Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   в чем различия кузовов? (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/v-chem-razlichiya-kuzovov-23758/)

BMW Master 02.03.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от diman36369 (Сообщение 249542)
ну резину ее в любом случае брать надо. я думаю это не считается))):biggrin: ну 2001год это тоже много значит. я то хочу год 2007-2008. мож по дольше походит:shock:

Свежее не значит лучше. В Германии все 2007-08 года с пробегами 150тыс км. Если выбор пал на е60, то лучше до 2005 года, с двигателем М54.

diman36369 03.03.2013 07:35

все по немногу проясняется:mig: 39 кузов тоже в принципе не плохо смотрится и не таой дорогой можно и его взять.

voodoo5 03.03.2013 10:03

посмотри 39 в М обвесе - не такая уж редкая машинка

BMW Master 03.03.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от diman36369 (Сообщение 249617)
все по немногу проясняется:mig: 39 кузов тоже в принципе не плохо смотрится и не таой дорогой можно и его взять.

е39 на данный момент - самый доступный кузов. Из Японии идет куча шрота на разборы. По кузову есть всё. Недавно поменял себе задние стеклоподъемники, так вот на сервисе зарядили 400 баксов за дверь, а на разборе я поставил себе более долговечные рестайлинговые стеклоподъемники в отличном состоянии по 70 баксов за дверь + установка! Это я к этому, что е39 подоступнее будет чем е60, которые ещё не так охотно отправляют на разбор, в силу того что кузова более свежие.
Более того, на е60 слышал что во многом продешевили, пороги там пластиковые, бензобак даже пластиковый по сравнению с е39.
Прими также во внимание, что вся морда у е60 алюминивая, т.е. при повреждении восстановление обойдется очень дорого (проще заменить деталь чем восстанавливать), а на разборе крыло от е60 стоит дороже чем капот на е39 (если повезет найти ещё). На е60 даже лонжероны алюминивые, при сильном дтп проще заменить, восстановлению не подлежат, а стоят такие детали как треть машины!
I-Drive на е60 говорят ненадежный, чуть ли не раз в полгода надо ездить на сервис перепрошивать. Датчики, электроника - всё дороже. Кузовщина дороже в разы. Ходовка практически идентичная - дороже в 2 раза. е60 дороже во всем чем е39, и на её затраты уёдет гораздо большие финансовые вложения. Останется лишь только радость от мысли что управляешь более свежим, непримелькавшимся как е39 кузовом БМВ.
Это информация к размышлению. Удачи!:thumbup:

BMW Master 03.03.2013 10:34

е39 даже доступнее чем е34, запчасти стоят практически одинаково, на разборках по кузову на е34 многого нет, потому что кузов устаревает, и многие сегменты кузова и салона стоят дороже чем на е39 (со слов хорошего знакомого, занимающегося разбором)

diman36369 03.03.2013 16:19

вот это мне и нужно было с самого начала спасибо ребята ОГРОМНОЕ:balal::balal::balal:

BMW Master 03.03.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 249084)
В данный момент (имея е39) не пересел бы на е60 даже если была бы возможность. Почему? А хрен его знает!

Я бы пересел на е53. Это последний из могикан :super:

diman36369 03.03.2013 19:41

ну чтож может кто подскажет еше каой авто лучше взять чтоб не дорогой в обслуге былв каком кузове:confused::smile::biggrin: раз на то пошло. только не внедарожнии

Tyler 04.03.2013 00:48

F10 - норм. вариант.

slava657 04.03.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от diman36369 (Сообщение 249510)
а что за цели у е63???? для чего эта машина?:super:

Машина выходного дня:biggrin1::super: ИМХО:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)