![]() |
а не купить ли мне e83 3d? Добрый день, уважаемые форумчане! Предлагают купить x3 3d 2008г. По кузову прошел - все родное не крашенное, машина покупалась и обслуживалась все это время в одной компании. пробег 108тыс. хотят 950 тыс. vin WBAPD91030WH72527 два скана об истории обслуживания: Люди обратили внимание на замену масла в АКПП. Может у кого есть какие мысли или может быть стоит на что-то еще обратить внимание? ЗЫ Салон дает 3 мес. гарантию на основные узлы (движок, АКПП в их числе). |
Ездил на таком довольно долго, продал совсем недавно из-за финансовых трудностей. Недостатков не выявил, кроме несколько худшей управляемости на сухом асфальте по сравнению с е90 :) ИМХО, если состояние хорошее - годный аппарат |
Цитата:
|
the beeman, Ну проехал кто-нибудь по ушам что масло стоит поменять через 80-100ткм, и уговорили. Если есть история обслуживания то какие-то работы с коробкой были бы указаны. Д и вообще, ИМХО, при покупке подержаной машины расчитывать на состояние новой и полное отсутствие рисков необходимости ремонта достаточно наивно. Проверьте работу коробки с кем-нибудь кто разбирается, видно будет, стоит ли ее бояться... |
6hp все начинают масло менять когда пинки появляются, иногда помогает откатайте машину и на холодную и _полностью_ прогретую коробку (зимой проблематично, надо пол часа кататься), если все четко без пинков, в том числе при плавном торможении и полной остановке (скидывание скоростей до 1й передачи) то можете не париться, в этой коробке лучше по чаще менять масло :) в принципе даже если пинается ремонт не дорог и без снятия акпп. |
Цитата:
Я впринципе уже почти созрел, чтоб купить - просто хочется быть подготовленным к ремонту, если уж он будет необходим. ЗЫ машина в салоне стоит - так что коробка "теплая" должна быть - посути ее охлаждать надо ) |
Цитата:
Пинки как правило проявляются на горячую коробку, "теплая" не прокатит Кстати косвенно о состоянии акпп можно судить по комп диагностике а вообще треть этих коробок ездит с пинками и никто не парится. |
Цитата:
|
Имеется опыт эксплуатации Е83 3.0d, а так же Е53 4,4i, сейчас Е70 35хd. Е83 3,0d, на мой взгляд самый удачный из "иксов". Бери, не пожалеешь. Сейчас езжу на Е70, Е83 отдал сыну... Скучаю по машинке. Семидесятка тоже по своему хороший аппарат, но это на любителя. Для городской эксплуатации, лучше чем Е83 дизель, не придумать. Экономичный, резвый, задняя подвеска почти что не убиваемая, передняя по конфигурации такая же как на Е53, только крепче будет. Рулевая такая же как на Е53, но ходит гораздо дольше, так как менее нагружена. Коробка как на Е70, опять же менее нагружена, делаем выводы. Могу сказать что по неровным нашим дорогам Е83 лучше бегает чем Е70, ход штока у амортизаторов Е83 на три сантиметра больше чем у Е70. Е70 это стихия автобанов, там на нём хорошо. Е83 как раз под наши дороги. Есть проблемные места на Е83, это задние пружины, лекарство: замена на усиленные, или ставим занижающие, все, перед и зад, получаем на выходе классную управляемость. Раздатка АТС-400, это слабое место на Е83. Умирает тупо из-за перегрева, меняем чаще там масло и ездим долго. Слабоваты передние привода: "палки", они гнутся,( это у любителей светофорных стартов) что приводит к вибрации. Качество отделки салона австрийской сборки лучше чем у Е70 и Е53, не говоря про F25, не думал, что чем дальше, тем будет хуже.... P. S. Это лично моё мнение, спорить ни с кем не собираюсь, а вообще хотел написать статейку о этих трёх кузовах, да пока времени нет. |
Вообще не вижу проблемы-раз владелец поменял,значит адекватный,а не пентюх в технике.Копнуть чуть глубже-то замена масла в акпп раз в 60.000км вместе с фильтром и проблем знать не будете при обычной эксплуатации(не слушайте СТО и дилеров-типа на весь срок службы,вы для них дойные коровы). |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:32. |
Форум BMW (БМВ)