Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Выбираю BMW x5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 14:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Выбираю BMW x5 e53

Помогите пожалуйста новичку. Потихоньку подыскиваю для покупки х5 е53 кузова. Подскажите пожалуйста какие агрегаты надо смотреть в первую очередь? Что чаще всего летит? И возможно найти хороший автомобиль в ценновой категории до 700т р ? Спасибо за помощь)
Eveildancer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

700000 это приблизительно 22300$на сайте авто.ру х5 2002-2003 года. наверное уж лучше выбирать 2006 года модель е53.3.0 литра.4.6 и 4.8 будут по транспортному налогу дороги. а по деньгам стоимость х5 такого года приблизительно 28-30 и более штук зелёных. а смотреть нужно всё!! даже не смотря на год выпуска.и подходить к покупке авто скурпулёзно чтобы не ошибится.на диагностику на подьёмник на криминал обязательно!Я в России ещё не покупал машины. постоянно из Германии. Но кажется придётся! Т.к. тоже собираюсь менять своё авто. х5 вроде как. е53 или же е70. 06 или 07 г. Выше годами не потяну. по деньгам.т.к. машину нельзя брать на последние деньги. немного оставим на запчасти!не могу конкректно сказать на что эксцентрировать внимание. Надо смотреть ВСЁ!! мотор- disa в нём. раздатка. пневму нежелательно брать. здесь есть ребята которые конкректно вам расскажут. что как к чему. Удачи! У нас в Казахстане налог на авто выше 4 литров составляет более 200 000 тг.это1325$ а на 3.0 литра-354$ разница есть!

Последний раз редактировалось august; 03.01.2013 в 12:43.
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:36 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Доброго дня.
Может уже и неактуально, но все же...Выбирал в декабре аналогичный автомобиль, с таким же бюджетом. Было выбрано 5 автомобилей подъходящих и посмотрены (все дорестайлы, 3.0). По состоянию они уже все подъуставшие, два из них даже открывать и заводить не стали, так все видно. Сделал такой вывод, с бюджетом до 700 нужно ездить искать с тем кто более менее разбирается (я ездил с другом, у него два таких было). после 2 дней поиска наткнулся на объявление "53 рестайлинговый за 650 срочно, торг" два дня ему не мог дозвониться, в итоге дозвонился и посмотрел его. внешне понравился хотели завести, не получилось (глюканула спутниковая сигналка). На след. день его завели, мы прокатились, ничего не стучит, подняли на подъемник, посмотрели что масло не течет и колеса не отваливаются и купили, не торгуясь. Катаююсь второй месяц, поменял масло и колодки, из всплывших дефектов: не работают один габарит, одна лампа освещения номера, и подогрев зеркала с водительской стороны (но это мистика, у меня почему-то на всех предыдущих авто подогрев со стороны водителя не работал...)))
В общем смотреть больше надо на кузов, если двигатель 3.0 (а больше и не надо), то коробка не умирает, сам двигатель на сколько начитан не сильно прихотлив, но бывали случаи из жизни, что часто стучат, поэтому надо опять же посмотреть и послушать как он работает. Все остальное ремонтируемо.
Кажется нормально напечатал
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

за прошедшее время много машин смотрел 2005 и 2006 года. бесполезно. в основном ушатанные и Москва и Воронеж Волгоград Краснодар Саратов Самара Н.Новгород за 06 г. просят нереально. 05 г. уставшие ободранные какие то.в Казахстане вообще дерут. за 2001 год просят 25000$.за 2006 год видел цену в 40000$. решил брать в Германии х5 08 -09 годов.за 5-ти летние растоможка 9000евро.написал в Немецию там дали добро.как возьму отпишусь если к этому времени эта ветка ещё будет существовать.

