Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл...

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 11:34 #1
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Ну а сборка у америкосов такая же как у немцев или похуже?
Америкосы как известно не торопятся с ТО и масло льют минеральное. Да и бензин у них дерьмовый, например, проблемы с никосилом начались именно у них и на первых километрах пробега. Т.е. сборка быть может и одинаковая, но качество эксплуатации отличается
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 11:40 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

BMasterW, а ты сравни немца и американца,как людей,дотошного немца и жирного,потного америкоса и сразу будет всё понятно!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:04 #3
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

dmitr24,
Да америкосы разные бывают, видел бабульку 87лет, которая гоняла на личном SLK
Главное чтоб не негр, а то в салоне будет вечная специфическая вонь
P.S. Конечно я обеими руками за немца-иска, вот только найти непросто на вторичном рынке
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:05 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

dmitr24,
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:43 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
BMasterW, а ты сравни немца и американца,как людей,дотошного немца и жирного,потного америкоса и сразу будет всё понятно!
Интересные у тебя внешние портреты Дим, немцев и амеров, смешные
Стало быть в немецком Иксе будет чисто но салон потёртый от толстой ж..пы, а в Амерском Иксе будет вонять потными носками и подмышками, что не выветришь, теперь понятны твои представления

Последний раз редактировалось Валера Х5; 02.03.2012 в 14:44.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:37 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Ну а сборка у америкосов такая же как у немцев или похуже?
Америкосы как известно не торопятся с ТО и масло льют минеральное. Да и бензин у них дерьмовый, например, проблемы с никосилом начались именно у них и на первых километрах пробега. Т.е. сборка быть может и одинаковая, но качество эксплуатации отличается
Да такая же сборка все они собираются на одном конвеере, разница лишь в милях и парочке наворотов, ну и разумеется экстплуатации, т.к. в ЮСЕ правда машины используют на износ. И как правило из амеров много уничтоженых машин, их приготавливают внешне к продаже, но в двигатель и корбку же не заглянешь, тем более они там работают почти всегда на пределе, есть холмистые ланшафты, подъёмы там ещё какие, или высокая температура например в Майями что греются машины как самовары, плюс соль с океана, там даже дождик бывает солёный
Но если владелец был добросовестный то и машина такая-же, а амеры такие-же как и Русские, если машина служит хорошо и не ломается то он её никогда не продаст и будет ездить на ней до конца, тем более на немце, немецкие машины в США ценятся и иметь немецкую машину там круть.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 19:35 #7
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Wink

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Да такая же сборка все они собираются на одном конвеере, разница лишь в милях и парочке наворотов, ну и разумеется экстплуатации, т.к. в ЮСЕ правда машины используют на износ. И как правило из амеров много уничтоженых машин, их приготавливают внешне к продаже, но в двигатель и корбку же не заглянешь, тем более они там работают почти всегда на пределе, есть холмистые ланшафты, подъёмы там ещё какие, или высокая температура например в Майями что греются машины как самовары, плюс соль с океана, там даже дождик бывает солёный
Но если владелец был добросовестный то и машина такая-же, а амеры такие-же как и Русские, если машина служит хорошо и не ломается то он её никогда не продаст и будет ездить на ней до конца, тем более на немце, немецкие машины в США ценятся и иметь немецкую машину там круть.
Всё-таки думаю что даже в Америке, где машина не роскошь, а средство передвижения, иное отношение к Х5 и ML. Там считается что на БМВ и Мерсах двигаются богатеи, а средний класс берет Форды и Доджы (например, Мустанг, Додж Рэм Пикап, Чарджер и даже Шеви Тахо и Эскелейд).
Даже приведу цитату из фильма с Киану Ривсом, там он подъехал на стрелку с двумя корейцами (у него Додж Чарджер, у них - БМВ семерка). Он им говорит: Можете забрать мою тачку. Они ему: Нафига нам эта банка нужная. У нас тачила за сто штук.
В общем, владелец Икса едва ли покоряет степные прерии, кочуя из штата в штат. Для этого есть Тойота Тундра (кстати, лучший пикап в США)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)