| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
Друзья дайте совет, собираюсь купить БМВ 530 2003 года, вот прочитал что после 30000 км надо менять кольца на ванос, скажите критична ли эта замена, или можно и так поездить, а потом сделать общий профилактический ремонт двигателя и заодно поменять кольца на ванос?
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
Тогда на что еще стоит обратить внимание если ремонтировать ванос? Кстати кто знает там кольца от Beisan Systems вроде предлагают, на самом деле кольца лучше оригинала
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: TLT Авто: BMW-528 E39 |
я брал этот ремкомплект на этом кольце даже фаски нет,и оно толще оригинала на пару соток,радиальный люфт после замены должен быть,а осевого нет,в итоге на кольце с ремкомплекта нет ни того не другово,в итоге я заменил только уплотнительные кольца они действительно дубовые были,а кольцо оставил родное на нем выработки не было
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну каждый предыдущий владелец скрутил одометр -вот и проблемы у машины с 30к... ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |