![]() |
Новая 5 Доброго всем дня. Кто , что может сказать про новый мотор 4 цилиндра 245 сил ? Может уже кто то купил или катался. Очень интересно. |
Купили, пробегу 500км, обкатываем, пока ниче сказать не могу! но мощь чувствуется, вполне заменил 3 литра с Lexus GS300 249 л.с. уже чувствуется что привосходит его, расход пока тоже на уровне 3,0 л от лексус хотя лексус был заднеприводный, а бэха полноприводная. |
Вообщем прошла машинка первую тыщу, маслянного щупа нет, уровень масла проверяется с помощью iDrive, выбираеш функцию проверки уровня масла и она сама в течении минуты показывает сколько масла в двигателе, так-вот масло вроде не ест, как проверяли в момент покупки, так и по сей день уровень на максимуме, расход по ощущения падает, и показывает на литр меньше чем до этого кушал lexus GS300. |
Black7997 Ты что пошутил на счёт масла? Она новая куда ей масло кушать? Это же не жигули, а мотор можешь ей не обкатывать это было 20 лет назад обкатка, новые моторы прикатывают ещё на станках на заводе перед установкой, и каждый мотор должен выдержать максимальную мощность в течении 3х минут, так о какой обкатке может быть речь, знаю это потому что наше бюро где я работаю занимается именно этим, из 50ти моторов по статистике клинит один, вот так они проходят квалитет контроль, перед установкой:nod: Так что не заморачивайся. Ну в принципе дело хозяйское, можешь через 2000тыс слить чистое масло и залить новое для успокоения души. |
Про обкатку дилер сказал, мол до двух тыщь пробегу не крутить двигатель больше 4000 об.мин. А про жер масла боялся по VAG-овскому концерну, у них даже в книжке написано что допускается расход масла до 1л на 1000км. А по окатке можно уточнить, а то не совсем понял, их обкатываю на станке затем на максимальной мощьности 3-мин. крутят, или эти три минуты и есть обкатка. И еще один вопрос, если их обкатывают до этих 3- мин, то как она происходит? в смысле методика (так для личного развития) |
Есть такое что они указывают что 1литр типа норма, но никакого лира и быть не может, это отмазка завода что-бы проблем не было если вдруг что. Нее это не обкатка а квалитет проверка так правильнее будет, как гарантируют фирмы изготовители всех деталей из которых собирается мотор, на самом деле это не всё так просто например блок выливает одна фирма распредвал другая, шатуны и т.д. другая возможно что блок например и ещё что-то делает одна и та же фирма, но мотор сам собирается из разных деталей сделанных на разных фирмах за частую никому не известных, так вот эти фирмы делают детали по такой технологии и все взаимосвязанные работают по одному проэкту который создавало конструкционное бюро например Ауди или БМВ а там детали подогнанны так и из таких сплавов что их обкатывать просто нет смысла, у них очень маленький коэфицент трения подгоняют до тысячных едениц, и прежде чем создадут данный двигатель его испытывают в тяжелейших условиях, что за частую приводит к летальному исходу данного двигателя но фишка не в том накроется он или нет а в том сколько он продержится, потом добиваются наилучшего результата и предлагают главному инженеру, а тот как решит или сколько средсв было затрачено на данный двигатель. У каждого нового двигателя есть свой ресурс но знают его только в конструкционном бюро, поэтому и даётся гарантия. Проверка происходит не посредственно на конвеере, перед установкой на автомобиль, сначала собирают а потом дают ему просраться на специальных роботизированных стендах, которые подключаются к мотору обсолютно автоматически, всё что можно сказать я сказал. |
Понял, спаисбо:smile: |
Цитата:
Black7997,можешь поделиться впечатлениями на счёт управляемости,а то тут народ вычитал:"очень вялая реакция на руль, завалы задней оси даже на небольших скоростях и необходимость в коррекции движения рулем при кикдауне. вопрос который напрашивается у всех автомобилистов- может быть не стоит под капот загонять 400 лс, если даже при нажатой педали газа всего на 35-40% уже такие проблемы с курсовой устойчивостью в этих авто?" (имеется в виду BMW 5 GT). Это че- реально так?:shock: |
Колямба 525, с удовольствием-бы рассказал, да сравнить не счем, на предыдущих пятерках не ездил, но по всем отзывам машина стала комфортней на ходу, а от этого как ни крути теряется драйв. Вторая причина на машине еще не гонял, если же сравнивать с Lexus GS 300, то бэха лучше в управлении. А если говорить про GT, то там совсем другая тема, поскольку собрана она на платформе от 7-ой серии, и с пятеркой имеет мало общего. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:33. |
Форум BMW (БМВ)