Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

нюансы е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 22:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию нюансы е38

парни,я в принципе определился,но не хватает инфы о проблемности обслуживания электроники на 750 е38.суть в том что на свежих моделях меня бесят заморочки по прописке блоков и конфликты их прошивок,тупо акб не отсоединить без последующих проблем и тд.сейчас заканчиваю восстановление е32 и это авто меня полностью устраивает простотой электрики,можно что угодно вытворять(грубо говоря)так вот как с этим на е38 очень хочется услышать с чем сталкивались владельцы сего прекрасного детища баварских инженеров
любительбмв вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 14:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW 740i

По умолчанию

на 740i 99" проблем после отключения нету
Artem55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 20:22 #3
Новичок
 
Аватар для garikkk55
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от любительбмв Посмотреть сообщение
парни,я в принципе определился,но не хватает инфы о проблемности обслуживания электроники на 750 е38.суть в том что на свежих моделях меня бесят заморочки по прописке блоков и конфликты их прошивок,тупо акб не отсоединить без последующих проблем и тд.сейчас заканчиваю восстановление е32 и это авто меня полностью устраивает простотой электрики,можно что угодно вытворять(грубо говоря)так вот как с этим на е38 очень хочется услышать с чем сталкивались владельцы сего прекрасного детища баварских инженеров
750 е38 в свое время достаточно сложный авто,и проблемы с электрикой сто процентов тебя ждут серьезные.
garikkk55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 08:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

ребята жду конкретики,абстрактные заявления о грядущих проблемах ни о чем новом не говорят,как лечить возрастные болячки я на е 32 прошел.меня интересует успели ли запустить щупальца сраные маркетологи в данный кузов чтобы привязать нас к сервисам.я предпочитаю все делать сам тк каждый день доверяю своему боевому коню свою жизнь и жизнь семьи,знаю как каждый винтик крутится(после наших наездников пришлось апгрейдить ВСЕ!!!
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 18:06 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Владею e38 730 96года. За пять лет ничего серьезного не произходило. Часто скрипят рибьи глаза в задней подвеске. Быстро выходят из строя аллюминевые рычаги в передней подвеске. И вообще передняя подвеска слабая. Слышал если поставить рычаги от бронированной версии то можно забыть о Передней подвеске.
Из электроники отваливаются ключи только если аккумуляторслабый. Выходят из строя тросики передних стеклоподемников.
В общем машина не проблемная. Запчастей валом и бу и оригинал и китай.

О 750 знаю что все электронные блоки там дублируются и вместе синхронизированны и по этому часто глючат. Лучше купить 740 по динамике не уступает и движок провереный временем.

И не забудь купить диагностику типа ИНПА или бмвсканнер 1.40

Последний раз редактировалось punisher; 18.03.2014 в 18:11.
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 19:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

за инфу спосибо,кстати не знал что там стеклоподъемник на тросике,а по 750 хочу принципиально v12 и там не все блоки дублированы а мозги не каждую половину свои,поэтому бывает пол мотора пропадает а остальная электрика работает. просто важно знать что будет при снятии акб совсем,ну или скажем отсоединение лямбд(не в смысле без нее ездить,а чисто теоретически)ну и т.п.
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 20:28 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Если дать машине заснуть тоесть подождать мин 10 после того как заглушил то можно смело снимать акб.
Я даже прикуривал рас 10-15 машине по барабану ничего не слетело
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо punisher за это сообщение:
любительбмв (18.03.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)