![]() |
давно являюсь поклонником БМВ и вот решил купить: 2003, 525i, калининград, пробег 145к, цена 525к диагностика показала следующее: дополнительный насос системы отопителя салона - замена плановое ТО с заменой свечей зажигания диски тормозные с колодками (передние и задние) - замена колодки стояночного тормоза - замена обратить внимание на насос ГУР (туго руль крутится, продавец утверждает, что перезалить и готово, т.к. менялась недавно рулевая рейка) приводные ремни с роликами - замена, трещины шланги тормозные задние - трещины - замена С расходниками типа тормозных дисков и пр. понятно, а как быть с остальным: приводными ремнями с роликами - дорого ли это - это как я понимаю ремень ГРМ?? (хотя читал, что у БМВ цепь) насос ГУР Двигатель и подвеска в отличном состоянии, единственное кузов сколы ну и бампер неродной, т.к. украли)) На ТО и диски с колодками уйдет порядка тыс 25..а на остальное как? КОроче, брать машинку или нет? Расходов много будет чтобы убрать все эти недостатки? |
Владельцы БМВ радуются дважды- при покупке и после продажи!!! P.S. есть и исключения из правил, но это машина на любителя и если есть планы часто менять, то есть о чем задуматься... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:02. |
Форум BMW (БМВ)