Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл... (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/v-chem-raznica-mezhdu-bmw-e53-x5-dorestail-i-restail-18215/)

Валера Х5 01.03.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 175286)
Валера ты прав насчёт инноваций. Х-драйв - штука классная. Но и менее надёжная, чем старый несимметричный дифференциал. Максимум, что грозит владельцу до-реста - замена цепи раздатки. У Х-драйва - сервопривод, фрикционы... как результат - порванные передние редукторы, достаточно простой статистики по сообщениям форумчан.
Насчёт мощного дизеля - 218сил/500Н против 231с/300Н - разгон 1к1 по мануалу, при том что на дизеле 6акп. Разница только с ходу 80-120км/ч на 4 передаче( за счёт момента). Более того, жаркие споры про то, как валит дизель, на Бел бмвклабе привели к тому, что форумчане собрались и устроили заезды 3,0и vs 3,0д(рестаил, ибо дорестайл намного медленнее).
Результат - все заезды за 3,0и, он даже выехал 3,0д е70. Проиграл только чипованному до 260сил е53 3,0д. После этого дизелисты поостыли. Да, бензинка стоковая 05г из юсы с детским пробегом де-то 50кмиль.
Так что не всё так плохо с м54 на Х-се. И про расход - по мануалу средний 12,9л/100км. Вот мои цифры за летние месяцы 11г (не обнулял спецом, 80% трасса)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо что поддержал с инновациями, т.к. лада уже давно без них и что с ней приключилось и на сколько она надёжна? Это я про инновации.
Я с тобой полностью согласен Бульбаш на счёт ремонта, что штучка дорогая, но при езде она компенсирует себе стоимость, а стоимость это жизнь, с DSC лучше устойчивость на мокрой трассе и при гололёде а значит меньше вероятность улететь с трассы. А те кто рвёт XDrive в поле или грязи тот просто ну незнаю слаборазвитый наверно, если не хочет взять его и отключить это нажал кнопку DSC на приборке загорается значёк отключен DSC а значит XDrive не работает, и буксуй сколько влезет ни редуктор не порвёт ни серво привод и фрикционы будут целы. Просто многие купят себе Х5 и думают что купили танк внедорожник но это не так, Х5 он не Gelendewagen а SUV, а это значит что у него ограниченная проходимость. И по барханам или в грязи убиваться не стоит, он больше сделан для зимних дорог и плохого асфальтного покрытия, но не для буксовок в грязище.
Я не хочу расхваливать дизель и пытаться унизить бензинку, но значит Эти Дизеля были убитые в хлам что проиграли бензинке, тем более Е70 Дизель у него двигатель гораздо мощнее чем у Е53 бензинового и шансов у 3.0i E53 против Е70 тем более дизеля вообще нет, возможно там прокладка между рулём и сиденьем протекала:biggrin: или и в правду эти дизеля доброго слова не стоят. Я вообще не любитель гонок на дороге, но у нас тоже проводят такие схватки и тоже видел как бензинки обделываются против дизелей. Хотя в России диз.топливо ужастное, может из-за этого дизеля умирают. Я тоже когда в Красноярский край ездил, заправился в Челнах прям возле завода думал там достойная соляра, но дымил и тяга была слабая, потом заправлялся в России хорошая солярка была, но тоже где попало не заправлялись. И всегда спрашивали у оператора.

Да я не сказал что всё плохо c M54B30, просто когда я эксплуатировал X5 с таким мотором остались самые не приятные ощущения, это динамика в частности, просто было с чем сравнивать, нет он не капризный не ломался хотя я покупал его уже Б/У ему было пол года и пробега было не много, так что он не мог быть убитым. Цеплял трелерный прицеп грузили машину, он его тащил еле-еле а в горку так вообще мрак, расход 22-25литров и ещё не тянет нихрена, так-же лошадей перевозил тоже умирал, по ровной вроде едет, как горка так мрак.

