| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
А я-то думаю, что эт я так Е60 "не перевариваю"
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #2 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Главное что исправили ситуацию с F10
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Ребят.Ни кого не хочу обидеть,но...По моему венец творения BMW-это Е39.И снаружи и внутри... F10 конечно красавица,но великовата...Е 34...Я её хотел,пока не возникла Е39...Хотя это всё субъективно.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 25.12.2011 в 23:40. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Неоднократно слышал что е39 - это лучший 4ёх-дверный седан БМВ и не только
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | e60 длиннее е39 на 6,5см, а F10 длиннее е60 на ~6см. Получается что F10 длиннее е39 на ~13см и грубо говоря, она (F10) по габаритам как семерка e38.... Лично я как семейный человек, человек немаленький, да и просто любитель седанов совсем не против такого прогресса. И сомневаюсь что такой прирост скажется на маневренности пятерки
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |