Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Стоит ли менять кольца на ванос?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 15:14 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
У меня Первый канал не показывает российские новости.
"my dear" аналоги: my sweet, darling, honey, sweetheart. Применяются в общении с близкими родственниками обычно.
Полуофициальное обращение в переписке Dear *** это иное, в официальной переписке "dear" и тем более "my" вообще не используется: Mr ***.
Спасибо просветил, еще там заморочка с Best Regards, Sincerely Yours, Truly Yours помоему etc., да ну и х*ен с ним. Не в этом же пытаемся разобратся. Вот это с близкими родственниками мне понравилось, главное ты не сказал что так обращаются люди нетрадиционной ориентации, но почему то подумал, да почему то, ну и х*ен с ним тоже. По крайней мере я тебе как к брату обратился, а как уж там поняли на Западе, (вернее на Востоке) незнаю.
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.
alberttm вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:26 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.
Например, информация о том, что поршневым кольцам приходит хана к 200 тыщам км (это я к примеру), а у тебя машина с пробегом 300 тыщ и расходом масла не более 1л на 10тыщ км..... Кольца полезешь менять?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:40 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю.

Последний раз редактировалось alberttm; 08.11.2012 в 15:53. Причина: Тот кто обжегся молоком, кефир ложкой кушает.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:53 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю.
Это я и имел ввиду, проверять, проверять и еще раз проверять и если после этого нет подозрений и повода, то не и не нужно туда лезть
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:56 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Это я и имел ввиду, проверять, проверять и еще раз проверять и если после этого нет подозрений и повода, то не и не нужно туда лезть
Так может поменять дешевле будет с точки зрения финансов и времени (не говоря уже о постоянном чувстве чего то неполноценного и недоделанного), чем проверять, проверять, и еще раз проверять.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:03 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Так может поменять дешевле будет с точки зрения финансов и времени (не говоря уже о постоянном чувстве чего то неполноценного и недоделанного), чем проверять, проверять, и еще раз проверять.
Я имел ввиду перед покупкой А после уже тебе решать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:12 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду перед покупкой А после уже тебе решать
Ну это само собой, я и спрашивал критична ли замена после покупки, не знаю что делали вы, я сразу после покупки собираюсь:
1. Поменять всю кровь. (масло, жд. ГУ, антифриз и т.д) даже если продавец скажет что вчера менял.
2. Почистить легкие (воз. фильтр)
3. Почистить печень (мас. фильтр), там все остальное, вообщем все фильтра, не знаю сколько там, еще все не прочитал.
И вот думаю стоит ли в анус лезть.
Что это я в медицину полез, совсем уже устал, спать хочу.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:19 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Вы вообще сами ремонт делаете своих машин? Я когда у меня первая машина была не знал даже что там масло менять надо, думал заливай бензин и ездий. Так сгонял по бездорожью в другой город 600 км без капли масла, надо отдать должное моторам тойота, бедолага меня обратно привез а потом здох как верная лошадь которая бежит до конца а потом умирает от разрыва сердца.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:30 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.
Мне сдается что искать официальные рекомендации по замене непоставляемых официально запчастей дело не особо перспективное. Тем более что у любого производителя в приоритете продажа узлов "в сборе", а не копеечных ремкомплектов тем более для машин снятых с производства.
Если нет тяги и плавают обороты -то имеются показания к разобраться с причиной проблем.
И если проблема именно с VANOS, а не с подсосом воздуха например -то тут все более-менее ясно в каком направлении грести.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:05 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мне сдается что искать официальные рекомендации по замене непоставляемых официально запчастей дело не особо перспективное. Тем более что у любого производителя в приоритете продажа узлов "в сборе",
Ну тогда что говорят по официально поставляемой запчасти, в принципе для ваноса это и будет рекомендация по замене не официальной запчасти от мистеров ваносов, (колец этих, больше там по моему ничего и нету).
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)