Эти мануалы по разгону только новая машина нужна для сравнения, так они не правдоподобны, такая-же фигня с расходом топлива. 3.0i поедает при скорости в 100-130, 12-16 литров, при 140-200 все 16-23 литра и я это точно знаю, потому что видел и заправлял:biggrin:

Валера Х5 01.03.2012 19:24

Вот у меня такой расход по городу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Валера Х5 01.03.2012 19:30

BMasterW неужели будешь задумываться при выборе взять такой пусть даже будет 3.0i а лучше бери 4.4i от души мой тебе совет, будешь доволен;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Или вот такой;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Согласись есть разница в стоимости 10 косарей?

Брысь@ 01.03.2012 20:06

А,че бодаем?Реальный авто по деньгам концерна.Покупаешь не шильды,а аппарат!
+Удовольстьвие за рулем,бюджетный ремонт(плохо ломаются при должном обращении(хулиганство прощает)).Предполагает экономичный режим-ОЧЕНЬ достойный для такого танка,и оторваться от души за свои кровные и получить ПОЛНОЕ удовольствие!другой такой не знаю....:love:

Бульбаш 01.03.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 175381)
Цеплял трелерный прицеп грузили машину, он его тащил еле-еле а в горку так вообще мрак, расход 22-25литров и ещё не тянет нихрена, так-же лошадей перевозил тоже умирал, по ровной вроде едет, как горка так мрак.

Так говоришь не понравился тебе м54... :biggrin:
Знаешь, хапять конечно автос многоцелевой, но с м54 он что угодно, но точно не тягач. С твоими запросами - онли Вэ8 или дизель.
Насчёт моих цифр расхода - мне выдумывать или тошнить с горы, ловя мин. расход резона нет. Езжу спокойно, желание что-то доказывать на дороге на пятом десятке не возникает. Ладно, почти не возникает:shy::shy: Как-то так...:wave:

Брысь@ 01.03.2012 20:35

Бульбаш, Поддерживаю!М-54 отличный,не прихотливый мотор!С учетом лошадей,а если и поберегать...ОЧЕНЬ долговечен и не прихотлив.Про расходесть другая тема,там можно увидеть все.М-54 любит широту забега,да как и любой движек...и,гнобить его не надо.Надежное сердце авто!:thumbup:

dmitr24 01.03.2012 21:08

Валера Х5, как я понял две верхние картинки это какой ты хотел бы чтоб у тебя был,а нижняя это твой!:biggrin:

Валера Х5 01.03.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 175423)
Валера Х5, как я понял две верхние картинки это какой ты хотел бы чтоб у тебя был,а нижняя это твой!:biggrin:

Так точно,:nod:
только вот совсем да наоборот...:wave:

dmitr24 01.03.2012 22:35

Это твоя сверху что-ли?:wave:

Валера Х5 01.03.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 175406)
Так говоришь не понравился тебе м54... :biggrin:
Знаешь, хапять конечно автос многоцелевой, но с м54 он что угодно, но точно не тягач. С твоими запросами - онли Вэ8 или дизель.
Насчёт моих цифр расхода - мне выдумывать или тошнить с горы, ловя мин. расход резона нет. Езжу спокойно, желание что-то доказывать на дороге на пятом десятке не возникает. Ладно, почти не возникает:shy::shy: Как-то так...:wave:

Неа... не понравился:smile:
Хамяк ещё какой тягач только Дизель или начиная с 4.4i ну или 4.8is уже.
Всяко бывает мож у тебя такой расход, я сказал какой был на моём старичке :rolleyes:
Да все они хорошо смотря для чего использовать и у каждого свои потребности и взгляды. Просто одному нужен только кузов Х5,так сказать попу катать, а другому тоже кузов Х5 но не только попу, а для личных нужд.
Маленько флуда, для разгрузки.
У нас можно такое увидеть что в России это покажется полной дикостью, например едет Ауди A8L W12 за 110тонн еврами новая, последней модели, а сзади прицеп тащится, гружённый углём например, человек везёт себе домой уголь, для камина.:biggrin: Или та-же картинка в Мюнхене видел Rolls Royce Phantom, с прицепом вёз лошадь, правда может быть эта лошадь стоила больше чем пять таких Фантомов, но тащит прицеп это факт, чего в России не увидишь. Новерное если бы у Феррари был фаркоп, то точно кто-нибудь бы додумался зацепить прицеп:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)