Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   нужен совет (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/nuzhen-sovet-18941/)

Антип 07.04.2012 09:36

нужен совет
 
:dance:Добрый день друзья я новичек на форуме по бродил по просторам и вашего
сайта и решил, что по адресу .Кто катается х-5 дизель 3л. 2007г.
Последние 15лет катаюсь на баварцах после Е-60.хочется попробовать
х-5 дизель.хотелось увидеть от бывалых советов пожеланий и тд и тп.
Спасибо.

Валера Х5 07.04.2012 14:18

День добрый, могу сказать только хорошее о Хамяках Е53 сам уже более 10ти лет катаюсь на Х5, на счёт Е70 скажу что он мне не понравился, пластмассовый сильно и вид какой-то жирдяйский, что касается дизельного мотора и коробки на Е70 они достойны внимания, но электроника там подводит, а конкретно это эл.ручник частенько накрывается и по мелочёвке, точно сейчас не скажу но бывает разное, знаю что люди катают на Е70, но года уже от 2010го и выше и без проблем, у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать.
Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!!

владимир51 07.04.2012 17:35

Мое личное мнение про дизельные моторы. Не, пусть лучше бенза больше жрет. Давным давно на лекциях в колледже спорил с преподавателем "эксплуатации ДВС". Он сказал что дизельный мотор на легковых авто не целесообразен, я не соглашался. После владением дизельной БМВ согласился.
1. На первичном рынке он изначально дороже бензиновой версии.
2. Эта разница при расходе топлива окупается очень долго.
3. Расходники и Т.О., а не дай бог ремонт, выходят дороже бензинового мотора.
4. На вторичном рынке дизельная версия дешевле бензиновой, что опять следует учитывать при экономии на топливе.
5. Подержаный дизель в ушатаном состоянии тяжело и дорого приводится в чувства.
И вывод: дизельный мотор действительно целесообразен только на коммерческом транспорте, и чем он проще, тем лучше. Дизельные ДВС на антикоммерческих авто(в личном пользовании это только растраты хоть на дизеле хоть на бензе:smile:) не имеют смысла ввиду удорожания конструкции для обеспечения динамики и комфорта.
Просьба не кидать сразу камни, это личное мнение. Считаю что расход топлива на БМВ, это не то, что волнует больше когда начинаешь ремонтироваться или менять расходники. Как- то писал, что прежде чем покупать подержаную БМВ, следует посмотреть сколько стоит такой-же новый "шильдик" в автосалоне и сделать вывод: потянешь или нет.
Ну если человек с руками и делать будет все сам, учти потраченное время, а это тоже деньги.

Валера Х5 07.04.2012 20:13

владимир51
У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно, если заливать хорошее топливо то будет раза в два служить дольше бензинки, единственное нужно поддерживаться нескольких правил.
1.При холодном старте-прогреть минуы 3-4 дать ему помолотить.
2.После длительной поездки, не глушить сразу, так-же дать малость поработать.
Конечно соглашусь что дизель нужен только для дальних растояний и постоянной езды, это в год наматывать 20-40тыс.км. тогда он себя окупает в разы, но каждый кто хочет приобрести себе дизель должен конкретно понимать для чего он ему нужен, если попу катать по городу в растояние от 5-20 км, в день, то такой дизель и не окупит себя никогда и хворать начнёт, а если для постоянных поездок или тягать прицеп, то дизель утрёт нос любой бензинке и по тяге, так-же и расходу топлива. Согласен что дизель дороже в ремонте, но ресурс дизеля больше чем бензинки однозначно, самое главное это правильное масло для этого двигателя и хорошее топливо и он будет ходить и ходить. Всё-таки немецкие дизеля делаются не для российского топлива, я тоже раньше думал нафиг нужен этот трактор, а когда попробовал то понял что такое дизель. А те кто говорит что дизель это фигня, то тот попросту не знает что такое хороший дизельный мотор. Не зря сейчас очень много машин немецких делается с дизельными двигателями, как известно /спрос, рождает предложение/
У нас вообще сейчас наверное уже 90% дизелей катается, особенно больше 2,5 литра объёма, а это о чём то говорит.

dmitr24 07.04.2012 22:34

Друг купил дизельный е-70,гнали с Германии,2008 год,за месяц владения улетел омыватель фары и лопнул шланг стеклоомывателя,много скрипучей пластмассы,очень жёсткая...а так он доволен,он пересел с Кайена...переплевался...:ph34r:

владимир51 09.04.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 183644)
У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно

Да, да и еще раз да. В морозы у кого нет подогрева мотора мучаются чаще на дизелях, опять-же качество горючки. Ну и отзывы о дизеле писал со стороны россиянина. За границей дизель-это экологично, соответственно получаешь бонусы по налогам и т.п. Разьве это не так? А у нас из-за топлива такого гемороя отхватить можно, что на бензине терпимо а на дизеле угоришь. Пример двух лет назад: постоянная поломка форсунок на современных дизелях(cdi crdi и прочих абривеатур). Стоимость на тот момент составляла 500 уе за штучку если хорошо поискать. Отзывы владельцев после замены не очень, новых форсунок хватает на 30-40 тыс.км. При 4 цил. ДВС это 2000 уе, делим на ТО через 10000 км, получаем 500 уе плюсом к стоимости ТО не считая работ по регулировке. В двух словах дизельный сервис в России на порядок дороже, и не везде беруться, поискать хорошо надо. В регионах это актуально. Поэтому купил бензинку с объемом 3,5 л. Что-то ломается, но по цене не сравнить с дизельными аналогами. В Мурманской обл. ценники заставляют падать в обморок, потом встаешь и покупаешь(или отдаешь за ремонт). Может в других регионах попроще. Стоит поинтересоваться, будут-ли ремонтировать машину в вашем городе. А то может получиться как с другом: сломалась, на эвакуатор и поехали за 150 км! плохо починили? поехали за 150 км переделывать. Грустно, но правда.

владимир51 09.04.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 183644)
А те кто говорит что дизель это фигня, то тот попросту не знает что такое хороший дизельный мотор.

Он хорош во всех отношениях, ну гремит немного(кстати на е 34 слышал мотор только с наружи:thumbup:), но параметры четкие. Ухаживать за ним надо соответственно марке авто, а если нет, то тогда лучше старый трактор купить и тряпками его заправлять.

Peter7 10.04.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 184180)
За границей дизель-это экологично, соответственно получаешь бонусы по налогам и т.п. Разьве это не так?

Неа, у нас совсем не так. Никаких бонусов, налога на объем и так нет.
Есть разница в расходе горючки, при цене литра дизтоплива в $1.50 и 95 бензина в $1.60 V8 сожрет больше, правда он субъективно едет лучше.

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 184180)
В двух словах дизельный сервис в России на порядок дороже, и не везде беруться, поискать хорошо надо.

У нас тоже поискать надо хороших спецов по дизелям, а то незнающие могут и дел натворить, но денег возьмут...

Антип 10.04.2012 19:24

спасибо за темку
 
Ребятушки спасибо большое за такую информацию о дизелях мнений очень много из общения я пришел к тому что беру дизель Так как я новичек на форуме буду советоваться спрашивать и дальше общаться как только сяду за руль баварца отпишусь Спасибо.beerbeer

владимир51 10.04.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 184323)
Никаких бонусов, налога на объем и так нет.

А по поводу выброса СО-2? В британии точно какие-то заморочки денежно-экологические есть, далеко не копал. Утверждать не буду.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)