Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

А почему пересаживаются с е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 14:49 #31
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Лучше на BMW на веревке, чем на Жигулях своим ходом
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
BMW316I (13.07.2010), бумер трешка (16.05.2011)
Старый 07.05.2010, 17:15 #32
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Thumbs up

Сколько на сервисах бываю - приезжают новые bmw - машинам по 2-3 года а уже такие проблемы конкретные - всего не расскажешь, такое ощущение что эпоха настоящих,надежных,долговечных,живучих BMW закончилась на Е30-Е34-Е38-Е39 кузовах... Не убиваемые,практически вечные агрегаты - коробки,мосты,блоки и т.д. За это мне и понравилась эта машина, начал я с 34 и езжу на ней уже 3 года, нет никакого желания продавать!!!! И если буду что-то другое брать - то только Е38 и Е39
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:18 #33
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Е36 - мой автомобиль!!! Руками в машине мало что могу сделать, но денег на красавицу свою никогда не жалел. За год проехал 40000, кроме расходников поменял датчик АБС, опоры движка и аккум. батарею. Осталось поменять пружины и при смене передних колодок хочу диски новые поставить. Посмотрите в любом авто журнале отчёты об эксплуатации бюджетных моделей (новых!!!) и вопросов не останется. Про удовольствие от вождения я уже ничего не говорю.
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 07:47 #34
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW X5 E53 & BMW E90

По умолчанию

Как бывший владелец двух Е34 и одной Е39 (тоже уже ее нет - продал), скажу следующее. Во-первых, хочется чего-то нового. Во-вторых, хочется ездить на более свежей машине. В-третьих, Е39, чтобы вы не говорили, на голову выше Е34 - по всему: лучше рулится, более комфортный салон (более тихо), сам салон выглядит красивее и современее, могу перечислять дальше. Самое главное, что неубитая Е39 ломается меньше, чем среднестатистическая Е34 - годы уже.
С другой стороны, я действительно не понимаю, почему народ пересаживается на ланосы и шевролеты. Это ж га***, а не машины, простите. Да, более новая, но удовольствия от машины никакого, так транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б и не более.
На днях купил Е53. За эти деньги можно было купить паркетник тигго (китай) и жене амулет с газовой установкой еще б и денег осталось, было бы зато две новых китайских машины
Что же касается самой Е34, то сейчас вижу смысл покупать только М5, но действительно в ухоженном состоянии. Знакомый в прошлом году купил М5 3.6 (год не помню), машина после полной покраски, по кузову ничего серьезного не было. Цена - 10000$ Я еще сам тогда думал, не купить ли ее - все-таки культовый и уже коллекционный автомобиль за небольшие деньги. Но через полгода понял в чем подвох, а подвох в том, что двигатель накрылся медным тазом. Сейчас нужно выложить 5$ за сам двигатель + работа + всякие мелочи. Итого она выйдет ему в 17$, а ведь можно было за 15 сразу купить у знакомого ухоженный вариант с уже замененным двигателем, правда он как узнал, то цену до 20 поднял
dhsilabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 07:48 #35
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW X5 E53 & BMW E90

По умолчанию

Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
dhsilabs вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dhsilabs за сообщение:
Bishop666 (06.07.2010), BMW Master (06.12.2011), Lavekb (23.06.2011)
Старый 27.05.2010, 12:14 #36
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
Авто: bmw525i

По умолчанию

я после 39 на 34 не пересел бы, для меня существенная разница, но аппарат отличный, а пересаживается народ потому что есть деньги на более свежую БМВ-почему бы не поиметь лучшее)))
MEPJINH вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MEPJINH за это сообщение:
Lavekb (23.06.2011)
Старый 27.05.2010, 19:28 #37
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: бмв е34 1992г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dhsilabs Посмотреть сообщение
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
Значит так,деньги то есть,на их покупку.Вопрос в другом,содержании этого аппарата.Для примера,мне за год подвеска обошлась всего 800 руппий ,не помню что поменял,а другу в е39 только передняя в 6000.Разницу видно я думаю.Соглашусь что упровление машиной в разы,динамика разгона,внешний вид,вот и все преимущества.Но не комфорт-шумоизол.плавность хода.

Последний раз редактировалось kinned; 27.05.2010 в 19:30.
kinned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:52 #38
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Отездил на Е34 пять лет, вложил в нее кучу денег и много души. Но собираюсь продавать, нужно двигаться дальше. Не ездить же на ней всю жизнь. Хотя она по-прежнему радует каждый день.
SAV540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:33 #39
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Qiev
Авто: 328

По умолчанию

34 староват, брал бы 39 если 5ку хочиш
Creator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Creator за это сообщение:
BMW Master (06.12.2011)
Старый 09.06.2010, 17:12 #40
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

E34 не устареет никогда. Это легенда
elvis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)