![]() |
нюансы е38 парни,я в принципе определился,но не хватает инфы о проблемности обслуживания электроники на 750 е38.суть в том что на свежих моделях меня бесят заморочки по прописке блоков и конфликты их прошивок,тупо акб не отсоединить без последующих проблем и тд.сейчас заканчиваю восстановление е32 и это авто меня полностью устраивает простотой электрики,можно что угодно вытворять(грубо говоря)так вот как с этим на е38 очень хочется услышать с чем сталкивались владельцы сего прекрасного детища баварских инженеров:super: |
на 740i 99" проблем после отключения нету |
Цитата:
|
ребята жду конкретики,абстрактные заявления о грядущих проблемах ни о чем новом не говорят,как лечить возрастные болячки я на е 32 прошел.меня интересует успели ли запустить щупальца сраные маркетологи в данный кузов чтобы привязать нас к сервисам.я предпочитаю все делать сам тк каждый день доверяю своему боевому коню свою жизнь и жизнь семьи,знаю как каждый винтик крутится(после наших наездников пришлось апгрейдить ВСЕ!!!:facepalm: |
Владею e38 730 96года. За пять лет ничего серьезного не произходило. Часто скрипят рибьи глаза в задней подвеске. Быстро выходят из строя аллюминевые рычаги в передней подвеске. И вообще передняя подвеска слабая. Слышал если поставить рычаги от бронированной версии то можно забыть о Передней подвеске. Из электроники отваливаются ключи только если аккумуляторслабый. Выходят из строя тросики передних стеклоподемников. В общем машина не проблемная. Запчастей валом и бу и оригинал и китай. О 750 знаю что все электронные блоки там дублируются и вместе синхронизированны и по этому часто глючат. Лучше купить 740 по динамике не уступает и движок провереный временем. И не забудь купить диагностику типа ИНПА или бмвсканнер 1.40 |
за инфу спосибо,кстати не знал что там стеклоподъемник на тросике,а по 750 хочу принципиально v12 и там не все блоки дублированы а мозги не каждую половину свои,поэтому бывает пол мотора пропадает а остальная электрика работает. просто важно знать что будет при снятии акб совсем,ну или скажем отсоединение лямбд(не в смысле без нее ездить,а чисто теоретически)ну и т.п.:shock: |
Если дать машине заснуть тоесть подождать мин 10 после того как заглушил то можно смело снимать акб. Я даже прикуривал рас 10-15 машине по барабану ничего не слетело |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:14. |
Форум BMW (БМВ)