|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2013, 06:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нефтеюганск Авто: BMW 518 | приобрести Е34 90г.в. для дальнейшей "реставрации" и продажи
Добрый день господа однополчане. Имею возможность и желание приобрести Е34 90г.в. для дальнейшей "реставрации" и продажи, так сказать дать машине вторую жизнь и немного заработать. Прошу не кидать в меня камнями ибо у меня уже есть Е28 и я действительно любитель БМВ. Суть темы это детские болячки, слабые места, и то на что стоит обратить внимание. Авто как уже писал 90г.в. АКПП |
|
20.03.2013, 11:41 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Привет. Думаю, что авто 90г.в. с большой вероятностью, уже само по себе одно слабое место (если он, конечно, не находился в руках какого-нибудь ценителя). Внимание обращать на все: кузов, электрика, двигатель. ИМХО, дать вторую жизнь - хорошее начинание, но вот заработать при этом вряд ли что-то удастся.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.03.2013, 12:17 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Скорее не заработать, а неплохо потратиться.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
20.03.2013, 17:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нефтеюганск Авто: BMW 518 |
А что ни будь конкретное. ДВС на замену, есть м30б34 в хорошем состоянии. акпп, ходовка, электрика слабые места. На что в первую очередь обратить внимание. цена авто 50р+торг., думаю если вложить 50р-70р модет выйти достойное состояние. цена на хорошую машину около 200р. |
|
20.03.2013, 17:34 | #6 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Если есть бесплатный донор для этой машины то может и имеет смысл эта затея, но времени надо положить очень много.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
21.03.2013, 09:13 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нефтеюганск Авто: BMW 518 |
Донор это всегда всегда Хорошо (черный юмор) Но ведь речь и не шла, что данный экземпляр- это просто документы. Это живое авто с надеюсь не оч.х.. хр...ой ходовой. АКПП, думается не плохой салоном, на литье. Прошу прощения за ошибку. В ней стоит б34, а есть у меня б28. Так, что получится 528. Меня интересует. АКПП сколько ресурс (без учета кто как ездит), болезни. Ходовая, что может представлять интерес. Электрика ну с этим разобраться не сложно. Сложно то, что до хорошего состояния ей не хватит покраски. А это дорого. Но планирую преодолеть это плёнкой. |
|
21.03.2013, 10:14 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
АКПП уже банально старая и ресурс ее малопредсказуем. С ходовой лично я бы разбирался уже по ситуации, а вот элетрика может преподнести немало сюрпризов, подгнившие с осыпавшейся иногда в труднодоступных и неожиданных местах изоляцией провода -удовольствие то еще. Оклейка пленкой недешевое мероприятие тоже. Так какая прибыль планируется от продажи?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
21.03.2013, 11:27 | #9 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
Не видел данного экземпляра, но, думаю, будешь восстанавливать 90й год с целью продажи - в минус уйдешь 100%... в лучше случае в 0.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|