| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Подскажите, что пневмо неудачная получилась?? Просто присматриваю х5 (е53) с пневмо может лучше обычную, какой ресурс у пневмо?
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Вот я и спросил какой срок службы? А как проверить пневмо? Можно ли оценить сколько ей осталось жить, чего она боиться, как следить и т.д? В крацее плиз опишите.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 12.11.2012 в 15:37. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
![]() Вкратце: не позволять песку скапливаться в складках пневмобаллонов. Если машина не падает на сторону или ось- значит баллоны еще живы.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | dimidrol1523179 (12.11.2012) |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Какой средней срок эксплуатации пневмо?? Можно ли заменить на обычные? Средняя стоимость задних (ненашёл)?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
| | |
| Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | dimidrol1523179 (23.11.2012) |
| | #7 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
+1. Бери только обычную. Никакой пневмы ни в коем случае
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | dimidrol1523179 (24.11.2012) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
если баллоны при осмотре не смотрятся старыми, то будет ходить, боятся мороза, т.е. перепада температур, грязи и тп стоимость не космическая, за комфорт нужно платить.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
| | |
| Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | dimidrol1523179 (24.11.2012) |
| | #9 | |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Цитата:
Вообщем решено - зачем искать себе геморой на *опу, буду брать обычную. ![]() Хотя у кореша Q7 на пневмо две зимы пока без проблем. Всем спасибо. Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 24.11.2012 в 12:11. | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
На 4.4 непневму найти проблематично.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | dimidrol1523179 (24.11.2012) |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с пневмо. | Гамзат | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 29.09.2011 00:15 |