову, дабы не наткнуться на две разные половины машин:confused:

RomZhuk 05.03.2014 10:24

С трудом верится, что у х5 собранного из разных частей, будет все правильно работать и соответствовать заводской комплектации. при правильном мех- и электродиагностики можно достаточно уверенно сказать о прошлом авто.

Maler 05.03.2014 21:56

Наверное вам вруки не поподалась ,,павильные" литовские тачки,укоторых vin и комплектация совпадали.

raibik 05.03.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Maler (Сообщение 317560)
Наверное вам вруки не поподалась ,,павильные" литовские тачки,укоторых vin и комплектация совпадали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:wink:

Maler 05.03.2014 22:44

Именно эта инфа была нужна , большое человеское спасибо:thumbup:

boom283 02.04.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от august 2 (Сообщение 317277)
Смотреть всё. И лучше на подъёмнике. посмотреть подвеску без нагрузки. смотреть внимательно и с другом который шарит в авто более чем вы если в себе сомневаетесь.Посмотреть АКПП нет ли подтёков в принципе и не капает ли масло где стоит сальник на потециометре выбора передач.

А кстати, если капает то как лечить? Ну кроме замены самого механизма выбора передач, может сальник какой подходит откуда-то?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)