| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | ||
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Привет! ![]() Цитата:
Проверить все! В первую очередь к грамотному диагносту на полную диагностику! АКПП проверь, чтобы не было толчка при переключении с P на D и на R, покатай во всех режимах с разной интенсивностью. Подвеску проверь у спецов, крестовину рулевого кардана, рулевую рейку. Цитата:
Масло в ГУР + новый бачок (в нем фильтр не съемный),хотя можно промыть растворителем, шланги проверь, их там 2, один можно заменить маслобензостоиким шлангом подходящего размера. Антифриз замени, оригинал не дорогой Если АКПП, то я бы и там масло заменил с фильтром и прокладкой, потом примерно раз 50тыщ менять. КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) с трубками (их там 2, одна пластиковая, вторая резиновая, могут забиваться, пластиковая может треснуть, резиновая разлазится со временем, ее можно заменить подходящим по размеру маслобензостоиким шлангом) + слив в щупе прочистить. КВКГ проверяется так: на заведенной прогретой машине открутить маслозаливную горловину. При рабочем клапане могут на секунду измениться обороты и сразу выравняться, могут вообще не измениться, если приложить ладонь, то можно почувствовать ели ощутимое присасывание. Если авто заглохло или начало работать не равномерно и обороты не приходят в норму или ладонь сильно присасывает, то клапан не исправен. Клапана хватает тыщ на 80 (по слухам). Свечи замени, ремни замени при необходимости. | ||
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | 1.Неоднократно встречаются мнения БМВвистов,что после этого придёт кирдык насосу ГУР!..
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 07.10.2013 в 16:12. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Есть пентосин (зеленка), про него мало знаю, а есть АТФ (красная). Всунь салфеточку в бачок с атф если черное, то пора менять Последний раз редактировалось slava657; 07.10.2013 в 16:13. | |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
У меня АТФ - коричневатая уже жидкость...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Угу ![]() Ну а почему ему кирдык придет? Я уже раза 4 менял Был случай.... был на даче, что-то с сальником в рейке случилось, за ночь все вытекло, завел, жуткий скрежет , открываю бачок, а там сухо Была литруха в запасе, долил, скрежет прекратился, бегом поехал домой (60 км), по пути подливал, доехал, вылил все, и опять скрежет Купил литруху, долил и поехал на ТО, приговорили рейку Лилось так, что аж след за машиной оставляло![]() Снял я ее и отправил хорошему человеку (от сюда, с форума), он мне все сделал, я ее поставил, залили жижу и катаюсь![]() Насос выжил И, если он такое пережил, то от чего же ему из-за обычной замены жижи ломаться? |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
а по теме, при включении на АККП "драйва", машинка должна трогаться с холостых без подгазовки (тормоз отпустил - машинка покатилась медленно но верно)... иначе скоро ремонт коробаса... если будут лечить про то что это адаптация и поэтому не едет без газа, плюнь в лицо ![]() еще неплохо соответствие комплектации по ВИН пробить, если не соответствует => машинку колхозили, а этого бмв не любит и не прощает |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Голосование за Лучший Автосервис года! | Gefal | Автосервисы / магазины | 0 | 30.08.2012 16:44 |
| бмв е 39 523I 1997 года по запчастям | рэм | Продажа запчастей BMW | 4 | 31.01.2012 21:27 |
| Продаю bmw 735 1997 года | lenochek | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 18.09.2011 20:08 |
| Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
| Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |