| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Чем лучше дизель? Можно спорить без конца, скажу пару фактов потому-что он мощнее а в Рестайле гораздо мощнее чем скажем этот же 3.0i у рестайла лошадей то на 6 лошадок меньше но это не важно, важно то что у него сила крутящего момента 500Nm это значит тяга приравнивается к 4.8is нежели 3.0i--- На счёт экономии топлива и расходов, тут ты не прав если катаешся много то очень как заметна экономия, но мысль была не в этом в том что на заправку заезжать реже и проехать от заправки до заправки можно гораздо дальше. На счёт живучести дизеля, дизель гораздо живучей и выносливей бензинки, при 300000 пробега на бензине этот двигатель можно на мусорку выкинуть а дизель ещё будет ходить и ходить. Так-же зимой если солярка будет достойная то в любой мороз будет заводиться, я свой в 40 градусов в Красноярском крае заводил и хоть-бы что, правда этой зимой в Германии попал с этим и то просто заправки не были готовы к таким морозам, потом залил зимнюю и так же заводился. А если судить по топливу то у вас можно и бензин замешанный заправить что двигатель крякнет любой, это не двигатель виноват. Специально сегодня сел и подсчиал, что я за пять лет съэкономил, к примеру на бензинке я бы за пять лет истратил +-30000 на топливо при стоимости 1.70Евро так-же цена прыгает на пару центов, заливал бы примерно 300литров в месяц на дизеле я потратил +- 18000 при стоимости 1.50 заливаю точно 200л. может даже немного меньше это я примерно на глаз того составило 18000Евро. Турбина стоит вместе с заменой где-то 2500максимум, можно и дешевле. Я бы тоже не купил подержаный, поэтому покупал новый. Тебя в принципе никто не угаваривал покупать дизель, каждый выбирает для себя и каждому своё. Просто человек спросил я сказал что думаю по этому поводу. Прекрати расказывать страсти мордасти, к сведению сейчас все полноприводные БМВ XDrive и по твоему их все на мусорку? Всё из-за того что у тебя нет этой системы, это инновации и если было бы так как ты говоришь то БМВ давно бы отказались от этого XDrive, мало того признали бы ошибку и ремонтировали бесплатно, по крайней мере так было-бы в Германии, но этого нет и я это подтверждаю, что это ни так, можно буксовать безконечно отключи DSC и буксуй сколько влезет, а так-то с дури и х... сломать можно. Так-то XDrive очень хорошо помогает при скользкой дороге и я считаю то лучше пусть он будет чем его нет. Последний раз редактировалось Валера Х5; 01.03.2012 в 04:12. | |
| | |
| Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW Master (01.03.2012) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |