Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:Для новичков желающих приобрести Е46

Обсуждаем Е46, Делимся с новичками.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 10:09 #1
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

Thumbs up Обсуждаем Е46, Делимся с новичками.

Приветствую всех форумчан и гостей.
Являюсь обладателем BMW 3-series E46.
Машина 2001 гг. 2.2 литра с М-аэродинамическим обвесом.
Салон : спорт сиденья обтянутые алькантрой, с поддержкой ног.
М-руль, черный потолок.
Японка с пробегом в 120 тыс.

Некоторые помнят мою тему сравнения про 525 и 530.
Думал брать пятерку. Потом подвернулась такая мамашина сразу в сервис, проверил и купил.
Доволен как слон:)
Из + : очень маневренная, удобно сидеть как впереди, так и пассажирам сзади, но двоим. Третий как и везде немного личный:)
Силы и мощности хватает за глаза, из 170.
В городе таких немного, прохожие смотрят.
Как только в зеркале видят ангельские глазки уступают:)
Мордашка агрессивная:)
Из - : пока ниче нет, лично для меня.
Расход бензина 12.5-13л при умеренно агрес. езде.
Доходит разве только до 15 при ненормальной езде:)
Заменил масла, накладки и фильтры. Кстати недорого все стоит. Накладки вперед и назад 60$, масло заливал BMW 5-40. Ничего не прорвало вроде, сальники живучие.
Из поломок: Недавно сломался насос гидравлики, замена 200 $.
Оказывается бачок ГУР это расходник:) Для не знающих ГУР это бачок гидравлики так скажем. Прокладка осядет, давление поднимается и может сломаться насос, что у меня и произошло.
Да и все вроде, больше ниче не ломалось.
Во всяком случае если вовремя все делать ничего не ломается.

По сравнению с пятеркой жестче на 17 R дисках.
Но легче в управлении, меня полностью устраивает, ныряю почти везде:)

Если у кого будут вопросы, помогу чем смогу.
Но не судите строго я не мастер:) всего знать не могу:)
CrossЛютый вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:59 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а как у нее дела с отрувом кузова задней балкой ?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:21 #3
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

е39 лучше, а насчет маневренности...
В пятерке ее за глаза хватает
е46 не для меня, мне Цешка казался мелким, а он погабаритнее чем тройка
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 05.12.2011 в 17:22.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:15 #4
Новичок
 
Аватар для Chifffa
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Е46

По умолчанию

Приветствую. У меня е46 1998. Немец в хорошей комплектации. 323/170. Владею почти два года. До этого была Королла. Субъективно тайота на малых оборотах шустрее, баварцу для рывка надо раскрутить свой шестицилиндровый. Зато после 2000 об. выпрыгивает из-под тебя. Огромное удовольствие от динамики и управляемости.
Расход 13/8 город/трасса.
Менял термомуфту, шаровые, тормозные колодки. Фильтры не в счет.
Завтра поеду на СТО, т.к. :
1. ГУР начал вести себя непонятно (заводишь - нормально, через время - гудит и очень туго работает).
2. Периодически (довольно часто) стал доливать антифриз.
3. Появился посторонний звук, говорят что-то с выхлопной.
Машиной, в общем, доволен. Напрягало, что только радио и кассетник (чейнджера нет в комплекте), но узнал, что в Москве есть фирма, которая подключает к выходу чейнджера свой блок, и делает вывод для флешки. Всё управление с руля и на мониторе сохраняется. 5000р. Скоро куплю. Глазки тоже пока не собрался поставить. Еще не искал в Краснодаре.

Последний раз редактировалось Chifffa; 02.03.2012 в 13:17.
Chifffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:55 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Chifffa, Если стал часто доливать антифриз, то это не есть хорошо, побыстрее ищи в чем проблема! Может где-то подтекает, а может все совсем серьезно
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:04 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

У меня зятёк катается на Е46й, вроде так доволен что собрался менять на ауди(дурень) но эта машина больше подходит от 18ти и до 25ти лет, девчёнок катать с ветерком, для семейных и солидных людей эта машина некудышная маленькая очень, но прыткая и резвая с двигателем объёмом от 2,5. Так вроде не капризная ничего плохого об Е46 не слыхал, но лучше брать уже с 2002 года, рестайл. моё мнение такое.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:26 #7
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

По поводу маневренности, она более маневренная чем Е39. Это однозначно.
На рывках вообще супер, прижимает в седение.
По расходам, ничего страшного не наблюдалось.
Уже полгода, тьфу-тьфу:)
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:28 #8
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Чипанул до 217 лошадок. На низких рвет.
Набирает хорошо, самое главное тормозит соответственно.
Безопасность на высоком уровне.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:32 #9
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chifffa Посмотреть сообщение
Приветствую. У меня е46 1998. Немец в хорошей комплектации. 323/170. Владею почти два года. До этого была Королла. Субъективно тайота на малых оборотах шустрее, баварцу для рывка надо раскрутить свой шестицилиндровый. Зато после 2000 об. выпрыгивает из-под тебя. Огромное удовольствие от динамики и управляемости.
Расход 13/8 город/трасса.
Менял термомуфту, шаровые, тормозные колодки. Фильтры не в счет.
Завтра поеду на СТО, т.к. :
1. ГУР начал вести себя непонятно (заводишь - нормально, через время - гудит и очень туго работает).
2. Периодически (довольно часто) стал доливать антифриз.
3. Появился посторонний звук, говорят что-то с выхлопной.
Машиной, в общем, доволен. Напрягало, что только радио и кассетник (чейнджера нет в комплекте), но узнал, что в Москве есть фирма, которая подключает к выходу чейнджера свой блок, и делает вывод для флешки. Всё управление с руля и на мониторе сохраняется. 5000р. Скоро куплю. Глазки тоже пока не собрался поставить. Еще не искал в Краснодаре.

По поводу антифриза, доливка это нехорошо.
Проверь шланги, они иногда трескаются и постепенно пропускают. Надеюсь не бачок треснутый. У товарища на Е39 было, ездил так полгода а потом как потекло все это добро. Бачок стоит около 100$, так что ...
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:37 #10
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
У меня зятёк катается на Е46й, вроде так доволен что собрался менять на ауди(дурень) но эта машина больше подходит от 18ти и до 25ти лет, девчёнок катать с ветерком, для семейных и солидных людей эта машина некудышная маленькая очень, но прыткая и резвая с двигателем объёмом от 2,5. Так вроде не капризная ничего плохого об Е46 не слыхал, но лучше брать уже с 2002 года, рестайл. моё мнение такое.

Согласен, молодежная. В каждом еще есть паренек который любит скорость и маневры:)
Про ауди хорошо не наслышан, вообще предпочитаю атмосферные двиглы.
Турбо дорогое удовольствие, если не ошибаюсь на многих стоит.
А управляемость хоть и задний привод, никак не хуже и даже лучше.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)