|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | ![]()
Друзья дайте совет, собираюсь купить БМВ 530 2003 года, вот прочитал что после 30000 км надо менять кольца на ванос, скажите критична ли эта замена, или можно и так поездить, а потом сделать общий профилактический ремонт двигателя и заодно поменять кольца на ванос?
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | ![]()
Тогда на что еще стоит обратить внимание если ремонтировать ванос? Кстати кто знает там кольца от Beisan Systems вроде предлагают, на самом деле кольца лучше оригинала
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: TLT Авто: BMW-528 E39 | ![]()
я брал этот ремкомплект на этом кольце даже фаски нет,и оно толще оригинала на пару соток,радиальный люфт после замены должен быть,а осевого нет,в итоге на кольце с ремкомплекта нет ни того не другово,в итоге я заменил только уплотнительные кольца они действительно дубовые были,а кольцо оставил родное на нем выработки не было
|
![]() | ![]() |