|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.05.2010, 14:49 | #31 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Лучше на BMW на веревке, чем на Жигулях своим ходом
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | BMW316I (13.07.2010), бумер трешка (16.05.2011) |
07.05.2010, 17:15 | #32 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Сколько на сервисах бываю - приезжают новые bmw - машинам по 2-3 года а уже такие проблемы конкретные - всего не расскажешь, такое ощущение что эпоха настоящих,надежных,долговечных,живучих BMW закончилась на Е30-Е34-Е38-Е39 кузовах... Не убиваемые,практически вечные агрегаты - коробки,мосты,блоки и т.д. За это мне и понравилась эта машина, начал я с 34 и езжу на ней уже 3 года, нет никакого желания продавать!!!! И если буду что-то другое брать - то только Е38 и Е39 |
|
11.05.2010, 11:18 | #33 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 |
Е36 - мой автомобиль!!! Руками в машине мало что могу сделать, но денег на красавицу свою никогда не жалел. За год проехал 40000, кроме расходников поменял датчик АБС, опоры движка и аккум. батарею. Осталось поменять пружины и при смене передних колодок хочу диски новые поставить. Посмотрите в любом авто журнале отчёты об эксплуатации бюджетных моделей (новых!!!) и вопросов не останется. Про удовольствие от вождения я уже ничего не говорю. |
|
22.05.2010, 07:47 | #34 |
Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA Авто: BMW X5 E53 & BMW E90 |
Как бывший владелец двух Е34 и одной Е39 (тоже уже ее нет - продал), скажу следующее. Во-первых, хочется чего-то нового. Во-вторых, хочется ездить на более свежей машине. В-третьих, Е39, чтобы вы не говорили, на голову выше Е34 - по всему: лучше рулится, более комфортный салон (более тихо), сам салон выглядит красивее и современее, могу перечислять дальше. Самое главное, что неубитая Е39 ломается меньше, чем среднестатистическая Е34 - годы уже. С другой стороны, я действительно не понимаю, почему народ пересаживается на ланосы и шевролеты. Это ж га***, а не машины, простите. Да, более новая, но удовольствия от машины никакого, так транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б и не более. На днях купил Е53. За эти деньги можно было купить паркетник тигго (китай) и жене амулет с газовой установкой еще б и денег осталось, было бы зато две новых китайских машины Что же касается самой Е34, то сейчас вижу смысл покупать только М5, но действительно в ухоженном состоянии. Знакомый в прошлом году купил М5 3.6 (год не помню), машина после полной покраски, по кузову ничего серьезного не было. Цена - 10000$ Я еще сам тогда думал, не купить ли ее - все-таки культовый и уже коллекционный автомобиль за небольшие деньги. Но через полгода понял в чем подвох, а подвох в том, что двигатель накрылся медным тазом. Сейчас нужно выложить 5$ за сам двигатель + работа + всякие мелочи. Итого она выйдет ему в 17$, а ведь можно было за 15 сразу купить у знакомого ухоженный вариант с уже замененным двигателем, правда он как узнал, то цену до 20 поднял |
|
22.05.2010, 07:48 | #35 |
Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA Авто: BMW X5 E53 & BMW E90 |
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60 |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dhsilabs за сообщение: |
27.05.2010, 12:14 | #36 |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ Авто: bmw525i |
я после 39 на 34 не пересел бы, для меня существенная разница, но аппарат отличный, а пересаживается народ потому что есть деньги на более свежую БМВ-почему бы не поиметь лучшее)))
|
|
Сказал Спасибо MEPJINH за это сообщение: | Lavekb (23.06.2011) |
27.05.2010, 19:28 | #37 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза Авто: бмв е34 1992г | Значит так,деньги то есть,на их покупку.Вопрос в другом,содержании этого аппарата.Для примера,мне за год подвеска обошлась всего 800 руппий ,не помню что поменял,а другу в е39 только передняя в 6000.Разницу видно я думаю.Соглашусь что упровление машиной в разы,динамика разгона,внешний вид,вот и все преимущества.Но не комфорт-шумоизол.плавность хода.
Последний раз редактировалось kinned; 27.05.2010 в 19:30. |
|
28.05.2010, 15:52 | #38 |
Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Отездил на Е34 пять лет, вложил в нее кучу денег и много души. Но собираюсь продавать, нужно двигаться дальше. Не ездить же на ней всю жизнь. Хотя она по-прежнему радует каждый день. |
|
07.06.2010, 17:33 | #39 |
Новичок Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Qiev Авто: 328 |
34 староват, брал бы 39 если 5ку хочиш
|
|
Сказал Спасибо Creator за это сообщение: | BMW Master (06.12.2011) |