![]() |
ПОМОГИТЕ выбрать е65\е66 Народ прошу помощи, имхо не сталкивался с е65\е66, но хочу пересесть на нее... просьба описать важные моменты необходимые при осмотре автомобиля при покупке!!! В общем куда надо смотреть и что щупать. Преимущественно буду выбирать авто 2001-2003 г.в.- вот двигатель, пока не решил... как карта ляжет. цену покупки буду рассматривать около 550т.р. (имхо интернет наводнен такими авто что грязью).. Есть ли вариант подобрать более-мение достойное авто??? или не стоит даже дергаться...??? жду постов!!! |
ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E65/E66 |
Вот за 367 000 даже: Отличное состояние :help: :biggrin1: Давно рынок не мониторил. И правда много предложений до 600 000. Цены на 65 кузов стремительно падают. Но, предполагаю, чтобы за эти деньги найти достойный экземпляр, нужно будет хорошо постараться. Без дальнейших вложений в ближайшее после покупки время, думаю, не обойтись - главное, чтобы они были не большими. В общем, нужно тщательно искать, смотреть... Комплектация при таком поиске должна иметь последнее значение. В первую очередь, отбирать авто по состоянию - тогда. может быть, что-то удасться найти. |
Как смотрите на этот экземпляр, что можете сказать стоит его приобрести :help: |
ну википедию я читал... не в этом дело! я согласен что надо подойти к осмотру очень граматно... но вот надо точно знать что конкретнео смотреть - где больные места в авто этого года! |
Вот тоже сплю и вижу БМВ во всех снах, как говорится и хочется и колется. Главное что бы после покупки на крупные вложения не попасть:confused: |
Почему не стоит дёргаться? Машина не плохая, только смотри не первые модели 2001-02, смотри уже с 2003-04г.в. т.к. уже они более или менее доработанные. |
А какие недоработки к примеру в 2002 г.в.????????? |
и кто может что сказать насчет автомата ... подвеска в прицепе по цене не дорогая, но про автомат в годах на е65\е66 я слышал много нелестных отзывов... кто может описать как при первом тесте авто выявить проблемы коробка? за ранее спасибо!!! |
народ так что насчет теста коробки не кто не подскажет? |
На семёрках коробка должна переключаться мягко, и переключение ты должен видеть только по тахометру, не должно быть рывков и какого либо шума при переключении, это хороший показатель, если дёргает на какой либо передаче это уже не хорошо. Вот и весь тест. Или загоняй на диагностику и проверяй детально. |
задний редуктор глянь обязательно, не сырой ли.... |
спасибо |
Может быть еще такой вариант в отношении БМВ, если бэха японская (экспортное исполнение для Японии), то коробас там может стоять контрактный (например, ниссановский). В принципе ничего отличного от немецкого собрата, вот только на япе не стоит спец.муфта, поэтому первую передачу если трогаться медленно может слегка пинать, если же резко, то пинка не наблюдается. В целом передачи переключаются также плавно и незаметно как на немце. Так что если твой "избранник" на вторичном рынке - яп, то легкий пинок при переключении передачи с первой на вторую не является неисправностью |
Я бы вообще не смотрел на 65 кузов, геммор еще тот, сколько ни приезжают, нормальных из 10 штук максимум 1, в основном одни лохматины ушатаные. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:47. |
Форум BMW (БМВ)