|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Советы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2012, 20:39 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Восемь способов узнать битый автомобиль На авторынке, как впрочем и в интернет-объявлениях часто продают автомобили, восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Вот несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого. Первый, самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете. Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет. Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев, можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки. Внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, это может говорить о пережитой аварии. Новенькие стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП. Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля. Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника. Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего окажется, что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах должна быть вся «история болезни» автомобиля во всех подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид, что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании. Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что он побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше, чем заводская покраска со множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену. |
|
10.01.2012, 10:12 | #3 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Я например полностью перекрасил авто из-за 2ух случаев: во-первых на машине была нанесена матовая пленка (наносил не я) и как известно вещь эта не долговечная. Снимали пленку, в некоторых местах остался клей (разводы от пленки). Пришлось красить Во-вторых перекрасил в черный брюлик. Это цвет куда лучше чем 10-летний заводской Причем отношение к полностью перекрашенной машине зачастую как будто она битая в хлам, перевертыш и пр. А это не всегда так
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
10.01.2012, 14:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кронштадт Авто: BMW 535i GT |
Было большое количество служебных- красил по страховке даже от дорожных камешков. Почему нет? Просто народу лень связываться со страховыми. Но чем дороже авто, тем лояльнее страховщики.
|
|
10.01.2012, 15:09 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Спасибо за советы, но самый лучший из советов и один существенный, это про геометрию колёс, вот этот действительно может помочь не лохонуться при покупке. А остальные советы это можно легко объяснить, как например покраску шпатлёвку и замену фар. Как например сказал MasterC280 про покраску. Так-же про багажник, можно сказать была каррозия, вот теперь усилили улучшили и т.п. теперь можно прицепы по 5тонн таскать Я считаю если геометрия хорошая и общее состояние машины отличное, можно покупать и не смотреть на косметические ремонты, пусть даже авто была в лёгкой аварии. Хотя есть такая примета у водителей, если машину хоть раз ударил, то лучше от неё избавиться, потому-что она будет постоянно биться и нельзя ставить запы с битых автомобилей. Последний раз редактировалось Валера Х5; 10.01.2012 в 15:16. |
|
10.01.2012, 16:03 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Геометрия всему голова
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
12.01.2012, 21:51 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
господа!про геометрию 100%прав а остальное нюансы.я взял специально не крашенную чтобы видеть повреждения,покрашу сам а то кто знает как намазали-через год рыже полезет или шпаклевка потрескается |
|
12.01.2012, 22:10 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Полный бред !!! Вы хоть говорите людям что это именно Ваше мнение ! Установка некачественных деталей может не позволить вывести сход-развал в норму и на этом основании делать вывод ? PS.У меня у самого компьютерный стенд..
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
12.01.2012, 22:19 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Под стенд и подгоняется битьё! Косвенные признаки определят степень...Под продажу машину берегут,поедешь по дольше-разьедется-стенд установит негеометорию,продавцу не докажешь...время.лучше перебздеть,чем задержать дыхание
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
12.01.2012, 22:58 | #10 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Авто: BMW520 е34 |
neo 67 на счет некачественных деталеи конечно прав.Но если например задняя балка нерегулируется а развал или схождение на 5 или 6 градусов ушло в сторону как обьяснить?А если кастер одной стороны в норме а второй ушол в отрицательную сторону например на 3 градуса?При том что диагностика подвески не выявила неисправностей |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |