| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
В большинстве случаев расход на щитке приборов устанавливается как "L/100km" У меня же - "km/l" Почему так? И как это понять? Пересмотрел кучу видео в ютюбе - такого как у меня не встретил
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Тот который слева это японская модель щитка, а справа Европейская и при том уже Facelift, но у европеек у всех -l/Km- А у Японок походу Km/l А электронный замер расхода тоже показывает сколько Километров можно проехать на одном литре? Походу у Японцев такие стандарты, как и у амеров Милли вместо километров, у всех свои заходы. Последний раз редактировалось Валера Х5; 28.11.2011 в 01:19. | |
| | |
| Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW Master (28.11.2011) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Ну видать умным и главное экономичным япошкам так удобнее - отталкиваться от одного литра
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| помогите разобраться с панелью приборов Х6 | Dimitr | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 04.04.2012 15:23 |
| Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |