Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Очень хочу BMW 3, но мучают сомнения (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/ochen-hochu-bmw-3-no-muchayut-somneniya-20968/)

ARIES 24.10.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 216068)
:biggrin1::thumbup:

Ну а чего? :smile: Человек муки выбора терпит, страдает... Потом приобретает кусок .овна с именитым шильдиком, в который еще 2 цены закопать нужно, чтобы машина получилась. Естесственно при указанных критериях финансов на подобные изыски не предусмотренно. После пары месяцев мучений и издевательств над собой, семьей и куском... простите, автомобилем человек его продаст и будет на каждом углу кричать, что 10-летняя БМВ - УГ! Поэтому нечего надеяться найти на рынке живую Бэху 2000 года за 300. 400-500 вполне можно поискать. За 300 можно найти жизнеспособную, которую еще вылечить можно... но цену я указал выше. Ни в коем случае не брать перевертыша под сладкие трели продавца о "идеальной геометрии", да и вообще ДТП-шные машины нужно мотреть очень щепетильно. Механический трабл можно решить всегда, траблы с кузовом безследно не проходят. Ну и взвесить еще раз все "за" и "против"... Может все-таки Королла? (абсолютно без издевки beer)

slava657 24.10.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от ARIES (Сообщение 216153)
Ну а чего? :smile: Человек муки выбора терпит, страдает... Потом приобретает кусок .овна с именитым шильдиком, в который еще 2 цены закопать нужно, чтобы машина получилась. Естесственно при указанных критериях финансов на подобные изыски не предусмотренно. После пары месяцев мучений и издевательств над собой, семьей и куском... простите, автомобилем человек его продаст и будет на каждом углу кричать, что 10-летняя БМВ - УГ! Поэтому нечего надеяться найти на рынке живую Бэху 2000 года за 300. 400-500 вполне можно поискать. За 300 можно найти жизнеспособную, которую еще вылечить можно... но цену я указал выше. Ни в коем случае не брать перевертыша под сладкие трели продавца о "идеальной геометрии", да и вообще ДТП-шные машины нужно мотреть очень щепетильно. Механический трабл можно решить всегда, траблы с кузовом безследно не проходят. Ну и взвесить еще раз все "за" и "против"... Может все-таки Королла? (абсолютно без издевки beer)

Все верно:nod:

BMW Master 24.10.2012 16:35

ARIES, Все верно!
Тенденция у более молодых моделей почему-то становиться менее надежными. Мерседесы например вообще закончились на w124 и w140 кузовах (w210 и w202 с натяжечкой можно присвоить эталон надежности и вечности как для более старших собратов).
Все сводится к тому чтобы приносить компаниям прибыль, а её львиная доля именно за счет фирменных сервисов и запчастей. Выбирая между w211 Ешкой и E60, я не задумываясь бы выбрал вторую, не столько потому что это - БМВ, а потому что она надежней

ARIES 24.10.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от BMasterW (Сообщение 216217)
ARIES, Все верно!
Тенденция у более молодых моделей почему-то становиться менее надежными. Мерседесы например вообще закончились на w124 и w140 кузовах (w210 и w202 с натяжечкой можно присвоить эталон надежности и вечности как для более старших собратов).
Все сводится к тому чтобы приносить компаниям прибыль, а её львиная доля именно за счет фирменных сервисов и запчастей. Выбирая между w211 Ешкой и E60, я не задумываясь бы выбрал вторую, не столько потому что это - БМВ, а потому что она надежней

Да не, я не про это :facepalm: Вполне можно приобрести и БМВ, и Мерседес 2000-2004 в очень достойном состоянии. Но никак не за 300 т.р. За эти деньги будет откровенно отжатый хлам. Я месяц назад искал себе машину, глядя на БМВ, Мерседес, Ауди. Подтолкнул меня к мысли купить хороший комфортный седан отзыв на Дроме ярого субарувода, который выхватил вполне приличную 540-ю, немного подбитую в моську (фары, бампер). В итоге пересмотрел уйму и купил именно ту 540-ю. Хотел не старше 2000 года, взял 98-й. И уж если с ней сейчас по мелочи работы хватает, то страшно подумать, какой гемор я мог хапнуть за те же деньги в виде 535-й 2003 года. Там и подозрительная ситуация с доками, и ходовка далека от идеала, и антифриз из под головки, и... Короче мрак.

