![]() |
Всем! Обслуживание и ремонт е36 и е46!!! Существенная разница?? У меня е36 1997 г.в., состояние отличное. Но вот последнне время думаю может купить е46 1999-2000г.в. С одной стороны, е46 новее, год свежее, и есть пока возможность, а с другой стороны - е46 в ремонте и обслуживании будет дороже, насколько???? А если ещё в июле растаможку поднимут до российской, то в ближайшие лет 5-7 про новую машину можно забыть (е46)!! Но сдругой стороны, моя е36 едет и едет, в машине главное что бы она ездила, это прежде всего средство передвижения. Вроде всё хорошо, правда машинке всё-таки 13 лет. А через семь лет, когда я насобираю на новую, моей е36 будет 20 лет, я её не продам за нормальные деньги. Тем более сейчас есть люди которые хотят купить мою е36 по цене е46. Вот такая арифметика..... Короче что то загнался я:))........................... Высказываемся............. |
разница такая же как Е34 и Е39 :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Попробуй прокатись на Е39,может и с выбором будет полегче.:biggrin: |
Цитата:
Считаю, что если перед приобретением тщательно диагностировать, а не покупать наугад, то обслуживание более свежей e46 будет не дороже, а, возможно, даже и дешевле более старой e36. P.S. В общем, всё зависит от состояния, конечно же. Если есть сомнения, то e36 в отичном состоянии будет гораздно лучше, чем дешёвая убитая e46 :smile: |
Чем больше мы думаем, тем больше приходит мыслей о пкупке новой машины. Дилема.... Потребность (хочу) нужно удовлетворять сразу. Иначе одни растройства и сметение.:shock: |
спасибо большушее всем :nod::nod::nod::wave: |
по опыту знаю что ремонт 46 от 36 отличается.по ходовке запчасти на 46 дороже не намного да и только по передку.тормоза абсолютно одинаковые (не берём в счёт М).а вот моторы серии N на 46 более капризны,всё-таки valvetronic это сложная штука.замена сальников клапанов стоит хороших денег,и сам скорее всего сделать не сможешь.даже замена свечей-ритуал,много разбирать приходиться.но это 4 цилиндра.а если взять с 6 то там всё в принцыпе тоже самое.электроники у 46 побольше,но это не страшно.36 выглядит более сердито,а 46 такая кругленькая-более милая!я ставил рядом две М-ки 36 и 46,так 36 более злая и серьёзная с виду!надо сесть и проехать на 46.по моему мнению она чуть хуже рулиться,она мягче и более комфортна. |
Чем старше становится а\м, тем больше ему нужно уделять внимания. |
если есть возможность поменять машину -> на свежее, в хор. сост., то ее нужно всегда использовать, тем более речь идет : о 1->1. |
И все же Е 46 - самый совершенный кузов, ну еще Е 30. Последние модели какие то пластиковые и бедушные. Только вот купэха копейка запала. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:12. |
Форум BMW (БМВ)