Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Нужен совет (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/nuzhen-sovet-7438/)

коньяк 11.07.2010 07:27

Нужен совет
 
Хочу приобрести 530i е34 двиг М60, и хочется и боязно справлюсь ли с такой машиной.Помогите советом, что посмотреть при приобретении, особенно по двигу, а то при запуске на приборной доске надписи высвечиваются на буржуйском языке. И еще сильно ли должна расширятся жидкость охлаждающая, есть подозрение , что дует под головку.

Dimozavr 11.07.2010 11:03

Сними крышку бачка (НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!) и заведи, если головка сифонит там будет видно
Цитата:

Сообщение от коньяк (Сообщение 60852)
справлюсь ли с такой машиной.

а вот это уже тебе решать!!!!!! у меня была первая 535 е34 МКПП, я после нее не смог ездить на других машинах))))

коньяк 11.07.2010 17:18

машина зиму простояла на улице. долил ОХ, бензу и на запуск... далее температура на 12 не больше не меньше на холостом держиться, уровень жидкости в норме. немного погазавал, жидкость полностью расширитель заполнила, патрубок верхний твердый. Неужели Голова?, если да то какая?

коньяк 11.07.2010 17:21

на холодную пробовали смотрели в расширитель, все в норме пузырьков не проскакивает не пенится .

Nikk 12.07.2010 06:56

скорее всего просто пробка в системе, если нет то посмотрите на свечи и в каком состоянии масло. если свеча(и) белая, значит трещина в цилиндр. наблюдается ли утром белый дым из глушителя?

коньяк 12.07.2010 07:43

Спасибо за содействие, если пробка то как развоздушить систему?

Mik78 12.07.2010 07:45

Е34 с М 60 неудачное приобретение - по возрасту даже авто скорее всего мёртвое и наверняка требует серьёзных вливаний:shock::wave::wave::wave:

Nikk 12.07.2010 08:57

на 34х не ездил, точно не скажу, но думаю принцип у всех один: поставить машину под уклон-мордой к верху, температуру на max обороты печки на min. завести и смотреть за уровнем ОЖ, время от времени массировать нижний патрубок ну и погазовать...:wave: так же может быть не исправен клапан крышки на расширительном бачке, хотя начало бы "рвать" систему

Mik78 12.07.2010 09:12

Первые М60 - достаточно капризные моторы , встречались и с НИКОСИЛЕвым покрытием цилиндров ( но точно не помню на Е34 было или нет) и как правило перепаханные вдоль и поперёк , в основном все гильзованные... , и как правило там сабака порылась..:shock:

коньяк 12.07.2010 15:54

Двиг 2006 г.в. по словам старого хозяина , наверное врет, как проверить? по номеру можно? Кстати авто отдают за 150 тыров,ремонт передней подвески 100%+ левое крыло и оба бампера. Как думаете коллеги, стоит она того.

Mik78 12.07.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от коньяк (Сообщение 61088)
Двиг 2006 г.в. по словам старого хозяина , наверное врет, как проверить? по номеру можно? Кстати авто отдают за 150 тыров,ремонт передней подвески 100%+ левое крыло и оба бампера. Как думаете коллеги, стоит она того.

М60 2006???:shock::shock::shock:
Не стоит она того...:wave::wave::wave:

коньяк 12.07.2010 16:10

В чем причина Вашего пессимистического отношение к данной машине

Mik78 12.07.2010 16:15

Причины я описал выше- и по опыту я уже давно не видел живых Е34 с М60 ,это из той серии когда радуются дважды , сначало когда купил , потом когда продал.....

коньяк 12.07.2010 16:19

... даже как-то мрачновато стало на душе, на вид вроде машина несильно ушатанная, салон не загажен.

Юс 12.07.2010 23:59

М60 должен быть - во 1х - живым, а во 2х - 4х-литровым :)
В30 - Ремонт очень дорогой (как и В40), а едет практически так же как М50В25, который ремонтируется в разы дешевле.

коньяк 13.07.2010 06:56

Что значит "живой" этот двиг масло раз в месяц доливали, при нажатии на педаль газа машина из под "себя" выпргивает, не думаю , что двиг уирает!

Mik78 13.07.2010 08:19

Цитата:

Сообщение от коньяк (Сообщение 61201)
Что значит "живой" этот двиг масло раз в месяц доливали, при нажатии на педаль газа машина из под "себя" выпргивает, не думаю , что двиг уирает!

Так в чём проблема??? Покупай ! ..И........ радуйся дважды:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Vage46 19.07.2010 16:47

привет всем, нужна подсказка, у меня бэха 316, 30 кузов, 86года, карбюратор Пирбург 2BE,
щяс попробую обьяснить суть проблемы:

в начале машина нормально ездила, потом начало пригать обороты холостые, то высокие аж до 2,5 тысяч, то низкие и глохнит, щяс вообще заводишь машину , если газку не дать, то глохнит!

Julya 22.07.2010 20:15

Цитата:

Сообщение от коньяк (Сообщение 61201)
Что значит "живой" этот двиг масло раз в месяц доливали, при нажатии на педаль газа машина из под "себя" выпргивает, не думаю , что двиг уирает!

знаешь у меня какая хрень была? :bad: кыпила в ноябре прошлого года троечку, 2006 года, двига N46, 2-х литровая, один хозяин, точнее хозяйка, блин! просто песня!!! авто с места как пантера, в мороз с первой кнопки, ракета одним словом! как взяла все жидкости и фильтра сменила, езди не хочу... масло в срок на долив, все чики-пики. проходит месяца 4, холода закончились и... начались проблемы! обороты плавают, причем на горячую, авто трясет, динамика в ноль. ни одна диагностика проблем не нашла, все идеально, но при этом троит. дилеры предложили эксцентрик поменять, типа дело в нем, а как временное лечение немного его сместили через электронику двигателя... стало еще хуже! ездить не возможно, троит, глохнет, полный пипец! нашла таланта по бумерам и вообще! человек от бога! как оказалось, эта коза,прежняя, засрала движку так, что за раз ее отмыть не смогли, плюс масло не доливала, кулачки в какашку... очень грустная история... немного реанимировала свою красавицу и ... продала :frown: очень было жаль и ее и нового владельца... а что поделаешь?! так что с движкой аккуратнее...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)