Последний раз редактировалось august; 28.01.2013 в 13:33.
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:49 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Может уже и неактуально, но все же...Выбирал в декабре аналогичный автомобиль, с таким же бюджетом. Было выбрано 5 автомобилей подъходящих и посмотрены (все дорестайлы, 3.0). По состоянию они уже все подъуставшие, два из них даже открывать и заводить не стали, так все видно. Сделал такой вывод, с бюджетом до 700 нужно ездить искать с тем кто более менее разбирается (я ездил с другом, у него два таких было). после 2 дней поиска наткнулся на объявление "53 рестайлинговый за 650 срочно, торг" два дня ему не мог дозвониться, в итоге дозвонился и посмотрел его. внешне понравился хотели завести, не получилось (глюканула спутниковая сигналка). На след. день его завели, мы прокатились, ничего не стучит, подняли на подъемник, посмотрели что масло не течет и колеса не отваливаются и купили, не торгуясь. Катаююсь второй месяц, поменял масло и колодки, из всплывших дефектов: не работают один габарит, одна лампа освещения номера, и подогрев зеркала с водительской стороны (но это мистика, у меня почему-то на всех предыдущих авто подогрев со стороны водителя не работал...)))
В общем смотреть больше надо на кузов, если двигатель 3.0 (а больше и не надо), то коробка не умирает, сам двигатель на сколько начитан не сильно прихотлив, но бывали случаи из жизни, что часто стучат, поэтому надо опять же посмотреть и послушать как он работает. Все остальное ремонтируемо.
Кажется нормально напечатал


Не соглашусь "про больше и не надо", как раз таки надо. Но в ваших реалиях тоже вариант.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:20 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение


Не соглашусь "про больше и не надо", как раз таки надо. Но в ваших реалиях тоже вариант.
Ну кому как, а мне после мерседеса w210 (2,8), трехлитрового движка больше чем достаточно. со светофора уходит уверенно, даже не крутя тахометр до 6 т, а если и крутить, то не успеешь глазом моргнуть как больше 100 км, 1 раз уже чуть не лишили прав так, вроде тока тронулся, а уже ДПС и превышение свыше 60, не пойму куда больше.... =)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:51 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Ну кому как, а мне после мерседеса w210 (2,8), трехлитрового движка больше чем достаточно. со светофора уходит уверенно, даже не крутя тахометр до 6 т, а если и крутить, то не успеешь глазом моргнуть как больше 100 км, 1 раз уже чуть не лишили прав так, вроде тока тронулся, а уже ДПС и превышение свыше 60, не пойму куда больше.... =)
Крутить до 6 тысяч -это педаль в пол. На каждом светофоре так стартовать - машина долго не проживет и расход топлива не обрадует. К тому же (в моих условиях) такие старты будут трактоваться соседними машинами как приглашение погоняться (и оглянуться на наличие полиции вокруг). Против 4-5-6 литровых местных машин (коих вполне много тут на дорогах) с типтрониками или мануалами с 3 литрами на тяжелом SUV без шансов совсем.
Если же поспокойнее стартовать и педаль на 1/3 или 1/2 нажимать, то будет заметно разницу в разгоне между 4.4 и 3.0.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:56 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Крутить до 6 тысяч -это педаль в пол. На каждом светофоре так стартовать - машина долго не проживет и расход топлива не обрадует. К тому же (в моих условиях) такие старты будут трактоваться соседними машинами как приглашение погоняться (и оглянуться на наличие полиции вокруг). Против 4-5-6 литровых местных машин (коих вполне много тут на дорогах) с типтрониками или мануалами с 3 литрами на тяжелом SUV без шансов совсем.
Если же поспокойнее стартовать и педаль на 1/3 или 1/2 нажимать, то будет заметно разницу в разгоне между 4.4 и 3.0.
Не посмотрел Ваш город сразу, теперь боле менее понятно стало. А для Москвы 3.0 это больше чем достаточно, даже если давить 1/2, 1/3 педали, то заметно сильно уходит машинка вперед....может мне такие светофоры попадаются =))) а расход в любом (даже самом плавном и тихом) режиме по Москве не особо радует =))18-19л.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 01:18 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Не посмотрел Ваш город сразу, теперь боле менее понятно стало. А для Москвы 3.0 это больше чем достаточно, даже если давить 1/2, 1/3 педали, то заметно сильно уходит машинка вперед....может мне такие светофоры попадаются =))) а расход в любом (даже самом плавном и тихом) режиме по Москве не особо радует =))18-19л.
На 3-х литровом моторе 18-19л расхода?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:59 #10
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
На 3-х литровом моторе 18-19л расхода?
Да, и я никак не могу понять как у людей 13-14 расходуется...
Смотрел мануал по ним, там написано 17,8 расход по городу, если прибавить что не просто город, а пробки, то наверное правильно получается Борт показывает 18,6 со средней скоростью 30 км/ч (если посчитать самому расход, то примерно сходится с показаниями). Если замерять только трассу (с небольшими светофорами), то в 10 укладываюсь.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)