|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Для новичков желающих приобрести Е46 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2011, 10:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Обсуждаем Е46, Делимся с новичками.
Приветствую всех форумчан и гостей. Являюсь обладателем BMW 3-series E46. Машина 2001 гг. 2.2 литра с М-аэродинамическим обвесом. Салон : спорт сиденья обтянутые алькантрой, с поддержкой ног. М-руль, черный потолок. Японка с пробегом в 120 тыс. Некоторые помнят мою тему сравнения про 525 и 530. Думал брать пятерку. Потом подвернулась такая мамашина сразу в сервис, проверил и купил. Доволен как слон:) Из + : очень маневренная, удобно сидеть как впереди, так и пассажирам сзади, но двоим. Третий как и везде немного личный:) Силы и мощности хватает за глаза, из 170. В городе таких немного, прохожие смотрят. Как только в зеркале видят ангельские глазки уступают:) Мордашка агрессивная:) Из - : пока ниче нет, лично для меня. Расход бензина 12.5-13л при умеренно агрес. езде. Доходит разве только до 15 при ненормальной езде:) Заменил масла, накладки и фильтры. Кстати недорого все стоит. Накладки вперед и назад 60$, масло заливал BMW 5-40. Ничего не прорвало вроде, сальники живучие. Из поломок: Недавно сломался насос гидравлики, замена 200 $. Оказывается бачок ГУР это расходник:) Для не знающих ГУР это бачок гидравлики так скажем. Прокладка осядет, давление поднимается и может сломаться насос, что у меня и произошло. Да и все вроде, больше ниче не ломалось. Во всяком случае если вовремя все делать ничего не ломается. По сравнению с пятеркой жестче на 17 R дисках. Но легче в управлении, меня полностью устраивает, ныряю почти везде:) Если у кого будут вопросы, помогу чем смогу. Но не судите строго я не мастер:) всего знать не могу:) |
|
05.12.2011, 17:21 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
е39 лучше, а насчет маневренности... В пятерке ее за глаза хватает е46 не для меня, мне Цешка казался мелким, а он погабаритнее чем тройка
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 05.12.2011 в 17:22. |
|
02.03.2012, 13:15 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Е46 |
Приветствую. У меня е46 1998. Немец в хорошей комплектации. 323/170. Владею почти два года. До этого была Королла. Субъективно тайота на малых оборотах шустрее, баварцу для рывка надо раскрутить свой шестицилиндровый. Зато после 2000 об. выпрыгивает из-под тебя. Огромное удовольствие от динамики и управляемости. Расход 13/8 город/трасса. Менял термомуфту, шаровые, тормозные колодки. Фильтры не в счет. Завтра поеду на СТО, т.к. : 1. ГУР начал вести себя непонятно (заводишь - нормально, через время - гудит и очень туго работает). 2. Периодически (довольно часто) стал доливать антифриз. 3. Появился посторонний звук, говорят что-то с выхлопной. Машиной, в общем, доволен. Напрягало, что только радио и кассетник (чейнджера нет в комплекте), но узнал, что в Москве есть фирма, которая подключает к выходу чейнджера свой блок, и делает вывод для флешки. Всё управление с руля и на мониторе сохраняется. 5000р. Скоро куплю. Глазки тоже пока не собрался поставить. Еще не искал в Краснодаре. Последний раз редактировалось Chifffa; 02.03.2012 в 13:17. |
|
02.03.2012, 13:55 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Chifffa, Если стал часто доливать антифриз, то это не есть хорошо, побыстрее ищи в чем проблема! Может где-то подтекает, а может все совсем серьезно |
|
02.03.2012, 15:04 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
У меня зятёк катается на Е46й, вроде так доволен что собрался менять на ауди(дурень) но эта машина больше подходит от 18ти и до 25ти лет, девчёнок катать с ветерком, для семейных и солидных людей эта машина некудышная маленькая очень, но прыткая и резвая с двигателем объёмом от 2,5. Так вроде не капризная ничего плохого об Е46 не слыхал, но лучше брать уже с 2002 года, рестайл. моё мнение такое.
|
|
03.03.2012, 19:26 | #7 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU |
По поводу маневренности, она более маневренная чем Е39. Это однозначно. На рывках вообще супер, прижимает в седение. По расходам, ничего страшного не наблюдалось. Уже полгода, тьфу-тьфу:) |
|
03.03.2012, 19:28 | #8 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU |
Чипанул до 217 лошадок. На низких рвет. Набирает хорошо, самое главное тормозит соответственно. Безопасность на высоком уровне. |
|
03.03.2012, 19:32 | #9 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
По поводу антифриза, доливка это нехорошо. Проверь шланги, они иногда трескаются и постепенно пропускают. Надеюсь не бачок треснутый. У товарища на Е39 было, ездил так полгода а потом как потекло все это добро. Бачок стоит около 100$, так что ... | |
|
03.03.2012, 19:37 | #10 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
Согласен, молодежная. В каждом еще есть паренек который любит скорость и маневры:) Про ауди хорошо не наслышан, вообще предпочитаю атмосферные двиглы. Турбо дорогое удовольствие, если не ошибаюсь на многих стоит. А управляемость хоть и задний привод, никак не хуже и даже лучше. | |
|