![]() |
Тест-драйв BMW 3 серии На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW. Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид. Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично. Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже. Именно модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Я теперь понимаю почему… Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке. Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 серией BMW. Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров. Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все 12-14 литров. Мой совет – брать дизельный 320d, который потребляет 6-7 литров по городу. Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: это BMW с ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно. В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля. Главной фишкой BMW из года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую. Кстати, хочу обратить внимание, что концерн BMW очень беспокоится об экологии и экономичности автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режим ECO PRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач. Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится. Скорее всего Вы заметили надпись READY на тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожидания READY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажигания START/STOP. Селектор переключения передач выполнен в уже стандартном для марки стиле - «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку. Вывод напрашивается только один. Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качестве BMW, который направлен на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он просит, чтобы нажали сильнее педаль, чтобы поехать быстрее. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему! |
в ушедшем году заехал протестить это авто в Авто-авангард. На два дня меня конечно не хватило, но пара часов тест-драйва и отличный сервис сделали свое дело - я остался совершенно доволен и салоном и машиной. |
"В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем." Жаль, что за рекламой, беспорно, хорошего автомобиля пропал трезвый взгляд на определённые вещи. Я сам владелец е60, уже более 7 лет, где как раз стоит козырёк (их два) - это очень удобная и практичная вещь! Начиная от того, что нету бликов от солнца, откуда оно бы не светило и заканчивая тем, что в эту нишу можно класть перчатки, бумажки, диски и всё что угодно! Эти же "очень хорошо решающие проблему" и "выезжающие" дисплеи, это можно даже заметить на представленных фото, бликуют и стоят как гвоздь посредине доски! Куда там к примеру можно папку с договором дроситьКак на мой вкус, дизайн торпеды хрень полная (о сорри, мои Бмв Братья). Также они отличились лампочкой поворотов на Е60 - её часто просто перекрывает рулём и не видно. Вообще мне больше по душе слово поклонник, чем фанат. Первый разбирается, второй покланяется (билеберда получается :) 0 |
Цитата:
Улыбнуло: 1. Где список комплектации? :facepalm: 2. Не стоит он этих денег - Многие фишки вчерашний день. Посмторите на сиденья...:mig: 3. У БМВ "Езда" не агрессивная - а точная и профессиональная. За рулём БМВ чёткий пацан или пидалеполкин? Это можно отдельной темой обсудить :podz: 4. На автомате за два дня и "он слушает меня - я его"? Снимаю шляпу, честно :super: |
И "гвоздь программы" БМВ инжинеров -это в е60 сделать две шахты для дисков! Вот думаю, сколько они ночей бессонных провели, сколько часов обсуждали и решили -две шахты это стиль и край мысли БВМ! А потом другие пишут: суперкомплектация, это столько стоит, я считаю это гениально и т.д. Когда на дворе уже одна флешка размером с ноготь вмещает 128 Гигов - туда можно весь глобус запихнуть и сделать перекачку музыки в пару сек, без торчалок в панели. Говорит об интернете в машине, думаю не стоит. Они ещё думают, бессонными ночами :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Покупая БМВ 5, а это бизнес класс, я не хотел бы долго ждать того, что есть уже у конкурентов. Интернет в машине нужен и много! Часто путешествую семьёй, от 500 и до 1500 км в дороге. Дети смотрят мультики, жена в интернете туфли выбирает - это очень повышает комфорт от сидения в машине часов пять так :) Часто нужно узнать где по дороге что есть посмотреть или ресторан, гостиницу найти. И смысл покупать диски (каменный век на мой взгляд)? Бардачок при этом захламлять? Про стоимость и актуальность карт всей Европы и остального развитого мира до Владивостока будем спрашивать? Всё это сегодня суета и вчерашний день - в машине просто стоит хард встроенный и там карта просто сама обновляется... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)