Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

отличие американского икс 5 от европейца

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 11:44 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Товарищи иксоводы, ответте мне на несколько вопросов, ибо икс у меня первый. При вкл зажигания загораются габариты, это норм? При тушении машины и постановке на сигнал. Продолжает гореть подсветка АКПП, аккум же содится или это тоже так и должно быть? Что за кнопка RDS, и почему она моргает когда едешь назад? Как перевести фаренгейды в цельсии? Пока все, вспомню еще напишу. Вопросов много :)
Вот тебе и ответ на свой же вопрос....
Про габариты, скорее всего так закодировано. А у некоторых даже ближний свет при этом включается.
Подсветка АКПП, когда машина засыпает - она гаснет. Если вдруг, например с утра, увидишь, что этот индикатор прерывисто и часто моргает - сел акум.
Форингейт-цельсий ..... меняется в БК.

Последний раз редактировалось aviator 40; 28.09.2012 в 11:55.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)