|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.02.2012, 22:36 | #11 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | BMasterW, Это уже Е70.А,53 этими штуками обделены...Я,тупой и кроме внешних отличий,большой разницы не вижу.Все равно Х5 ни кто не перепутывает на дороге-рестайл он,или нет...все шарахаются!А,кому важны мульки...С теми я не спорец!Для меня важно техничесое состояние и чистый салон.Если машину любили,то и доресталинг выглядит очень достойно,а если нанем гоняешь и более свежие тачки-пусть завидуют старичку,показавшему задний номер!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". Последний раз редактировалось Брысь@; 29.02.2012 в 22:37. |
|
29.02.2012, 22:41 | #12 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Оказывается время разгона БМВ Х5 3.0i (231л.с, вес: 2070кг) аналогична БМВ е39 528i (193л.с, вес: 1545кг), если верить данным производителя - 8,8сек до 100км/ч для автомата
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
29.02.2012, 22:43 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Брысь@, Согласен по поводу состояния А насчет муфты - на Е53 рестайле она есть, стопроцентная инфа! Потом этот наворот перекочивал на Е70. А на дорестайле так называемая развесовка неизменчиво 38 к 62!
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 29.02.2012 в 22:48. |
|
01.03.2012, 03:19 | #14 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
01.03.2012, 03:58 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Чем лучше дизель? Можно спорить без конца, скажу пару фактов потому-что он мощнее а в Рестайле гораздо мощнее чем скажем этот же 3.0i у рестайла лошадей то на 6 лошадок меньше но это не важно, важно то что у него сила крутящего момента 500Nm это значит тяга приравнивается к 4.8is нежели 3.0i--- На счёт экономии топлива и расходов, тут ты не прав если катаешся много то очень как заметна экономия, но мысль была не в этом в том что на заправку заезжать реже и проехать от заправки до заправки можно гораздо дальше. На счёт живучести дизеля, дизель гораздо живучей и выносливей бензинки, при 300000 пробега на бензине этот двигатель можно на мусорку выкинуть а дизель ещё будет ходить и ходить. Так-же зимой если солярка будет достойная то в любой мороз будет заводиться, я свой в 40 градусов в Красноярском крае заводил и хоть-бы что, правда этой зимой в Германии попал с этим и то просто заправки не были готовы к таким морозам, потом залил зимнюю и так же заводился. А если судить по топливу то у вас можно и бензин замешанный заправить что двигатель крякнет любой, это не двигатель виноват. Специально сегодня сел и подсчиал, что я за пять лет съэкономил, к примеру на бензинке я бы за пять лет истратил +-30000 на топливо при стоимости 1.70Евро так-же цена прыгает на пару центов, заливал бы примерно 300литров в месяц на дизеле я потратил +- 18000 при стоимости 1.50 заливаю точно 200л. может даже немного меньше это я примерно на глаз того составило 18000Евро. Турбина стоит вместе с заменой где-то 2500максимум, можно и дешевле. Я бы тоже не купил подержаный, поэтому покупал новый. Тебя в принципе никто не угаваривал покупать дизель, каждый выбирает для себя и каждому своё. Просто человек спросил я сказал что думаю по этому поводу. Прекрати расказывать страсти мордасти, к сведению сейчас все полноприводные БМВ XDrive и по твоему их все на мусорку? Всё из-за того что у тебя нет этой системы, это инновации и если было бы так как ты говоришь то БМВ давно бы отказались от этого XDrive, мало того признали бы ошибку и ремонтировали бесплатно, по крайней мере так было-бы в Германии, но этого нет и я это подтверждаю, что это ни так, можно буксовать безконечно отключи DSC и буксуй сколько влезет, а так-то с дури и х... сломать можно. Так-то XDrive очень хорошо помогает при скользкой дороге и я считаю то лучше пусть он будет чем его нет. Последний раз редактировалось Валера Х5; 01.03.2012 в 04:12. | |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW Master (01.03.2012) |
01.03.2012, 09:28 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Валера ты прав насчёт инноваций. Х-драйв - штука классная. Но и менее надёжная, чем старый несимметричный дифференциал. Максимум, что грозит владельцу до-реста - замена цепи раздатки. У Х-драйва - сервопривод, фрикционы... как результат - порванные передние редукторы, достаточно простой статистики по сообщениям форумчан. Насчёт мощного дизеля - 218сил/500Н против 231с/300Н - разгон 1к1 по мануалу, при том что на дизеле 6акп. Разница только с ходу 80-120км/ч на 4 передаче( за счёт момента). Более того, жаркие споры про то, как валит дизель, на Бел бмвклабе привели к тому, что форумчане собрались и устроили заезды 3,0и vs 3,0д(рестаил, ибо дорестайл намного медленнее). Результат - все заезды за 3,0и, он даже выехал 3,0д е70. Проиграл только чипованному до 260сил е53 3,0д. После этого дизелисты поостыли. Да, бензинка стоковая 05г из юсы с детским пробегом де-то 50кмиль. Так что не всё так плохо с м54 на Х-се. И про расход - по мануалу средний 12,9л/100км. Вот мои цифры за летние месяцы 11г (не обнулял спецом, 80% трасса)
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 01.03.2012 в 09:37. |
|
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | dmitr24 (01.03.2012) |
01.03.2012, 09:50 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Валера Х5, знаешь сколько я людям поменял уже раздаток и сервоприводах,последний раз человек посидел в снегу на х-3,ну в итоге загорелась гирлянда из трёх ламп,ну и всё...раздатка приехала! А на с чёт дизелей,это конечно всё хорошо,но не в нашей стране,ты наверное знаешь судьбу в России первого дизельного икса? А если нет я тебе расскажу,поездил он год на нашей соляре бедняга,приехал в Германию,разобрали двигатель...ужаснулись и передумали продавать дизельные Иксы в России! |
|
01.03.2012, 10:05 | #18 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Это я к тому, что если вышеупомянутая пятерка такая зимнестойкая и снегоустойчивая, то дорестайл Х5 даже без X-Drive - еще гораздо более достойное и практичное решение, а уже рестайл с X-Drive - просто Плющенко на льду, то БМВ - это заслуженные 5 с плюсом для экплуатации зимой
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
01.03.2012, 10:28 | #19 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Насчет геморройности Х-Drive - ничего не скажу, если эта система до сих пор живет, значит имеет право быть, но вот случай с 211ым мерсом, так там вместо привычных тормозов решили "щегольнуть" инновациями и установили электрические тормоза, которые оказались неремонтопригодными и после, грубо говоря, миллиона нажатий на педаль тормоза (говоря научным языком, превышен сервисный порог срабатывания) блок SBC летит, а его замена крайне дорогая (порядка 4000 евро). Изначально меняли этот блок по гарантии. А на рестайле 2005 года вообще вернули обычную гидравлику. В общем, лишний раз убеждаешься, что новое - не всегда лучшее и главное надежное. Достаточно набрать в поисковике словосочетание "блок SBC" и сразу вылезает куча ссылок о поломках, замене и слезах несчастных владельцев..
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 01.03.2012 в 10:31. |
|
01.03.2012, 11:19 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, На счет управляемости зимой, полностью с тобой согласен, все на высшем уровне, я сам очень удивился!!! У меня еще и резина отличная шипованная, так я по таким сугробам ездил, прет как танк!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |