Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Присматриваю х5 (е53) - с пневмо или без?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 06:13 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
а я по твоему про какой или на 53-м отозвали 3.0d M57 дизеля ?))
пс: видимо из за никакой динамики ...
зы: на любом хксе стоит M57 diesel с никакущей того .. динамикой... ты ездил хоть раз ?
Я не знаю про какой ты говорил, возможно про Е70.
Я ездил, но не впечатлился 10+ секундами разгона до сотни. У рестайла в 53 кузове 9.5с по памяти.
Я за последние 8+ лет ничем менее 4 литров объема не владел, потому мне некомфортно на малообъемных ездить.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:17 #22
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я не знаю про какой ты говорил, возможно про Е70.
Я ездил, но не впечатлился 10+ секундами разгона до сотни. У рестайла в 53 кузове 9.5с по памяти.
Я за последние 8+ лет ничем менее 4 литров объема не владел, потому мне некомфортно на малообъемных ездить.
не очень верится что ездил, скорее всего прокатился ,
да и данные :



заметь крутящий момент .... на гораздо нижайшем диапазоне оборотов....
ну и кого динамика ? по цифрам ?

по разгону у 4.4i - 7.0сек у 3.0i - 8.5сек, а у дизеля 3.0d - 8.3сек,
не думаю, что их разницу , может заметить не гонщик.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 01.12.2012 в 03:30.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:22 #23
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я не знаю про какой ты говорил, возможно про Е70.
у Е70 данные еще лучше, так что факты ф землю не закапать
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:30 #24
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
не очень верится что ездил, скорее всего прокатился ,
да и данные :



заметь крутящий момент .... на гораздо нижайшем диапазоне оборотов....
ну и кого динамика ? по цифрам ?

по разгону у 4.4i - 7.0сек у 3.0i - 8.5сек, а у дизеля 3.0d - 8.3сек,
не думаю, что их разницу , может заметить не гощик.
Верить я никого не заставляю.
Ездил не означает владел, но активно тестдрайвил, так как участвую периодически в выборе машин. Разницу в динамике заметно на глаз.
Я не знаю откуда ты взял данные по разгону, к тому же без разделения рестайл и дорестайл, мы здесь пользуемся
[Только для зарегистрированных...] Скриншоты оттуда могу выложить попозже (как к нормальному компу приду).
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:33 #25
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Верить я никого не заставляю.
Ездил не означает владел, но активно тестдрайвил, так как участвую периодически в выборе машин. Разницу в динамике заметно на глаз.
Я не знаю откуда ты взял данные по разгону, к тому же без разделения рестайл и дорестайл, мы здесь пользуемся
[Только для зарегистрированных...] Скриншоты оттуда могу выложить попозже (как к нормальному компу приду).
всё фейслифт, зачем нам про совсем уж дрова то )) говорить,
и данные тут , зачем левшу то читать ?

[Только для зарегистрированных...]
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 01.12.2012 в 03:36.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:54 #26
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
всё фейслифт, зачем нам про совсем уж дрова то )) говорить,
и данные тут , зачем левшу то читать ?

[Только для зарегистрированных...]
Про какой год говорит ТС я не знаю, потому рассматриваю все года выпуска.
К Вики у меня неоднозначное отношение, так как замечал много косяков и путаницы. По твоему линку мне трудно судить, если там английского нет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:23 #27
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

за большие моторы в частности 4.4 транспортный налог у нас составит 1350$. со следующего года ещё больше. лучше по нынешним временам 3.0. брать. На 4.4 и выше катаются олигархи и чиновники у них денег бюджетных много.

Последний раз редактировалось august; 01.12.2012 в 09:24.
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:26 #28
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

4.4 перестали выпускать году в 2006 по памяти, какие олигархи и чиновники будут ездить на 6 и более-летних машинах?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:31 #29
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

не про машины речь была а про моторы с большим обьёмом. алигархи и им подобные. им по барабану сколько денег платить за налоги транспортные и налоги в принципе.
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:28 #30
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Ну это у вас налоги на объем и мощность, но так не у всех слава богу.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с пневмо. Гамзат Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 29.09.2011 00:15


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)