![]() |
нужен совет :dance:Добрый день друзья я новичек на форуме по бродил по просторам и вашего сайта и решил, что по адресу .Кто катается х-5 дизель 3л. 2007г. Последние 15лет катаюсь на баварцах после Е-60.хочется попробовать х-5 дизель.хотелось увидеть от бывалых советов пожеланий и тд и тп. Спасибо. |
День добрый, могу сказать только хорошее о Хамяках Е53 сам уже более 10ти лет катаюсь на Х5, на счёт Е70 скажу что он мне не понравился, пластмассовый сильно и вид какой-то жирдяйский, что касается дизельного мотора и коробки на Е70 они достойны внимания, но электроника там подводит, а конкретно это эл.ручник частенько накрывается и по мелочёвке, точно сейчас не скажу но бывает разное, знаю что люди катают на Е70, но года уже от 2010го и выше и без проблем, у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать. Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!! |
Мое личное мнение про дизельные моторы. Не, пусть лучше бенза больше жрет. Давным давно на лекциях в колледже спорил с преподавателем "эксплуатации ДВС". Он сказал что дизельный мотор на легковых авто не целесообразен, я не соглашался. После владением дизельной БМВ согласился. 1. На первичном рынке он изначально дороже бензиновой версии. 2. Эта разница при расходе топлива окупается очень долго. 3. Расходники и Т.О., а не дай бог ремонт, выходят дороже бензинового мотора. 4. На вторичном рынке дизельная версия дешевле бензиновой, что опять следует учитывать при экономии на топливе. 5. Подержаный дизель в ушатаном состоянии тяжело и дорого приводится в чувства. И вывод: дизельный мотор действительно целесообразен только на коммерческом транспорте, и чем он проще, тем лучше. Дизельные ДВС на антикоммерческих авто(в личном пользовании это только растраты хоть на дизеле хоть на бензе:smile:) не имеют смысла ввиду удорожания конструкции для обеспечения динамики и комфорта. Просьба не кидать сразу камни, это личное мнение. Считаю что расход топлива на БМВ, это не то, что волнует больше когда начинаешь ремонтироваться или менять расходники. Как- то писал, что прежде чем покупать подержаную БМВ, следует посмотреть сколько стоит такой-же новый "шильдик" в автосалоне и сделать вывод: потянешь или нет. Ну если человек с руками и делать будет все сам, учти потраченное время, а это тоже деньги. |
владимир51 У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно, если заливать хорошее топливо то будет раза в два служить дольше бензинки, единственное нужно поддерживаться нескольких правил. 1.При холодном старте-прогреть минуы 3-4 дать ему помолотить. 2.После длительной поездки, не глушить сразу, так-же дать малость поработать. Конечно соглашусь что дизель нужен только для дальних растояний и постоянной езды, это в год наматывать 20-40тыс.км. тогда он себя окупает в разы, но каждый кто хочет приобрести себе дизель должен конкретно понимать для чего он ему нужен, если попу катать по городу в растояние от 5-20 км, в день, то такой дизель и не окупит себя никогда и хворать начнёт, а если для постоянных поездок или тягать прицеп, то дизель утрёт нос любой бензинке и по тяге, так-же и расходу топлива. Согласен что дизель дороже в ремонте, но ресурс дизеля больше чем бензинки однозначно, самое главное это правильное масло для этого двигателя и хорошее топливо и он будет ходить и ходить. Всё-таки немецкие дизеля делаются не для российского топлива, я тоже раньше думал нафиг нужен этот трактор, а когда попробовал то понял что такое дизель. А те кто говорит что дизель это фигня, то тот попросту не знает что такое хороший дизельный мотор. Не зря сейчас очень много машин немецких делается с дизельными двигателями, как известно /спрос, рождает предложение/ У нас вообще сейчас наверное уже 90% дизелей катается, особенно больше 2,5 литра объёма, а это о чём то говорит. |
Друг купил дизельный е-70,гнали с Германии,2008 год,за месяц владения улетел омыватель фары и лопнул шланг стеклоомывателя,много скрипучей пластмассы,очень жёсткая...а так он доволен,он пересел с Кайена...переплевался...:ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть разница в расходе горючки, при цене литра дизтоплива в $1.50 и 95 бензина в $1.60 V8 сожрет больше, правда он субъективно едет лучше. Цитата:
|
спасибо за темку Ребятушки спасибо большое за такую информацию о дизелях мнений очень много из общения я пришел к тому что беру дизель Так как я новичек на форуме буду советоваться спрашивать и дальше общаться как только сяду за руль баварца отпишусь Спасибо.beerbeer |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:20. |
Форум BMW (БМВ)