Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   нюансы е38 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/nyuansy-e38-29503/)

любительбмв 15.03.2014 22:32

нюансы е38
 
парни,я в принципе определился,но не хватает инфы о проблемности обслуживания электроники на 750 е38.суть в том что на свежих моделях меня бесят заморочки по прописке блоков и конфликты их прошивок,тупо акб не отсоединить без последующих проблем и тд.сейчас заканчиваю восстановление е32 и это авто меня полностью устраивает простотой электрики,можно что угодно вытворять(грубо говоря)так вот как с этим на е38 очень хочется услышать с чем сталкивались владельцы сего прекрасного детища баварских инженеров:super:

Artem55 16.03.2014 14:48

на 740i 99" проблем после отключения нету

garikkk55 16.03.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от любительбмв (Сообщение 318922)
парни,я в принципе определился,но не хватает инфы о проблемности обслуживания электроники на 750 е38.суть в том что на свежих моделях меня бесят заморочки по прописке блоков и конфликты их прошивок,тупо акб не отсоединить без последующих проблем и тд.сейчас заканчиваю восстановление е32 и это авто меня полностью устраивает простотой электрики,можно что угодно вытворять(грубо говоря)так вот как с этим на е38 очень хочется услышать с чем сталкивались владельцы сего прекрасного детища баварских инженеров:super:

750 е38 в свое время достаточно сложный авто,и проблемы с электрикой сто процентов тебя ждут серьезные.

любительбмв 17.03.2014 08:46

ребята жду конкретики,абстрактные заявления о грядущих проблемах ни о чем новом не говорят,как лечить возрастные болячки я на е 32 прошел.меня интересует успели ли запустить щупальца сраные маркетологи в данный кузов чтобы привязать нас к сервисам.я предпочитаю все делать сам тк каждый день доверяю своему боевому коню свою жизнь и жизнь семьи,знаю как каждый винтик крутится(после наших наездников пришлось апгрейдить ВСЕ!!!:facepalm:

punisher 18.03.2014 18:06

Владею e38 730 96года. За пять лет ничего серьезного не произходило. Часто скрипят рибьи глаза в задней подвеске. Быстро выходят из строя аллюминевые рычаги в передней подвеске. И вообще передняя подвеска слабая. Слышал если поставить рычаги от бронированной версии то можно забыть о Передней подвеске.
Из электроники отваливаются ключи только если аккумуляторслабый. Выходят из строя тросики передних стеклоподемников.
В общем машина не проблемная. Запчастей валом и бу и оригинал и китай.

О 750 знаю что все электронные блоки там дублируются и вместе синхронизированны и по этому часто глючат. Лучше купить 740 по динамике не уступает и движок провереный временем.

И не забудь купить диагностику типа ИНПА или бмвсканнер 1.40

любительбмв 18.03.2014 19:58

за инфу спосибо,кстати не знал что там стеклоподъемник на тросике,а по 750 хочу принципиально v12 и там не все блоки дублированы а мозги не каждую половину свои,поэтому бывает пол мотора пропадает а остальная электрика работает. просто важно знать что будет при снятии акб совсем,ну или скажем отсоединение лямбд(не в смысле без нее ездить,а чисто теоретически)ну и т.п.:shock:

punisher 18.03.2014 20:28

Если дать машине заснуть тоесть подождать мин 10 после того как заглушил то можно смело снимать акб.
Я даже прикуривал рас 10-15 машине по барабану ничего не слетело


Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)