Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите с выбором этого коня!BMW е39 1999 год 3.5 V8 очень нужна ваша помощь! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36272)

Балу42091 05.05.2016 20:35

Помогите с выбором этого коня!BMW е39 1999 год 3.5 V8 очень нужна ваша помощь!
 
Ребята всем привет я новенький))помогите покупаю первую BMW 5 серия двига е39 обьем 3.5 ,V8/3500см³ 245 кобыл,1999 года,люк,мультируль,кремовый салон.автомат задний привод,пробег 240 000км,модель двига 358S2-51961953,сам честно мало понимаю что в них смотреть,щас субарик на руках форик турбо 2000 года по ключам меняемся.но у бехи проблема с коробкой на холодную переключается все норм,как нагреется начинает гнать переключается до 5 и уходит в аварийный режим,и пока не остынет остается на 5,в чем проблема коробка??или датчик какой то??и при обмене посоветуйте что смотреть у нее??какие у них болячки??куда заглядывать??что замерять??вот фото.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Бульбаш 06.05.2016 09:02

Готовь 1,5-2кило зелени на коробас. Либо кот в мешке б/у. Да и пробега там на 100к больше в лучшем случае.
ТУ-шный мотор в возрасте - тот ещё подарок. Полистай темы про м62, может желание и отпадёт.
Короче: семь раз отмерь и... беги, куда глаза глядят!

Galantniy1978 06.05.2016 09:25

Да, о Субару будешь часто вспоминать, потом также будешь искать обмен.

Бульбаш 06.05.2016 09:28

Кстати, да! По моими наблюдениям, Субароводы ещё более "отмороженные"( в хорошем смысле) чем БМВ-воды.

владимир51 06.05.2016 12:28

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 392157)
Готовь 1,5-2кило зелени на коробас.

Не, тыщь в 50 уложится, и на мотор полтишку без учета капиталки. сколько моторов м62 видел, все в соплях и говне, везде течки. А если кривыми руками лазили (может даже не кривыми, просто мелочей важных не знавши), ваще жопа. Плюс держи тридцатку на подвеску и мелочь по электрике. Далее возможна замена порогов. На последние деньги такую машину брать нельзя, что-бы ездить как минимум сотка в конверте должна лежать дома. на свой мотор потратил 100+ т.р. без учета работ.:wave:

Балу42091 06.05.2016 23:38

ну во первых я не беру это авто на последнии деньги,деньги есть,форик у меня уже 3 года все про них изучил и знаю,не вижу смысла брать машину на последние деньги,тем более такую!субарик точно знаю не дешево обходится в обслуживании,в прошлом году всю подвеску на полеуретан поставил,и стойки тейн вышло 70 к,ну да ладно не об этом суть,кто то хвалит этот мотор кто то гадит))компресия во всех 13,это норм??диагностика показала все норм,все в порядке,и по электрике тоже все хорошо,не горит тока лампа масла и абс,подвеска супер все огонь,по кузову не битый не крашен кроме левого крыла все огонь,тока коробка голову теребет,как думаете можно брать???

магаооо 07.05.2016 09:48

доброго дня всем.Меня часто просят друзья выбрать тачку на рынке,как я это делаю и на что обращаю внимание.1 визуальный осмотр смотрю зазоры как лежит краска рябь ,сколы ,потеки и под резиновые уплотнители где это возможно заглянуть так далее,если распознаю место ремонта (рекомендую пользоваться толщиномером ЛКП ) надо разобраться насколько качественно сделана работа.для этого надо осмотреть из с внутренней стороны место Самое главное на мой взгляд что не было складок металла (если на салазках это воше п...) дальше какой сваркой работали если газосварка отпускает метал .как нанесли Антикор и шумоизоляция ,смотрим днище рядом болтами крепления сиденья водителя. салазки в моторном отсеке.проверяем сход развал (очень рекомендую ) Тормозные дики смотрим заусенец на краю тормозного д. о многом говорит если машина с пробегом 80-100 т...Дальше смотрим глушитель из внутри в конце он говорит о состоянии клапанных сальников и общем состоянии мотора ,по цвету делаем кое какие выводы (должен быть сухой на бензине естественно ,цвет пепельный чуть с розовым оттенком иногда если этила много) Если сажа бензин жрет ,сизый морый налипающий след говорит о масле. Дальше смотрим моторный сапун (Вентиляция картера) чем меньше газов тем лучшем состоянии поршневая группа ,на хороших ДВГ почти ничего не видно . Проверяем уровень охлаждающей жидкости ,продавцы предпочитают умалчивать о трещинах в головке если они есть .прогреваем двг. до включения вентиляторов ,делаем круг и смотрим чтоб нигде ничего не давила (если давит а хозяин говорит это расширение ох жидкости не верьте .расширение раз выдавит лишку и все) Дальше коробка автомат, должен включаться мягко без рывков не дергать машину не тащить вперед (у тебя надо проверку начать с уровня масла и фильтра коробке) надоела писать дальше и так все видна смотрим предохранители если есть сгоревшие уточняем причину у владельца,включаем аварийку ,дальний ближний ,стопы .Документы в в окошка /розыск/ .желательна у первого хозяина брать (ну чтоб не сразу после покупки продавал) vin отдельно в банке пробивать у знакомого лутче всего кредиты и т.д.

владимир51 07.05.2016 16:06

Цитата:

Сообщение от магаооо (Сообщение 392205)
желательна у первого хозяина брать

:biggrin::biggrin: Найди такую е39)))

владимир51 07.05.2016 16:14

Цитата:

Сообщение от Балу42091 (Сообщение 392198)
ну во первых я не беру это авто на последнии деньги,деньги есть,форик у меня уже 3 года все про них изучил и знаю,не вижу смысла брать машину на последние деньги,тем более такую!субарик точно знаю не дешево обходится в обслуживании,в прошлом году всю подвеску на полеуретан поставил,и стойки тейн вышло 70 к,ну да ладно не об этом суть,кто то хвалит этот мотор кто то гадит))компресия во всех 13,это норм??диагностика показала все норм,все в порядке,и по электрике тоже все хорошо,не горит тока лампа масла и абс,подвеска супер все огонь,по кузову не битый не крашен кроме левого крыла все огонь,тока коробка голову теребет,как думаете можно брать???

Подвеска огонь, это после субару. И не только после субару. Я когда первую бэху взял в 34 кузове, охерел. Подвеска по сути в говно, но было тах охеренно! До этого был пассат........ По шумке бэхи рулят, даже не осознавал что на дизеле еду.... Так что при выборе этих кузовов тяжело опираться на первые ощущения. Даже невозможно.

Балу42091 07.05.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 392224)
Подвеска огонь, это после субару. И не только после субару. Я когда первую бэху взял в 34 кузове, охерел. Подвеска по сути в говно, но было тах охеренно! До этого был пассат........ По шумке бэхи рулят, даже не осознавал что на дизеле еду.... Так что при выборе этих кузовов тяжело опираться на первые ощущения. Даже невозможно.

я все проверял не от себя а в сервесе у знакомых,все обсмотрели они и подвеску и т.д поэтому и сказали что с ней все впорядке,на бмв меренах ездил на разных моделях все нравится,


Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)