Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   e-39 рестайл вентиляция слона по таймеру (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/e-39-restail-ventilyaciya-slona-po-taimeru-36676/)

voodoo5 11.07.2016 21:36

e-39 рестайл вентиляция слона по таймеру
 
стоит родной котелок есть монитор есть брелок родной двухкнопочный

подогрев зимой работает все норм

но в меню есть вентиляция, как она работает можно ли запустить по таймеру или с брелка вебасты????

на обычной вебасте на пульте управления переключается вентиляция/подогрев

а тут как работает???
в вдс написано что псле +16 градусов должна включаться вентиляция. у меня всеравно включается котелок. с монитора вентиляцию из меню можно включить.но только в первом положении ключа зажикания. тут все как в инструкции.

хочется прохладную машину садится а то лето жаркое , помогите кто ведает :)

SDG530 12.07.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 395261)
хочется прохладную машину садится а то лето жаркое , помогите кто ведает :)

Есть такая штука, но не пользую т.к. смысла не вижу. Стоит машина при жаре +30, включается вентиляция и тупо гоняет нагретый воздух по салону. :shock: У меня стоит сигналка с автозаводом, оставляю включеным кондиционер и минут за десять завожу машину.:super:

a_m5 12.07.2016 13:10

вентиляция нужна летом в дождь, если заглушил - ушел - стекла запотевают, ставишь вентиляцию и стекла чистые.

voodoo5 12.07.2016 15:55

мне надо включить чтобы перед тем как садишься в машине было хотябы +30 а не 50
а если стекла запотеваеют в дождь - включай кондер и радуйся чистым стеклам

a_m5 12.07.2016 23:16

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 395309)
мне надо включить чтобы перед тем как садишься в машине было хотябы +30 а не 50
а если стекла запотеваеют в дождь - включай кондер и радуйся чистым стеклам

по идее, котел при +сколько-то там не должен запускаться, копай в этом направлении.

mike880 13.07.2016 00:26

Смотри как сделано, было несколько вариантов. Брелок вебастовский запускает саму вебасту по любому по w-bus и дальше вебаста будит климат уже по бмвешной шине и говорит что она работает и пора включить вентиляцию. А тут то неплохо бы почитать инструкцию родную бмвешную к вебасте. Сканить не буду, лень, тем более русского там нет. А в ней написано что ежели вебасту пользуешь, то надо выставить на блоке климата желаемые параметры температуры и оборотов вентилятора. Если всё работает, то вебаста греет мотор и подогревает салон как задано. Соответственно используются клапана печки. Ну если они не работают по какой-то причине, то жарить будет. Температуру наружную климат получает от щитка приборов, если датчик рабочий конечно.

voodoo5 13.07.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395332)
Смотри как сделано, было несколько вариантов. Брелок вебастовский запускает саму вебасту по любому по w-bus и дальше вебаста будит климат уже по бмвешной шине и говорит что она работает и пора включить вентиляцию. А тут то неплохо бы почитать инструкцию родную бмвешную к вебасте. Сканить не буду, лень, тем более русского там нет. А в ней написано что ежели вебасту пользуешь, то надо выставить на блоке климата желаемые параметры температуры и оборотов вентилятора. Если всё работает, то вебаста греет мотор и подогревает салон как задано. Соответственно используются клапана печки. Ну если они не работают по какой-то причине, то жарить будет. Температуру наружную климат получает от щитка приборов, если датчик рабочий конечно.

ждал твоего ответа :) у меня инструкции на бумажном варианте и на немецком, за англицкую был бы благодарен(в отношении вебасты и брелка). при +16 градусах должна тупо включаться вентиляция

брелок у меня большой как пачка сигарет с синими кнопками
читал читал нашел что вроде как обязательным условием - должен быть клапан трехходовой в контуре подогрева.... (по этому поводу даже есть кодировки в блоке климата) - у меня этот клапан отсутсвует (штекер есть какойто левый а клапана нет)
прямым включением с мнитора все работает
так вот для условия запуска автономной вентиляции должны выполняться несколько условий (как я понял)

1. если стоит вебаста должен быть трехходовой с сответсвующей кодировкаой климата
2. в комплектации должна быть вентиляция
3. на улице должно быть >+16 (и это должно отображаться на приборке)
4. клапана печки должны быть исправны так как они закроются (чтобы из двигла не тянуть тепло)


на этом поа все - ищу родной мануал от бмвшной вебасты... помогите кто чем сможет
ну и плюс описание всех четырех режимов для климата по отношению к вебасте (через NCS через нцс которые меняются)


и да!! методом научного тыка выяснил что при включении котелка на обогрев скорость вентилятора на климате выбирается автоматически и ненастраивается никак. можно настроить только температуру (но она должна ьбыть +32 чтобы не закрылись клапана и котелок не ушел в перегрев)

voodoo5 13.07.2016 20:54

итак в ходе полевых испытаний и применения метода последовательного перебора комбинаций я установил что
чтобы вентиляция включилась по таймеру нужно!!!

