![]() |
Выбор авто с двигателем N57 Всем привет. Хочу поменять свою Е60 на что-нить посвежее. Как вариант рассматриваю F10. Знаю что по ощущениям это совсем несравнимо с Е60, уже пробовал несколько разных F10. Вопрос не в этом. Вопрос вот в чём: Довольно короткое время, с 3/2010 по 6/2012 на F07(GT) и c 9/2010 по 9/2011 на F10/F11 на конвеере была версия двухтурбинного дизеля N57 мощностью 300лс (535d). Он является старшим братом однотурбового варианта 245лс, который начал свою историю в августе 2008г на Е90 и F01, и хорошо должен быть знаком участникам по E70/E71. Потом второй превратился в актуальные 258лс, а первый в 313лс соответственно. Вопрос: что плохого в плане детских болезней и надёжности можно сказать об этом "переходном" варианте мотора N57 в варианте 300лс? За счёт каких конкретно технических изменений удалось достичь снижения расхода (на бумаге) при переходе на обновлённую версию? Это только прошивка, или что-то более серьёзное поменялось? Изменилась ли вместе с двигателем 8-ми ступенчатая коробка и/или программа её управления? Ещё вопрос: никак не могу разобраться в форсунках для этих моторов. В технических данных BMW указывается что где-то использовались пьезофорсунки, а где-то электромагнитные. Однако по етк вроде как у всех N57 всегда были только пьезо и они вроде теже самые что и на 4-х цилиндровом N47. Спасибо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:37. |
Форум BMW (БМВ)