Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

А почему пересаживаются с е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 19:00 #91
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kovr Посмотреть сообщение
Е34 что не говори, но уступает более новым моделям. пересел на Е39 и только положительные эмоции
Не уступает.У меня Е34 и Е32.Двиг. 3.4 на обеих,механики.Е34-городская дурь,Е32-вообще локомотив(Возможно из-за прошивки и все лучшее Бавария ставила наседьмую).На трассе не вижу равных.Я секрет понял-всё надо ставить - оригинал или хотя-бы лицензионное.
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:30 #92
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Пересаживаются на Е39
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 03:16 #93
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Е34 машина очень хорошая, слов нет. Но она это история BMW уже прошлый век, в буквальном смысле этого слова, комфорт надёжность и безопасность уже не те, которые нужны на сегодняшний день.
Вот и пересаживаются на Е39, потому-что Е39 комфортней безопасней, да и выглядит приятней.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 07.12.2011 в 03:31.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
BMW Master (07.12.2011)
Старый 07.12.2011, 21:46 #94
Новичок
 
Аватар для БэЭмВэ
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW Е34

По умолчанию

на счот ведра тоже не согласен . у меня 34 -ая 88 года поставил плиту туда 2.5 остальное всё оставил в оригинале .
Если захотел купить е 34 , покупай но смотки чтобы кузов был живой на сколько это возможно для машины этих лет и мотор масло не жрал , всё остальное можно привести в порядок и это не космические деньги вовсе .
по поводу ланоса - это не машина и даже не ведро это просто тьма тараканья )))
БэЭмВэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 04:28 #95
Новичок
 
Аватар для jean
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы
Авто: е39 520i 1996

По умолчанию

Тоже пользовал е34 3года.БК не работал,-я его и не делал,только масло и фильтра менял да колодки.Всё.На этом и ездил.Ничего не ломалось,так и продал,клиент был счастлив.Друзья,у меня такой вопросец возникает иногда - на 34-ке(2,5) мне до оргазма нравился басовитый рык двигателя,на 39-м же ни у одного экземпляра,в тч и моего не слыхал ничего подобного,даже у вариантов с нулевиками нет такого сочного,"вкусного"голоса.Это особенности выхлопной системы е39?Типа,не раздражать завистников?Что за фича - как ни газуй,а звук какой-то не свирепый,а огламуренный,что ли?Понимаю,что вопрос пустяшный,но всё же никто не объяснил.Заранее благодарен.
jean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:31 #96
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jean Посмотреть сообщение
Тоже пользовал е34 3года.БК не работал,-я его и не делал,только масло и фильтра менял да колодки.Всё.На этом и ездил.Ничего не ломалось,так и продал,клиент был счастлив.Друзья,у меня такой вопросец возникает иногда - на 34-ке(2,5) мне до оргазма нравился басовитый рык двигателя,на 39-м же ни у одного экземпляра,в тч и моего не слыхал ничего подобного,даже у вариантов с нулевиками нет такого сочного,"вкусного"голоса.Это особенности выхлопной системы е39?Типа,не раздражать завистников?Что за фича - как ни газуй,а звук какой-то не свирепый,а огламуренный,что ли?Понимаю,что вопрос пустяшный,но всё же никто не объяснил.Заранее благодарен.
Ну для таких специфичных вещей ставится ЭТО, а насчет отсутствия свирепого рыка - не согласен
Изображения
Тип файла: jpg small_2.jpg (87.3 Кб, 14 просмотров)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 11:05 #97
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jean Посмотреть сообщение
Тоже пользовал е34 3года.БК не работал,-я его и не делал,только масло и фильтра менял да колодки.Всё.На этом и ездил.Ничего не ломалось,так и продал,клиент был счастлив.Друзья,у меня такой вопросец возникает иногда - на 34-ке(2,5) мне до оргазма нравился басовитый рык двигателя,на 39-м же ни у одного экземпляра,в тч и моего не слыхал ничего подобного,даже у вариантов с нулевиками нет такого сочного,"вкусного"голоса.Это особенности выхлопной системы е39?Типа,не раздражать завистников?Что за фича - как ни газуй,а звук какой-то не свирепый,а огламуренный,что ли?Понимаю,что вопрос пустяшный,но всё же никто не объяснил.Заранее благодарен.
Вонос на 34 чуть другой,вот поэтому голос такой,а если поставить на 34 от М52 ванос,то у неё тоже станет огламуренный рррык
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 17:44 #98
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