Индус 24.10.2012 19:49

Если за 300 т. брать думер, даже 97-98г., то нужно быть готовым вложить в эту машину 200-250, если конечно хочется иметь достойную машину, которую действительно можно назвать БМВ. Ни один бумерист не растанется со своей девочкой за 300-350, если она в достойном состоянии, а если такое случается, то такая машина уходит по знакомым за 10 минут.

ARIES 24.10.2012 20:06

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 216301)
Если за 300 т. брать думер, даже 97-98г., то нужно быть готовым вложить в эту машину 200-250, если конечно хочется иметь достойную машину, которую действительно можно назвать БМВ. Ни один бумерист не растанется со своей девочкой за 300-350, если она в достойном состоянии, а если такое случается, то такая машина уходит по знакомым за 10 минут.

beer Для примера в своего точно рублей 100 до лета запихаю при условии работы своими руками. При покупке купил резину- 14, поменял КРКГ, назаказывал мелочи всякой (ремни, тросики, датчик АБС и пр.)- 11, еще помпа под замену- 5... Сход-развал... Но как она едет!!! У меня ГЧ 4.7, но по сравнению с ним моя девочка- РАКЕТА!!! Отмою, вылечу и буду получать охрененный кайф! :biggrin:

s257 24.10.2012 20:09

Руслан тебе проще за 300 т 2000 г , а вот меня e36 1.8 1993 за 150 плюс торг гложут сомнения по кузову пролез не битая но правый порог уже пошел ржаветь морда тоже от камушков хозяин сказал что ещё с печкой что-то шуршит салон тоже убит,вот и сижу и думаю брать или не брать понимаю что вкладывать придется, а вот сколько не знаю, наш металлолом уже надоел. Может кто подскажет брать или не брать:confused:

ARIES 25.10.2012 04:41

Цитата:

Сообщение от s257 (Сообщение 216306)
Руслан тебе проще за 300 т 2000 г , а вот меня e36 1.8 1993 за 150 плюс торг гложут сомнения по кузову пролез не битая но правый порог уже пошел ржаветь морда тоже от камушков хозяин сказал что ещё с печкой что-то шуршит салон тоже убит,вот и сижу и думаю брать или не брать понимаю что вкладывать придется, а вот сколько не знаю, наш металлолом уже надоел. Может кто подскажет брать или не брать:confused:

:facepalm: Ему проще с чем?
Правый порог (а значит и левый, а значит и подкрылки) под очистку-обработку-антигравий. Едешь к жестянщикам и показываешь- говорят цену, в том числе и на капот.
С печкой "что-то шуршит" решается разбором в районе моторчика (синхрофазотрона там нет, простой электромотор). Или грязь-листики, или моторчик под ремонт-замену.
Салон... Думаю, у вас там с разборками проблем нет, в том числе и со свежепригнанными машинами из-за бугра на з/ч. Стоимость салона наверное рублей 30... Ну или едем к изготовителям чехлов, показываем, что перешить- Сиденья можно сделать оч красивыми за 6 т.р. Ну или обычными за 4 т.р. То же самое по дверным картам. Ну и плюс руки откуда надо. beer Я бы опять же на механической части заострил внимание, все-таки годики уже... Но всяко лучше Ваза.
В общем, друг мой, проще как раз тебе :biggrin:, ты изначально не обламываешься смотреть старые машины. А вот ТС имеет побольше наличности, а потому естесственно смотрит на более новые машины... с куда большим риском "попасть"...

Valeriy_x3 25.10.2012 14:39

Руслан, BMW на последне деньги покупать нельзя. Готовь 30-50 тыс. руб в год на содержание. И это без бензина. Если столько нет, то лучше не брать, а подкопить, подработать, почитать.

Тиберий 26.10.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 216509)
Руслан, BMW на последне деньги покупать нельзя. Готовь 30-50 тыс. руб в год на содержание. И это без бензина.

+5
:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)