1 в положении ключа 1 включить вентиляцию (настраивать обороты печки бесполезно так же как с вебастой)
2 после включения вентиляции и появления индикации что она работает ставим таймер и активируем его
3 поворачиваем ключ включаем зажигание - вентиляция отключается, сигнальный светодиод горит
4 полностью выключаем зажигание вытаскиваем ключ, светодиод толи моргает толи горит я не помню
после этого вентиляция включится по таймеру

с пульта включается только котел....
остался вопрос можно ли с пульта включать вентиляцию.... хотя полдела уже сделано но с пульта удобней....

mike880 13.07.2016 22:04

Я же написал логику работы. Котёл можно включить как с пульта по w-bus так и по k-bus с машины. Но с пульта ты никак не можешь запустить только вентиляцию без котла, поскольку шина другая и вебастовский пульт рассчитан только на работу с котлом, причём с обратной связью.
Ну а то как пользоваться борткомпом можно без танцев с бубном узнать, почитав мануал к авто:smile:

voodoo5 15.07.2016 21:28

мануал у меня на немецком - а на англицком я не нашел вариант где есть чтото про пульт от вебасты (у меня в книге от тарантайки есть), ну и написано что можно регулировать желаемые параметры вентиляции... неспорю регулировать можно сколько угодно - но работает в своем режиме :))

ивот про обратную связь по подробней можно???

mike880 15.07.2016 22:17

Пульт вебасты имеет двустороний обмен с приемником, и там и там и приёмник и передатчик. В каком-то диод моргает или горит показывая состояние котла, в каком-то дисплей и даже температуру жижи кажет. Системы команд свои.

voodoo5 16.07.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395466)
Пульт вебасты имеет двустороний обмен с приемником, и там и там и приёмник и передатчик. В каком-то диод моргает или горит показывая состояние котла, в каком-то дисплей и даже температуру жижи кажет. Системы команд свои.

это на бмвшных пультах от вебасты есть???? потому как у меня пульт деревянный один светодиод который мигает 30 минут и две кнопки синих и длинная антенна ..

про вебастовские примочки в плане установки комфортной температуры с пульта и 4 зонн контроля тепла в салоне на телестарте я в курсе

у меня просто бмв прибавилось еще теперь вместо хундая 116 там вебасту сам хозяин ставил просто с таймером - хочу туда телестарт внедрить еще

mike880 16.07.2016 23:01

Я не помню что внутри этого пульта, но это вебастовский пульт с экзотическими батарейками.
Если есть таймер, то его можно к сигналке подключить, тупо вешаешь релюху, которая контактами дублирует кнопку запуска на таймере

voodoo5 17.07.2016 21:59

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395515)
Я не помню что внутри этого пульта, но это вебастовский пульт с экзотическими батарейками.
Если есть таймер, то его можно к сигналке подключить, тупо вешаешь релюху, которая контактами дублирует кнопку запуска на таймере

да там сигналка только родная... другую смысла не вижу ставить брелок с GSM вместе с установкой у официала - 17000р
такчто в эту букашку буду внедрять GSM

mike880 18.07.2016 19:12

На кой гсм то? Сел завтракать, нажал кнопку на брелке, выходишь, машина прогрета. Заморачиваться с смс, совершенно лишнее. А дальности родного брелка вполне хватает даже если тебе идти минут 15. А тут тебе надо ещё симку оплачивать и смс.

voodoo5 21.07.2016 09:51

короче :) при температуре 30 и более от вентиляции толку нету, всеравно садишся в машину в которой жарко... если тока зеркалкой затонировать...

mike880 23.07.2016 11:23

Всё что по заводу для охлаждения салона предусмотрено, это опция в климате, кнопка максимального охлаждения, в основном видел на америкосах. Ну и открывание всех окон при открывании авто и вентиляция по времени, задаваемая в бк

voodoo5 23.07.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395744)
Всё что по заводу для охлаждения салона предусмотрено, это опция в климате, кнопка максимального охлаждения, в основном видел на америкосах. Ну и открывание всех окон при открывании авто и вентиляция по времени, задаваемая в бк

все вышеперчисленное имеется. самое эффективное оказалось
перешитый руль в другую кожу (его теперь можно трогать когда садишься)
ну и все время оставляю люк приоткрытым

mike880 24.07.2016 12:24

Мне бы такие проблемы, зимой думаешь как бы завести и нагреть, летом то нормально. Лендровер чуть побольше и дизель ни фига не греется.

voodoo5 24.07.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395772)
Мне бы такие проблемы, зимой думаешь как бы завести и нагреть, летом то нормально. Лендровер чуть побольше и дизель ни фига не греется.

просто садится в машину когда обивка 60-70град а за руль вообще не взяться это жопа - Лето в этом году выдалось жаркое. а зимой пользую вебасту. а дома теплый большой гараж. пороги уже поменял :))


Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)