Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Помогите с е53 хочу взять (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/pomogite-s-e53-hochu-vzyat-16472/)

Bolsun 03.12.2011 08:57

Помогите с е53 хочу взять
 
Ребят помогите подобрать е53 хочу дизелек. Посоветуйте как лучше сделать? куда откатить на осмотр? Ну что смотреть в первую очередь? Может есть у кого станция в Москве?(естественно посмотреть за $) Хочу вложиться в бюджет 1100. И как вы относитесь к покупке в Белоруссии?

Tyler 03.12.2011 11:11

1100? Немаленький бюджет для е53, тем более в Белоруссии. Я бы докопил и взял е70 тогда уж.

Bolsun 03.12.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 157720)
1100? Немаленький бюджет для е53, тем более в Белоруссии. Я бы докопил и взял е70 тогда уж.

Да вот 1100 это предел. Думаю год может 2 подвигаюсь на е53 и потом и до е70 доберемся. Да вот и не хочется лопухнуться хочется подобрать достойный экземпляр!

Валера Х5 03.12.2011 19:42

Слабые места у Е53, это АКП. Смотри с особой чёткостью, потом пневмоподвеска если имеется, после 200000 на дизеле меняй турбину и не задумывайся. Затем на передних полуосях стоят наружные пыльники, тоже частенько страдают, на моделях 2000-03 эти пыльники были лучше качества, чем уже на Facelift.
В принципе сломаться может всё что угодно, но говорю что больше всего страдает, опять же всё зависит, как ездили на машине.
Удачи тебе в выборе.

Bolsun 04.12.2011 08:13

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 157813)
Слабые места у Е53, это АКП. Смотри с особой чёткостью, потом пневмоподвеска если имеется, после 200000 на дизеле меняй турбину и не задумывайся. Затем на передних полуосях стоят наружные пыльники, тоже частенько страдают, на моделях 2000-03 эти пыльники были лучше качества, чем уже на Facelift.
В принципе сломаться может всё что угодно, но говорю что больше всего страдает, опять же всё зависит, как ездили на машине.
Удачи тебе в выборе.

Спасибо большое за советы! А подскажи пожалуста как правильно протестить АКП? При разгоне плвное переключение а при торможении что бы не пиналось?

Валера Х5 04.12.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от Bolsun (Сообщение 157865)
Спасибо большое за советы! А подскажи пожалуста как правильно протестить АКП? При разгоне плвное переключение а при торможении что бы не пиналось?

Вообще у Е53 автомат переключается немного грубее чем на седанах БМВ скажем в сравнении с Е39, но при этом не должно быть рывков, правильно а при торможении, не пинает. Если коробка рвёт при разгоне и при торможении пинает, то коробка ушатаная и не поможет замена масла в АКП.:smile: Ну а если слышны щелчки или какой-нибудь даже тихий хруст именно в коробке, то коробке всё! Хотя если при торможении пинается, то может быть что это Раздатка XDrive либо полуоси имеют большую выработку на шлицевой. Может быть такая беда.

Bolsun 04.12.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 157903)
Вообще у Е53 автомат переключается немного грубее чем на седанах БМВ скажем в сравнении с Е39, но при этом не должно быть рывков, правильно а при торможении, не пинает. Если коробка рвёт при разгоне и при торможении пинает, то коробка ушатаная и не поможет замена масла в АКП.:smile: Ну а если слышны щелчки или какой-нибудь даже тихий хруст именно в коробке, то коробке всё! Хотя если при торможении пинается, то может быть что это Раздатка XDrive либо полуоси имеют большую выработку на шлицевой. Может быть такая беда.

Очень благодарен! Приму к сведенью! А как по мотору? Как распознать правильную работу турбины? Первый раз связываюсь с дизелем но очень охото!

Валера Х5 05.12.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Bolsun (Сообщение 157909)
Очень благодарен! Приму к сведенью! А как по мотору? Как распознать правильную работу турбины? Первый раз связываюсь с дизелем но очень охото!

Услышишь сильный свист как на Танке или начнёт пропадать тяга сначала рывками будет двигатель тянуть раз тянет, раз не тянет, работает в натяг, то меняй и не жди пока лопости турбины начнут разваливаться. Если будешь лить качественное топливо то кататься будешь долго. Во время масло меняй самое главное.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)