|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата:
![]() Я ездил, но не впечатлился 10+ секундами разгона до сотни. У рестайла в 53 кузове 9.5с по памяти. ![]() Я за последние 8+ лет ничем менее 4 литров объема не владел, потому мне некомфортно на малообъемных ездить.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() Цитата:
да и данные : ![]() заметь крутящий момент .... на гораздо нижайшем диапазоне оборотов.... ну и кого динамика ? по цифрам ? по разгону у 4.4i - 7.0сек у 3.0i - 8.5сек, а у дизеля 3.0d - 8.3сек, не думаю, что их разницу , может заметить не гонщик.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® Последний раз редактировалось raibik; 01.12.2012 в 03:30. | |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() у Е70 данные еще лучше, так что факты ф землю не закапать ![]()
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата:
![]() Ездил не означает владел, но активно тестдрайвил, так как участвую периодически в выборе машин. Разницу в динамике заметно на глаз. Я не знаю откуда ты взял данные по разгону, к тому же без разделения рестайл и дорестайл, мы здесь пользуемся
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() Цитата: и данные тут , зачем левшу то читать ? ![]()
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® Последний раз редактировалось raibik; 01.12.2012 в 03:36. |
![]() | ![]() |
![]() | #26 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата: К Вики у меня неоднозначное отношение, так как замечал много косяков и путаницы. По твоему линку мне трудно судить, если там английского нет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г | ![]()
за большие моторы в частности 4.4 транспортный налог у нас составит 1350$. со следующего года ещё больше. лучше по нынешним временам 3.0. брать. На 4.4 и выше катаются олигархи и чиновники у них денег бюджетных много.
Последний раз редактировалось august; 01.12.2012 в 09:24. |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
4.4 перестали выпускать году в 2006 по памяти, какие олигархи и чиновники будут ездить на 6 и более-летних машинах?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г | ![]()
не про машины речь была а про моторы с большим обьёмом. алигархи и им подобные. им по барабану сколько денег платить за налоги транспортные и налоги в принципе.
|
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
Ну это у вас налоги на объем и мощность, но так не у всех слава богу. ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с пневмо. | Гамзат | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 29.09.2011 00:15 |