А мне нравится моя 34-ка. Хотя в обслуживании и дороже остальных на порядок, но как она идет по трассе...... Хотя скучаю по проданной 36 которую собирал под себя ( мотор 3.0. спорт ходовка, рейка от м3, самоблок, и пр. пр.). По рулежке 36-й конкурентов весьма не много. А 34-ка это классика, при грамотном уходе практически не убиваемая. Чем больше приезжает на ремонт новых машин, тем больше мне нравятся старые. По надежности новые тачки не чета старым. Сейчас не делают машины что-бы они служили десятилетиями, максимум на 5-6 лет.
Изображения
Тип файла: jpg 71275bd025fb.jpg (97.0 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg top_03_drift_2011_boraldai.jpg (257.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg top_47_59bb239.jpg (203.3 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 021.jpg (819.3 Кб, 27 просмотров)
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 21:50 #99
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
. А 34-ка это классика, при грамотном уходе практически не убиваемая. Чем больше приезжает на ремонт новых машин, тем больше мне нравятся старые. По надежности новые тачки не чета старым. Сейчас не делают машины что-бы они служили десятилетиями, максимум на 5-6 лет.
Ты прав на 1000% что раньше делали лучше, раньше качество было превыше всего, тем и зарабатывали себе имя и лицо концерна, а сейчас только количество и качество мало кого интересует, очень много доработки после конвеера, потому-что при сборке дают мало времени на сборку, из-за этого много ошибок делают, ещё в Германии есть такие фирмы которые заключают контракты с автоконцернами, рабочие на месяц и менее, некоторые учатся быстро, а некоторые на своём такте делают ошибки и эти машины потом идут на доработку, короче система сборки сложная и если бы автоконцерны не экономили на рабочих то и сборка была бы качественней.
И ещё максимум на 5-6 лет это уже предел бывает что купят машину а она начинает сыпаться сразу, бывают и такие случаи, да в Германии действуют жёстко законы гарантии, но всё-же надоедает ездить в сервис на ремонт, даже если по гарантии он бесплатный, поэтому если новая сломалась раза два три, то лучше потерять пару тысяч и слить её.
А так-то старые Е34 были классные телеги, реально безотказная машинка, но сегодня уже очень трудно найти такую машину в очень хорошем состоянии, тем более в Казахстане.
Но твоя телега очень даже ничего.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 07:43 #100
Новичок
 
Аватар для jean
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы
Авто: е39 520i 1996

По умолчанию

39-ка - вкусная,но панель приборов развёрнута для всех и нет полки как в ранешних бяшках!А как классно приехавши в гараж,накрыть свою микрополяну!В 34-ке обожал этот комфорт,да и в троечке старой было уютно было ток для себя,родимого.А 39-ка спроектирована,видимо была как демократичный вариант - для всех!Б-шка для меня всегда представлялась мне как машин-эгоист,т.е. для того,кто за бубликом,остальные как бы не в счёт,даже задние "вёсла" можно простить,хотя задние окна открываются вполне полноценно.Поменял бы 39-ку на е-34 с поправкой на год выпуска и наличием того же фарша,кол-во кобылок под капотом в моём возрасте уже некритично,-у бяхи их хватает всегда!Был моложе,рвал резину на 328-м смеханикой,сейчас же подостыл.Хотя,позажигать иногда снится(всё-таки фашист провоцирует).Было смешно,когда на светофоре какая-то молодая дура на новенькой тавоте-рав4 : предлагала потягаться.Чуть не всплакнул..34-кино обаяние и навороты 39-ки - вот квинтэссенция чувств!
jean вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)