|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2011, 15:17 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Вопрос цены обслуживания: Е53 vs Е60
Какое авто дешевле в обслуживании - Е60 или Е53 Х5 ? Например если сравнить небольшие объемы, 525 и Х5 3.0 Слышал что т.к. Е60 сняли с производства, появились (как и на Е53) неоригинальные запчасти (Febi, Lemfolder и т.д.) Интересуют в частности цены на подвеску и электронику
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
05.12.2011, 16:16 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Богом забытый уголок Авто: BMW X5 E53 | |
|
05.12.2011, 19:13 | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Что значит оригинальные запы? БМВ в принципе собирает машины из деталей разных фирм в том числе и Lemfolder, делает детали для подвесок БМВ и другие фирмы, просто их делают под маркой БМВ и всё, БМВ же сами не отливают металические детали для подвески, БМВ это сборка, а детали могут быть от разных фирм, например электроника раньше ставилась от фирмы Siemens, сейчас не знаю какая фирма работает на БМВ, просто БМВ разрабатывает технически а уж детали поставляются от других фирм. Просто эти детали сейчас производят фирмы под своим логотипом, а качество в принципе тоже-самое. | |
|
05.12.2011, 19:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Ну Е53 все-таки старее поколением Хотя в принципе джипы и паркетники всегда дороже легковушек
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
05.12.2011, 20:11 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.12.2011, 00:37 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Точнее Lemförder ZF так по буквам правильней, это фирма которая делала на твоего старичка детали для подвески и помоему коробку. Ну в общем ошибка в печати не такая грубая ошибка считается,да... Да если поломается серьёзно то разница в цене будет состовлять примерно 100-200?, но опять же в сторону Е53, если электроника то Е60 будет дороже, там сложнее система, а вот силовые агрегаты Е53 будет дороже по любому. Может Е60 полноприводная будет так же стоить в ремонте, но не дороже. Последний раз редактировалось Валера Х5; 06.12.2011 в 00:49. |
|
06.12.2011, 09:06 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Моё мнение - паритет. Дорестайл Х5 способен напрячь разве раздаткой и передней трансмиссией. Движки на 80% одинаковые, коробки проще у Х5, да и в подвеске сталюка + отдельные шаровые верх. перед. рычагов. Ликтроника на е60 - без вариантов полна сюрпризов ибо 10лет не за горами, да и редкий авто не перенёс хирургию в той или иной степени
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|